Категории

Новости

Обучение расчетам пожарного риска
Данные отступления подлежат обоснованию с разработкой или без дополнительных компенсирующих мероприятий, после чего они снимаются с предписания МЧС России и далее не являются обязательными. Однако инспектором

Компрессоры в Алматы
Вы можете заказать «Аренда дорожных компрессоров Компрессор. » в организации «Компрессоры в Алматы, ИП» через сайт BizOrg. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии». Что может предложить

Стм донецким
ООО « СТМ-МЕТАЛЛ» работает на рынке строительных материалов с марта 2001года. Основной вид деятельности - торговля товарами производственно-технического назначения: металлопрокат, электроды,

Широкоформатная интерьерная печать
Для дизайна внутренних помещений интересная для использования широкоформатная интерьерная печать. С ее помощью можно создать неповторимый интерьер, особенно если есть толковый дизайнер, который может

Пресс волл стенд
Аренда, изготовление пресс воллов в Спб Баннеры рекламные своими руками Прокат стоек для баннера в Усть-Каменогорске Как сделать конструкцию для потолка — Покраска МДФ Аренда конструкции для

Авито липецк недвижимость
Конфигурации в категории «Недвижимость» задели в первую очередь обитателей больших городов, посреди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие.

Работа липецк авито
Чтоб отыскать работу на Авито, необходимо знать, как верно воспользоваться ресурсом и его интерфейсом. Для начала следует зарегистрироваться. Создание учетной записи занимает 2-3 минутки. Фактически,

Великолепный век 3 сезон 70 серия
Наталья, то что вы пишите здесь, как раз армяне так безжалостно поступили в Карабахе. Недавно по вебу читала информацию об одной женщине, которая была на плену у армян. Она рассказала, что армяне насиловали

Сумерки рассвет часть 3 смотреть
Сейчас в жизни Беллы Свон началась новенькая глава. Совершенно не так давно она была обыкновенной женщиной, переехавшей жить к папе, а сейчас замужем за вурдалаком. Но это еще не все: Белла сама стала

Stylish Men Necklaces
Этот плагин отдал возможность обычному юзеру без способностей программирования создавать стильные и уникальные темы дизайна для просматриваемых страничек огромного количества веб-сайтов, в том числе и

Реклама

Реклама

Эми Фассельман в беседе с пунктуатом

В « Идиофоне» , четвертой научной литературе Эми Фуссельман, спектакли «Щелкунчик» превращаются в магов, выполняющих магические трюки, которые превращаются в перформативные акты, когда они становятся матерью и получают причастность. Это тонкая книга, состоящая из одного эссе длиной в книгу, и все же она забита исследованиями и поэзией; анализ и анекдоты; память, критика, странная теория и мотив. Предыдущие книги Фассельмана включают Savage Park: медитация на игру, пространство и риск для американцев, которые нервничают, отвлекаются и боятся умереть ; Помощник фармацевта ; а также 8 ,

Фуссельман в настоящее время туризм а также идиофон можно купить здесь. Интервью было проведено С. Фердоуси по электронной почте и было отредактировано для подробностей и ясности.

Фердоуси по электронной почте и было отредактировано для подробностей и ясности

Кредит Фотографии: Фрэнк Снайдер

Пунктуация: «идиофон» определяется как инструмент, который ударяется или встряхивается, например, треугольник или колокольчик. Что привлекло вас в идиофоне - в частности, Слит Гонг в метро?

Эми Фассельман: Ритмичное, стаккатное звучание пьесы немедленно заявило о себе как о главном факторе, и идиофон названия, произведение искусства в Met, пришло на ум как инструмент, который будет издавать этот звук.

П: Как бы вы описали форму? Когда он родился?

А.Ф .: Это эссе, стихотворение. У него был длинный период беременности. Мне трудно сказать, когда он родился, потому что он варился так долго

П: В книге используются многие из этих быстрых, быстрых фраз, которые играют с повторениями, но в нее также включены тонны исследований, особенно «Щелкунчика» . Что повлек за собой ваш исследовательский процесс?

А.Ф .: Я думал о Щелкунчике годами. Это был довольно органичный процесс следования моим интересам и проникновения в маленькие кроличьи норы информации. Я также был очень благодарен, чтобы найти книгу Дженнифер Фишер Щелкунчик Нация Это очень интересная история балета, которую я очень рекомендую .

П: Как вы уравновешивали краткость формы со всеми исчерпывающими данными об истории балета? Как вы отслеживали все П: Как вы уравновешивали краткость формы со всеми исчерпывающими данными об истории балета потоки?

А.Ф .: Я не пытался рассказать всю историю балета или предложить эссе как стипендию. Многое из этого было разборчивым, что имело отношение к части. С точки зрения отслеживания потоков, я не писал книгу, думая об этом. Я написал это, отпустив мысли, и это было очень освобождающе.

П: Мне это нравится! Я считаю, что действительно трудно выключить принуждение, чтобы всегда думать, пока я пишу. Как вы смогли отпустить это и получить доступ к этому свободному пространству? У вас были какие-нибудь ритуалы?

А.Ф .: Возможно, я мог бы использовать некоторые ритуалы. У меня не было ничего, кроме энтузиазма по поводу материала, который разворачивался.

П: Был ли процесс пересмотра похожим? Вы пересмотрели после написания?

А.Ф .: Да, много ревизий. Но они были в основном микро ревизиями.

П: Наряду с Щелкунчиком , также исследуются концепции и жизненный опыт пола, сексуальности и странностей, и ваш общий объем работ также заинтересован в изучении этих тем. Меняются ли ваши представления о поле, сексуальности и / или феминизме после каждого письменного проекта? Если так, то как?

А.Ф .: У меня есть несколько предметов, которые до сих пор мне всегда были интересны: творчество, женственность, дети, материнство, творчество, процесс, сознание и секс. Может быть, придет время, когда я больше не буду интересоваться одним или всеми из них, но я еще не там.

П: Вы помните, когда вы впервые заинтересовались полом и женственностью? Для меня это было, когда я был в средней школе и пристрастился к этой серии для молодых людей о молодой женщине, идущей в школу-интернат в викторианской Англии. Это глупо, но я впервые открыл глаза, чтобы увидеть, как работает патриархат.

А.Ф .: Я не думаю, что это вообще глупо. И я поражен, что ты был один в этом открытии. Я хотел бы видеть родителей взять это на себя. Может быть, мы можем перефразировать «Разговор», чтобы обозначить дискуссию, которую вы ведете со своими детьми о патриархате. Хотя разговор о патриархате наверняка должен был прийти раньше, чем разговор о сексе. Для меня эти интересы коренятся в детском опыте изнасилования, а затем обнаружении, что мою мать тоже изнасиловали.

П: Это напоминает мне пьесу вашего МакСвини « Как приготовить рапсовый лимонад Я был поражен тем, как двойные способы эссе быть легкомысленным и заниматься тяжелым предметом действительно открыли для меня еще один способ справиться с травмой. Приводило ли открытие опыта твоей матери вместе с твоим собственным к этому эссе?

AF: Эта часть на самом деле выросла из моей попытки написать шутку об изнасиловании. Я думаю, что главное, что он делает хорошо, - это не драматизировать изнасилование и не извиняться за то, что не драматизировал его. Я думаю, что драма может быть иным способом, и я хотел отодвинуться назад.

П: Мне нравится ваш взгляд на смерть Короля Мышей: «Он больше не мертв, он« мертв », и в этом мета-движении он напоминает зрителям, что он жив и что это спектакль. В том же духе я чувствую, что странность в вашей книге служит напоминанием о том, что гетеронормативность является перформативной.

А.Ф .: Абсолютно да. Мне также было интересно узнать, что сам Чайковский, возможно, боролся с раскрытием своей сексуальной идентичности. «Щелкунчик» и его родная пьеса, опера « Иоланта» , так стремятся увидеть и увидеть в полной мере.

П: Как вы думаете, отношения между писателем и читателем действуют аналогичным образом? Желает ли писатель полностью увидеть и быть увиденным?

А.Ф .: Я думаю, это зависит от типа писателя. Все люди чувствуют необходимость быть отраженными и понятыми. Но я считаю, что много писем работает, в некотором роде, как реклама. Он стремится привлечь ваше внимание, удержать ваше внимание и продать себя. Мне нравится хорошее объявление так же, как и всем остальным, но я хочу делать искусство, которое сопротивляется этому, как способ строительства. Я верю в читателя; Я думаю, что читатель блестящий. Я хочу дать им больше.

П: Вы упоминали об искусстве ранее, и в « Идиофоне» вы включили интервью с Энни-Б Парсонс об искусстве танца. Как вы думаете, есть ли параллели между написанием и танцами?

А.Ф .: Конечно, в этой части. Танец обычно не ассоциируется с письмом, потому что он невербальный, но я чувствую родство с тем, что делает танец. И мне понравилась цитата Анни-Б об отношении танца к «слову» и о том, что танец, как провинция женщин и тел, был понижен до более низкого статуса в театре. Я чувствовал, что это было связано с тем, о чем я думал в связи с писательским искусством и «женской работой».

П: Материнство также является главной темой в идиофоне, и вы включаете в свои классные анекдоты, например, вместе с боксером, говорите ли вы им, когда они снимались в камео?

А.Ф .: Я рассказываю своим детям об их появлении в любой работе до того, как она будет опубликована, и я прошу их одобрения, но это сложно, потому что они еще не достаточно взрослые, чтобы действительно быть способными дать согласие. Моя дочь и один из моих сыновей - мои наброски к ним - кратко появляются в « Идиофоне» . Мои дети знают о моих изображениях, и с ними все в порядке, но посмотрим, что получится. Воспитание - длинная игра. Вроде написание есть.

П: Можете ли вы уточнить это?

А.Ф .: Трудно сказать, будет ли что-то успешным в краткосрочной перспективе. Это верно для людей и, я думаю, верно для искусства. Это также зависит от того, каково ваше определение «успеха». Я думаю, что дети здесь, чтобы усложнить дела для родителей, а не сделать вещи проще. Дети здесь, чтобы бросить вызов нам и выжить нам. И я думаю, что хорошее искусство - или, по крайней мере, искусство, которое мне нравится - тоже делает это. И этот вид искусства не всегда получает теплый прием сразу.

П: Я думаю, что мы живем в более широком культурном моменте, который увяз в информации и дезинформации. И как результат, средства массовой информации и онлайн-источники, как правило, объясняют основные идеи простыми терминами, списками или даже мемами. Но в вашей книге читатели действительно должны сами проделать работу, чтобы увидеть связи и увидеть, как их значения возникают и развиваются по мере развития книги. Я любил это. Я нашел это действительно сложным, но и восхитительным. Как вы думаете, ваша книга может рассматриваться как сопротивление нашему нынешнему информационному моменту?

А.Ф .: Я не думал об этом, но мне это нравится. И я рад, что вы нашли этот аспект полезным. Я вообще не люблю искусство, которое само по себе слишком много объясняет. Мне нравится, когда я чувствую, что произведение искусства только что появилось, как будто оно из космоса: каким-то образом оно попало сюда, и это чудо, и вы просто стоите с открытым ртом, как, черт возьми. «Что за хрень ?!» - это мой любимый ответ на произведение искусства. Я всегда так благодарен художнику, когда вижу такую ​​вещь.

П: Наконец, эссе на всю книгу, похоже, набирает популярность. Я думаю о Мэгги Нельсон « Аргонавты» , « Гражданин Клаудии Рэнкин», « Гласс Энн Карсон» , «Ирония и Бог» и « Париж Этеля Аднана , когда он голый» . Все эти книги написаны авторами, которые идентифицируют себя как женщины; Как вы думаете, есть ли что-то, что связывает женщин с эссе, в частности с книгой, или это просто совпадение?

А.Ф .: Это интересное наблюдение. Я думаю, что женщины, уже действующие в невыгодном положении, теряют меньше, пробуя новые формы, в то время как мужчины должны думать об отце на 300 страниц. И убить его.

S. Ferdowsi является редактором рецензий Punctuate . Она также является участником New City и Rumpus .

П: Как бы вы описали форму?
Когда он родился?
Что повлек за собой ваш исследовательский процесс?
П: Как вы уравновешивали краткость формы со всеми исчерпывающими данными об истории балета?
Как вы смогли отпустить это и получить доступ к этому свободному пространству?
У вас были какие-нибудь ритуалы?
П: Был ли процесс пересмотра похожим?
Вы пересмотрели после написания?
Меняются ли ваши представления о поле, сексуальности и / или феминизме после каждого письменного проекта?
Если так, то как?
Ремони и строительство.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Главная | Написать нам | Карта сайта