Категории

Новости

Обучение расчетам пожарного риска
Данные отступления подлежат обоснованию с разработкой или без дополнительных компенсирующих мероприятий, после чего они снимаются с предписания МЧС России и далее не являются обязательными. Однако инспектором

Компрессоры в Алматы
Вы можете заказать «Аренда дорожных компрессоров Компрессор. » в организации «Компрессоры в Алматы, ИП» через сайт BizOrg. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии». Что может предложить

Стм донецким
ООО « СТМ-МЕТАЛЛ» работает на рынке строительных материалов с марта 2001года. Основной вид деятельности - торговля товарами производственно-технического назначения: металлопрокат, электроды,

Широкоформатная интерьерная печать
Для дизайна внутренних помещений интересная для использования широкоформатная интерьерная печать. С ее помощью можно создать неповторимый интерьер, особенно если есть толковый дизайнер, который может

Пресс волл стенд
Аренда, изготовление пресс воллов в Спб Баннеры рекламные своими руками Прокат стоек для баннера в Усть-Каменогорске Как сделать конструкцию для потолка — Покраска МДФ Аренда конструкции для

Авито липецк недвижимость
Конфигурации в категории «Недвижимость» задели в первую очередь обитателей больших городов, посреди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие.

Работа липецк авито
Чтоб отыскать работу на Авито, необходимо знать, как верно воспользоваться ресурсом и его интерфейсом. Для начала следует зарегистрироваться. Создание учетной записи занимает 2-3 минутки. Фактически,

Великолепный век 3 сезон 70 серия
Наталья, то что вы пишите здесь, как раз армяне так безжалостно поступили в Карабахе. Недавно по вебу читала информацию об одной женщине, которая была на плену у армян. Она рассказала, что армяне насиловали

Сумерки рассвет часть 3 смотреть
Сейчас в жизни Беллы Свон началась новенькая глава. Совершенно не так давно она была обыкновенной женщиной, переехавшей жить к папе, а сейчас замужем за вурдалаком. Но это еще не все: Белла сама стала

Stylish Men Necklaces
Этот плагин отдал возможность обычному юзеру без способностей программирования создавать стильные и уникальные темы дизайна для просматриваемых страничек огромного количества веб-сайтов, в том числе и

Реклама

Реклама

Лесозаготовительная Компания Сьерра Невада

Уолтер Хобарт был шахтером, который рассматривал производство пиломатериалов как побочный эффект от добычи серебра в Комсток-Лоде. Основанная им лесозаготовительная компания просуществовала дольше, чем добыча.
В 1873 году государственный контролер штата Невада Уолтер Хобарт и бывший генеральный инспектор штата Невада и Калифорния Сенека «Сэм» Марлетт управляли небольшой лесопилкой в ​​Маленькой долине, уединенной долине между Инклайн Виллидж и Долиной Уошу. Эта лесопилка разрезала лесоматериалы и доставила их в город Вирджиния с помощью V-образного желоба длиной в две с половиной мили, который высадил древесину из необработанной древесины на железной дороге Вирджиния и Траки. Уолтер Хобарт был шахтером, который рассматривал производство пиломатериалов как побочный эффект от добычи серебра в Комсток-Лоде

Наклонная труба. После того, как пиломатериал был поднят на уклон, он был сброшен в деревянный водосточный желоб для поездки в Лейквью на Вирджинии и Траки. Металлическое покрытие уменьшило износ плит желоба, когда пиломатериалы были сброшены.

Металлическое покрытие уменьшило износ плит желоба, когда пиломатериалы были сброшены

Наклонная лесопилка Обрезка пиломатериалов на лесопилке наклона была поставлена ​​на уклон и подняла 1400 вертикальных футов вверх по наклонной железной дороге длиной 4000 футов. Это дало начало названию Incline Village в 1960-х годах.

Партнеры предоставили много пиломатериалов и пиломатериалов, которые использовались для строительства водосточной трубы Вирджинии и Голд Хилл, которая доставляла воду из Инклайн Вилладж и озера Марлетт через хребет Карсон через туннель. С вершины долины Уошу вода попала в 7 миль 12-дюймовой трубы из кованого железа, спустившись на 1720 футов и снова в перевернутом сифоне. И Хобарт, и Марлетт были инвесторами в Водную компанию и инвестировали в шахты Вирджинии-Сити. . Инклайн лесопилка
Руководителем строительства этой работы был Джон Беар Овертон, который позже, будучи суперинтендантом, станет абсолютным последним словом в операции для Хобарта и Марлетт, хотя по-прежнему будет руководить Водной компанией в Вирджинии.
В 1876 году Хобарт и Марлетт перенесли свою мельницу, следуя за движущимся фронтом падающих деревьев дальше в Малую долину. В дополнение к пиломатериалам тысячи кусков дров были разрезаны для использования в Комсток Лоде. В 1878 году компания Hobart & Marlette вошла в состав Sierra Nevada Wood & Lumber Company.
У Comstock Lode были сотни паровых двигателей, которые были голодны на сосну и пихту длиной в четыре фута, используя более 100 000 шнуров в год. Большая часть древесины была срезана с верхушек деревьев, срубленных для пиломатериалов, но молодые деревья любого размера также были срублены. Большинство лесозаготовителей четко рубят каждое дерево на своих участках, но земли Тахо были срублены с целью сохранения и второго роста.

Прибрежная индустрия

К ноябрю 1879 года SNW & LC закончили строительство новой большой мельницы в Crystal Bay на северо-восточном берегу озера Тахо. Они называли его «Овертон Бэй», потому что именно Дж. Б. Овертон отвечал за строительство лесопилки и теперь будет выполнять все операции. Кристал Бэй был назван в честь не его чистой воды, а Джорджа Кристалла, который подал первые заявки на древесину в этом районе в начале 1860-х годов.
SNW & LC купил и арендовал более десяти тысяч акров лесных угодий вдоль восточных гор озера Тахо. Сосны Ponderosa и Jeffrey Pine были не такими большими, как те, что были найдены дальше на западе в Сьерра-Неваде, но эти плотные, покрытые зернами сосны хребта Карсон делали крепкие пиломатериалы, чтобы удерживать землю в постоянно углубляющихся остановках и шахтах под Вирджинией-Сити. Не случайно горящая карта в начале «Бонанса» близко совпадает с землями Хобарта.
Дисковые пилы лесопилки сначала врезались в бревна, которые были вырезаны на холмах над Кристаллическим заливом, а пиломатериал использовался для строительства мельничных зданий, навесов, варочных цехов и других необходимых сооружений на том месте, которое сейчас называется Милл-Крик. К тому времени, когда в начале 1881 года начались полные работы, на фабрике работали более 250 лесозаготовителей, болот, мельниц, лесорубов, торговцев лагерями и механиков.
Транспорт был проблемой, требующей изобретательности. Вагонные дороги были построены из долины Уошу через гору для доставки припасов. Похожая дорога была построена и над хребтом к западу от Инклайн Виллидж до Хот-Спрингс, а затем через холм до Траки. Тяжелая техника обычно доставлялась на фургоне в Гленбрук или Тахо-Сити, а затем на пароходе к озеру - в Овертон.
Чтобы доставить бревна из леса на мельницу, волы заносили бревна через пересеченную местность в сухие желоба, которые были сделаны из двух параллельных саженцев, где лошади доставляли их либо на мельницу, на озеро, либо позже на железнодорожные посадки. Двигатели на ослах, которые являются паровыми лебедками, также использовались для того, чтобы змеиные бревна спускались по гребням и оврагам к посадкам в 1890-х годах.
Железная дорога наклона
После того, как пиломатериал был распилен, его погрузили на небольшие вагоны, и эти машины были подняты в гору по знаменитой железной дороге наклона. Наклон был построен в 1880 году, при длине кабеля 8000 футов и весе 14 000 фунтов, что заняло почти неделю на перевозку и отправку из Траки. Высота подъема составляла 1400 футов по вертикали, а длина рельса - 4000 футов.
Когда паровой двигатель, расположенный наверху, на бесконечном тросе тянул четыре нагруженных вагона, четыре пустых были спущены на другой рельс, что повысило эффективность работы. Поездка заняла около двадцати минут с полторы веревки из дерева или 1500 футов доски пиломатериалов, перевозимых каждую поездку.
В течение двух месяцев после открытия уклона произошла первая крупная авария. Два загруженных вагона везли в гору, когда внезапно громкий шум поразил рабочих мельницы. Канат на двенадцатипутовых маховых колесах гудел и трясся, а машины из бруса, приближавшиеся к вершине, останавливали подъем в гору.
Сначала медленно, а затем быстро набирая скорость, машины летели вниз. Ничего не было видно, кроме полосы огня и дыма, струящихся позади машин. Они держали дорожку, благодаря кабелю, но это означало, что они шли до самого дна. Там мельничные руки вскарабкались, чтобы уйти, спотыкаясь и спотыкаясь в спешке.
Автомобили врезались в нижнюю часть уклона, разбили раму головы, затем взлетели в воздух и ворвались в стойку сосен с сокрушительным взрывом. Металл и дерево раскололись на мелкие кусочки, а доски пронзили деревья на глубину до 8 дюймов.
Причина крушения была приписана оператору из-за намотки муфты из кованого железа. Очевидно, конструкция сцепления Овертона была менее чем идеальной, так как семь автомобилей убежали и были разбиты до того, как была установлена ​​новая система трещотки и зубчатого колеса, предотвращающая падение любого автомобиля на расстояние более 4 дюймов. Даже тогда произошли несчастные случаи, и люди пострадали, когда машины поскользнулись и были пойманы винтиками. Мужчин, ехавших на машинах, часто выбрасывали из машины, когда они останавливались.


В верхней части уклона пиломатериалы были сброшены в большой деревянный V-образный канал, который нес его на юг к водному тоннелю Вирджиния и Голд-Хилл. Там пиломатериал плыл через гору в своем собственном потоке в туннеле длиной 3994 фута, затем в Литл-Вэлли, приземляясь на железной дороге Вирджиния и Траки на станции Лэйквью, на границе между Долиной Уошу и Карсон-Сити.

Там пиломатериал плыл через гору в своем собственном потоке в туннеле длиной 3994 фута, затем в Литл-Вэлли, приземляясь на железной дороге Вирджиния и Траки на станции Лэйквью, на границе между Долиной Уошу и Карсон-Сити

Наклонный Bullwheel. Остатки верхнего маховика наклона показаны здесь в 1960-х годах, высоко над деревней наклона.








Операция Хобарта нанимала опытных лесозаготовителей со всего запада, в том числе из Траки. Чарли Бартон, мастер лесозаготовок, который в 1870-х гг. Регистрировал большинство для всех, начал подписывать контракт на SNW & LC в 1883 г. и завел семейные отношения с компанией, которые продлятся десятилетиями.

Лояльные сотрудники
В качестве подрядчика работал ветеран лесозаготовительного предприятия Тахо-Траки Гилман Фолсом, который был партнером на лесопилке в Клинтоне под Бока с 1870 по 1880 год. В 1880 году Фолсом заключил партнерские отношения с Сэмом Марлеттом, и они заключили 40 000 контрактов на лесозаготовку в год, что трудоустроил более 400 человек круглый год, а в следующем году начал вести лесозаготовки для компании.
Компания также нанимала китайских рабочих, главным образом для выполнения черных задач и большей части рубки леса. В то время как лесорубы района Траки бойкотировали белые рабочие для найма китайских рабочих и увольняли китайцев, SNW & L предприняли противоположный подход и наняли больше китайцев и уволили белых. В то время как белые были уволены зимой, китайцы рубили дрова в горах во время самых сильных штормов, которые мог предложить хребет Карсон.
К 1883 году SNW & LC принадлежало 70 000 акров к северу от Траки в Проссере, ручье Саген и реке Малый Траки. В 80-х и начале 90-х годов вокруг Траки постоянно ходили слухи, что Хобарт собирается купить существующую лесопилку или построить новую и начать вырубку этих лесов.
В то время как земли Карсонского хребта были центром операций на озере Тахо, Уолтер Хобарт продолжал инвестировать в лесные угодья на северном и западном берегах Тахо. Было закуплено достаточно древесины, чтобы продлиться почти до 1900 года, если все пойдет по плану. Будущее выглядело ярко.
Земля пиломатериалов и плодородных почв
Деревня Инклайн, единственным владельцем и предприятием которой является SNW & LC, подала заявку на почтовое отделение после переезда на озеро Тахо из Малой долины в 1880 году. Почтовому отделению потребовалось четыре года, чтобы предоставить офис четвертого класса с Гилманом Фолсом в качестве почтмейстера. , Деревня рядом с мельницей, в которой находились магазин, пансионат, конюшня и несколько кают, также ежедневно обслуживала пароход, а зимой - еженедельно. Теперь это было на карте.
Зима была тяжелой для мужчин и компании: большая часть работы остановилась, а мельница закрылась после того, как были срублены последние бревна. Лесозаготовки продолжались сквозь штормы или голубое небо. Большинство лесорубов и мельников провели зиму на ранчо в долинах Невады. Зимой 1884 года в Малой долине была взорвана миля V-образного водоворота на эстакаде высотой около 80 футов, но в снегу она была восстановлена ​​всего за восемь дней.
К 1884 году Гилман Фолсом рубил пиловочники на юго-восточном берегу озера Тахо. Эти бревна и другие, находящиеся со стороны озера Тахо, были свернуты в озеро, соединены кабелями, чтобы образовать плоты, и отбуксированы на пароходе Ниагра в Сэнд-Харбор. Посадка бревна в Инклайн была слишком песчаной и незащищенной, поэтому для посадки бревен была выбрана Сэнд-Харбор. Там бревна были вытянуты паровым двигателем на узкоколейные платформы, которые были возвращены на лесопилку паровозом.
Удивительно, но территория вокруг Инклина, с ее мягким климатом и хорошей почвой, была местом для сада. У SNW & LC были акры садов, которые решали проблему доставки свежих продуктов из долин Карсона и Уошу. Они выращивали картофель, лук, салат, кукурузу, капусту, репу, редис, а также несколько акров зерна и сена для корма для животных.
Washoe Connection
Когда зерновое поле было впервые очищено, это было ранней весной, и как только они были готовы к посадке, капитан Джо, начальник мойки, подошел к Гилману Фолсому и рассказал историю о горе.
Когда-то вся эта земля была нашей. Мы убили оленя и медведя по всем горам. Когда пришел белый человек и забрал всю нашу землю, кроме этого небольшого места, где ручей спускается с горы. Здесь мы пришли в лагерь, охотились на кроликов и ловили рыбу. Здесь мы жили каждое лето и хоронили своих мертвецов. Теперь ты хочешь забрать у нас это последнее маленькое место отдыха.
Фолсом и совладелец Сэм Марлетт были слишком нежны, чтобы сопротивляться мольбам красноречивых детей леса, и поэтому они покинули поле и двинулись в гору за милю, где они очистили другое поле для зерна. Это понравилось Уошу, казалось, по крайней мере, в течение этого сезона.
Однако в следующем году капитан Джо был готов отказаться от своего наследственного летнего дома за золотую монету в 20 долларов. Затем оба поля были посажены, чтобы накормить голодных лесорубов.
Другим из лесозаготовителей области Траки, которого привлекли к качественным операциям, которыми управляет Хобарт и Марлетт, был Джеймс "Нат" Дарни. Дерни продал свой продуктовый магазин Truckee в 1884 году, чтобы он мог управлять торговым бизнесом в Incline.
Эта сделка была заключена, потому что компания Sisson Crocker, которая работала по всему западному лесу, заключила контракт на управление всеми лесными бригадами Хобарта, и Дурни также руководил этой операцией. Спустя несколько лет, сэкономив свои деньги, Дарни перешел к собственным лесопильным заводам и магазинам и к 1910 году стал миллионером.
В поисках прорыва
SNW & LC довольно жестко контролировали алкоголь в принадлежащем компании городе. Тем не менее, человеку нужно было выпускать пар, и высококлассные курорты Тахо не ценили своих с трудом заработанных денег. Несколько погружений в глуши с разбавленным соком тарантула могли утолить эту жажду после работы, но в течение действительно хорошего времени мужчины ехали в Траки и держали этот город и иногда его тюрьмы довольно оживленными. Самый большой приют в Траки был, когда закончился сезон, и все рабочие спустились в десятки салунов и бордели на улице Джиббум с сезонной заработной платой в карманах.
Огонь всегда был страхом на лесопилке, так как сочетание сухих опилок и керосиновых ламп вызвало бедствие, когда они собрались вместе. Поэтому неудивительно, что 21 июня 1886 года в Вирджинии-Сити капитан Овертон получил телеграмму о том, что мельница горит. Как и на большинстве лесопильных заводов, водоснабжение было недостаточным, и мельница загорелась.
Несмотря на то, что запасы древесины истощались, а добыча в Вирджинии-Сити сократилась до минимума, лесопильный завод был быстро восстановлен и установлено новое оборудование. Производство пиломатериалов
Рельсы на берегу озера
К середине 1880-х годов лесозаготовители по всему Западу превращались в узкоколейные железные дороги, чтобы перемещать пиловочник через горы. Хобарт и Марлетт не были исключением. В 1881 году они построили двухмильный отрог, который тянулся от мельницы на запад к государственной границе Калифорнии. Они даже разработали новый стиль каротажных осей вагонов, который имел сцепление посередине, чтобы бревенчатые вагоны могли легче обходить острые углы.
В 1888 году они начали расширять рельсы на юг до Сэнд-Харбора, завершая его в следующем году. Это позволило им использовать этот защищенный отсек для выгрузки бревен. Бревенчатые поезда грохотали вдоль берега озера на полке, высеченной в скалах над озером, по маршруту, который в конечном итоге стал шоссе 28.
С Чарли Блетеном, работающим на оригинальном локомотиве, второй двигатель был добавлен в июне 1889 года для запуска в Сэнд Харбор. Новая железнодорожная линия и дополнительный локомотив стали результатом сокращения лесозаготовок вокруг Кристал Бэй и открытия Фолсом новых лесозаготовительных работ возле Зефирской бухты в юго-восточном углу озера. Фолсом даже назвал свой новый город Хобарт, чтобы сохранить благосклонность Уолтера Хобарта.
В начале 90-х годов рубка и рубка леса продолжали в полную силу. Пароход Ниагра совершал частые поездки, буксируя бревна из Зефирской бухты в Песчаную гавань. А уклон и водосток облагались налогом на полную мощность, чтобы поддерживать спрос на пиломатериалы. Рынки со временем изменились, вместо того, чтобы поставлять строго Вирджиния-Сити, они поставляли пиломатериалы по всему Западу.
Все это несмотря на смерть Уолтера Хобарта-старшего в июне 1892 года, но его сын Уолтер-младший взял на себя управление при содействии корпуса адвокатов и советников. Поместье за ​​800 000 долларов включало нетронутую лесную территорию к северу от Траки. Это был только вопрос времени, чтобы начать переезд.
К концу 1893 года древесины стало мало, и операции начали сворачиваться. В 1894 году они продали газоход компании Carson & Tahoe Lumber Company, контролируемой Bliss операцией по пиломатериалам в Гленбруке, которая сама начала видеть конец лесозаготовок на горизонте. Этот шаг был ускорен благодаря торговле 5 000 акров лесных угодий, которыми SNW & LC владела между озером Тахо и Траки, компании Truckee Lumber, которая отдала равное количество над севером Траки, прилегая к землям, которые были куплены Хобартом 20 лет назад.
1895 год был годом подготовки, так как последний лесоматериал и дрова были отправлены, и команда геодезистов и инженеров осмотрела землю к северу от Траки, чтобы найти новую мельницу. Вскоре они сузили участки до плоского ледникового потока к северу от Проссер-Крик, в милях к северу от Траки.
Гилман Фолсом взял на себя задачу демонтажа железной дороги, лесопилки и любых других пригодных для спасения частей для новой мельницы. Наклон остался, но почти все остальное было загружено на баржи и отправлено в Агатский залив, где оно было загружено в вагоны. Они даже создали временный город под названием «Бэй Сити».
Командующие уговорили своих волов, когда тащили тяжелые фургоны по вершине через долину Мартис, остановились, чтобы утолить жажду в Траки, а затем направились на север, в новый лесопильный лагерь Овертона.
К концу 1897 года Инклайн стал городом-призраком. Washoe возвратился, чтобы требовать садов, и леса начали расти снова. Но история не была закончена.
Строительство нового города Хобарта Миллса
В 1896 году машины из Инклина разбросаны вокруг большого плоского участка на северной стороне Проссер-Крик, примерно в пяти милях к северу от Траки. Палатки были в основном в качестве доказательства, так как лесопилка и городская территория только что были разбиты.
Была построена железная дорога со стандартной шириной в семь миль от Траки, под руководством капитана Джона Беара Овертона, полевого генерала SNW & LC в Incline. На строительстве новой линии работали два двигателя локомотивов стандартной колеи, как и многие лесорубы и мельницы. Новый город будет назван Овертоном, чтобы почтить его преданность компании.
Овертон, или Хобарт Миллс, как скоро станет известно, был заложен в лучших современных разработках. Было бы по-прежнему Овертоном сегодня, если бы Почтовое ведомство не отрицало это имя, поскольку слишком много Обертонов уже использовалось. Улицы были широкими, у них было превосходное давление воды с прекрасной чистой горной родниковой водой, у них была современная для своего времени канализация, электрическое освещение, пожарная служба и все требования большого изолированного горного города. Строительные работы хорошо контролировались Аб Спенсером, который был мастером в своей профессии.
Незнакомец не лесопить
Непосредственная территория вокруг Хобарт Миллс была не чужды неуклюжей. Плоская территория под городом была названа «Квартира Каца» для Фреда Каца, лесоруба 1870-х годов, который вырубил древесину Проссер-Крик чуть выше Хобарта Миллса.
Водохранилище было построено ниже по течению от Хобарта Миллса Гилманом Фолсом, когда он был партнером в Pacific Lumber & Wood Company в Клинтоне ниже Бока. Это обеспечило поток воды для бревен Каца, которые были спущены вдоль ручья Проссер и реки Траки к лесопилке.
Прямо вверх по течению от Хобарт Миллс находилась лесопилка в Неваде и Калифорнии, построенная Сетом Мартином в 1872 году, но принадлежавшая и управляемая Оливером Лонки из компании Verdi Lumber Company. AV-поток от этой мельницы, плюс поток от Баннерной мельницы на ручье Саген, проходившем прямо у нового города. Эта мельница все еще работала во время строительства Овертона и, возможно, предоставила часть древесины для первых домов.
Земля, которую купил Хобарт, была из разных источников. Он купил земельные участки в шахматном порядке Центральной Тихоокеанской железной дороги, земли правительства США, у других лесопромышленных компаний, у ветеранов земельных участков в годы гражданской войны, у домовладельцев и людей, претендующих на древесину, а позже купил древесину у Лесной службы.
Уильям Тиффани
Человек, получивший кредит за то, что он собрал около 70 000 акров девственной сосны и пихты, был Уильям Б. Тиффани. Тиффани был опытным лесопромышленником, который в 1870-х годах руководил собственной операцией в каньоне реки Траки под Флористоном. Хобарт нанял его, чтобы он круизал лес, исследовал наземные линии, измерял водные ресурсы и покупал землю впереди других. Он был склонен к цифрам, редко писал много, но помнил мельчайшие детали.
Тиффани провела годы, путешествуя пешком по лесам озера Тахо, но особенно сосредоточилась на землях к северу от Траки от Олдер-Крик, Проссер-Крик, Саген-Крик, Озеро Независимости, Озеро Уэббер, почти до Сьерравилля и на восток до Долин Стампеде и Сардины. В лесах содержалось более 1,5 миллиардов футов пиломатериалов и миллионы древесных шнуров.
Планы Хобарта всегда заключались в том, чтобы не допустить рубки этих густых лесов до тех пор, пока другие лесозаготовители не срубят легкую древесину и цены не повысились. И Хобарт-старший, и младший понимали организацию и внимание к деталям, которые требовались для построения и запуска такой крупной операции и получения прибыли.
Великое Предприятие
Ярость деятельности на Хобарт Миллс в 1896 году была впечатляющей. Железная дорога открылась 6 июля и была завершена до Овертона 7 сентября. Деревянная эстакада высотой 1000 футов, позднее замененная бетоном и сталью, была построена над ручьем Проссер, прямо над водохранилищем, созданным Гилманом Фолсом 25 лет назад. Бетонные основания этого моста остаются в верхнем конце водохранилища Проссер-Крик.
К октябрю 1896 года Джордж Гиффен совершал ежедневные поездки по новой линии. Работы на узкоколейной лесозаготовительной линии, которая врезалась в леса, также строились с использованием бывших рельсов наклона и локомотивов. Гиффен имел честь управлять локомотивом бывшей Вирджинии и Траки РР, JW Bowker. Этот локомотив, построенный Болдуином, перевозил пиломатериалы SNW & LC в течение многих лет, когда компания высаживала свои изделия из древесины на станции Lakeview Station, что положило конец длинному желобу от Incline.
Боукер все еще рядом, он был сохранен, а не утилизирован. Это был голливудский фаворит, использовавшийся в 1939 году для съемок классического «Юнион Пасифик» де Милля. Это также снялось в версии фильма Дикий Дикий Запад, и в настоящее время находится в Железнодорожном музее штата Калифорния в Сакраменто.
Работы на лесопилке начались 20 сентября и были начаты 31 июля 1897 года. Пилы были настроены так, чтобы резать 130 000 футов доски в день, огромное количество времени, и вскоре были добавлены дополнительные мощности. Это было промышленное лесозаготовка и производство пиломатериалов в огромных масштабах, намного больше, чем уклона.
Большие бревна проходили через ленточную пилу, способную разрезать бревно диаметром семь футов. Небольшие бревна были вырезаны непосредственно на дисковых пилах, за которыми следовали бригадные пилы, которые резали пиломатериалы на доски толщиной один или два дюйма. Дальнейшая обрезка производится из прочного высококачественного пиломатериала
Hobart Inn Посетители лесопилки и завода были постоянными. Это стало популярной частью горных каникул, чтобы остановиться на ночь в отеле Hobart Mills и совершить поездку по городу. Подиум несли галерею посетителей по крутящимся пилам, обеспечивая превосходный обзор. Гости были поражены скоростью и эффективностью, которые журналы были превращены в пиломатериалы.

Наибольшее количество необработанных пиломатериалов было вырублено в тонко обработанные сосновые пиломатериалы, а большая часть использовалась для изготовления деревянных ящиков. В дни до картона и пластика почти все было отправлено в деревянных коробках. Большинство ящиков использовалось в сельском хозяйстве Калифорнии для доставки свежих цитрусовых фруктов и овощей на восток по железной дороге. Примером является заказ из Южной Калифорнии на 999 000 оранжевых коробок, которые заполнили 222 вагона и заняли 111 дней.

Хобарт Коробка Фабрика.

Хобарт Коробка Фабрика

Хобарт Инн. В отеле Hobart Inn останавливались неженатые рабочие завода и фабрики, семьи лесорубов в лесу и приезжие туристы.

Другие части массивной фабрики, которая работала круглый год, использовались для производства дверей, окон, панелей, напольных покрытий и различной готовой мебели.
Использовалась отдельная небольшая лесопилка, выходившая из Олдер-Крик с 1901 по 1904 год. Она была соединена с железной дорогой стандартной колеи Хобарта двухмильным отрогом. В дополнение к заготовке сосны для пиломатериалов, белая и красная ель были разрезаны на четыре фута длиной, разделены и вырублены в кучах в лесах. После высыхания древесина транспортировалась на бумажную фабрику Floriston.

Зеленая сила
Лесопильный и заводской комплексы работали на самоподающих опилках и паровых установках, работающих на древесном ломе, пять котлов которых работали на двух паровых двигателях, которые управляли оборудованием и электрической станцией. Больший из двух двигателей был назван Beast, а меньший - Beauty.
Вода для котлов, лесопилки и города поступала из Хобартского водохранилища, расположенного в полумиле к северу. Он питался трехмильным трубопроводом от ручья Саген. Резервуар давал 120 фунтов давления, этого достаточно, чтобы водяные турбины использовались для питания небольших электрических ламп постоянного тока и механизмов.
Огромное поле сваленных пиломатериалов всегда высыхало в квартире на юге, и сухие печи на дровах вылечили древесину до совершенства. Одна из первых крупных поставок из дворов не зашла очень далеко. Три миллиона футов были отправлены во Флористон в 1899 и 1900 годах для строительства города и Флористонской бумажной фабрики.
Но после этого сосновые пиломатериалы отправлялись по всему Западу и регулярно на восточное побережье. Парусные и паровые корабли доставляли его через Тихий океан, таков был спрос на Сьерра-Пайн.
В поисках хорошего времени
Салоны были запрещены в Хобарт Миллс, как и продажи спиртных напитков на принадлежащей компании Overton Mercantile, но через Проссер-Крик находился Клондайк, где сначала Дж.Б. Уэлтон, а затем Маклеодс, управлял небольшим дорожным домом на одном из немногих объектов, не контролируемых компанией. Тем не менее, те, кто баловался, были встречены строгими предупреждениями, а затем уволены, если они продолжали пить чрезмерно.
Когда лесники пришли из лесозаготовок, они не были так обеспокоены цивилизованностью, поэтому они отправились в Траки, где у них был выбор салонов и развлечений. Город вел себя так хорошо, что, по крайней мере, до 1900 года компания не нашла «необходимости в констебле или мировом судье», в то время как Траки боролся с преступностью с четырьмя офицерами.
Хотя в Хобарте Миллс не было церкви, прихожане посещали богослужения в Траки, а иногда методистские служители Траки и католические священники проводили богослужения в Хобарте. Целью руководства было держать рабочих слишком занятыми, чтобы пить или молиться.
Маленький город
Первоначально город был построен на 1000 человек, почти такой же большой, как Траки в 1897 году, и с дополнительным жильем вырос в разы, чтобы вместить более 1500 человек. Строительство в городе и лесозаготовительных работах стоит более 250 000 долларов, при этом вся недвижимость стоит 2 000 000 долларов по ценам 1900 года.
Для размещения сотрудников SNW & LC предоставил чистое место для проживания с хорошей едой по разумной цене. Одинокие мужчины оставались в гостинице, навесах или в пансионате. У женатых мужчин были красивые домики на аккуратных улицах, с детьми, играющими во дворах. Компания убедила как можно больше мужчин выйти замуж, создать семьи и позаботиться о том, чтобы они были вознаграждены за продуктивную трезвую жизнь.
Даже с большим количеством домов в деревянном каркасе для тех, кто занимал более выгодные позиции, два пригорода Хобарта Миллса росли вместе с городом. Рагтаун, расположенный на юго-западе, был назван так, потому что летом это был палаточный городок, но после долгого лета некоторые белые палатки больше походили на тряпки. Флумвилль, названный в честь остатков заброшенного лотка для пиломатериалов Лонки, был построен мусорщиками, раздирающими канаву и строящими хижины из пиломатериалов. Поскольку более постоянное жилье было построено, обе эти деревни прекратили свое существование.
Гордится своей школой
В 1898 году новый школьный дом был построен на северо-западной стороне города. Капсула времени была помещена в скалах фундамента. Это было обнаружено в 1967 году Пэт МакКендри, который в 2006 году передал его в округ Траки Национального леса Тахо. В нем содержались различные газеты 1897 и 98 годов, описания Хобарта Миллса, документы, в которых были указаны школьный учитель, первые 20 учеников и попечители школьного совета. Горожане гордились своей школой и заставляли детей выпускать школу и учиться в старшей школе в Траки.
Были клубы для женщин и детей, и социальные клубы Траки приветствовали людей Хобарта. Были сформированы различные клубы, такие как клуб банд, драматический клуб, уроки танцев, клуб Pine Burr, клуб Anti-Fats, прогулочный клуб, швейный клуб, автоклуб, и самый популярный и продолжительный клуб Housekeepers. санки
Хотя компания подчеркнула безопасность и чистоту, произошли несчастные случаи и люди заболели. Так, к 1900 году больница Хобарта была открыта и укомплектована медсестрой. Вскоре после этого был нанят доктор Наль, а после этого до закрытия мельницы был нанят врач для лечения множества травм. Были проведены другие операции, и люди из Траки время от времени получали лечение, поскольку у Траки после 1910 года не было больницы.
Больше чем пиломатериалы
Одним из ключевых ресурсов, которые Хобарт также купил Тиффани с лесными участками, были права на воду ручьев, которые текли через горы. Задолго до 1897 года Хобарт активно защищал эти права на воду, например, в августе 1877 года, когда ворота плотины Проссер-Крик для мельницы Лонки были закрыты и охранялись под охраной стрелков.
Это закрытие привело к закрытию лесопилки в Неваде и Калифорнии, и Хобарт грозил взорвать плотину, если Лонки не заплатит за права на воду. Этот вопрос был быстро решен без перестрелок или серьезных юридических споров.
SNW & LC также приобрела права на воду в Лейк-Уэббер и Лейк-Индепенденс у компании Boca Lumber Company. Поскольку спрос на воду в Неваде увеличился, эти резервуары приносили бы большую прибыль компании, поскольку они продавали воду в засушливые годы тем, кто предложил самую высокую цену.
Хобарт также купил курорт на озере Независимости, арендовав популярный летний курорт для миссис Клеммонс до 1917 года, когда миссис Кенни арендовала его. Отдыхающие и сотрудники Hobart Mills часто проводили летние выходные, ловя рыбу и катаясь на лодке по красивому горному озеру.
После того, как лес вырубился, в проемах появились новые травы и любящие солнце растения. Вырубка была отличным пастбищем для овец и крупного рогатого скота. SNWL арендовал эту землю для выпаса скота с большой прибылью. Те, кто нарушил границы, такие как трое братьев Фланиганов в 1897 году, были быстро арестованы, их овечье стадо сбежало, братья и были оштрафованы на 15 долларов каждый.

Лучшие люди
Хобарты верили в наем лучших людей и формирование лояльности, которая просуществует в течение нескольких поколений. Одним из примеров является Чарльз Бартон, который начал работать в качестве лесозаготовителя для SNW & LC в 1883 году на Incline, а к 1899 году вел лесозаготовки в лесах Хобарт Миллс. Он привел с собой своих сыновей Чарльза младшего и Орен, который несколько десятилетий был инженером-локомотивом. ,
Бартон продолжал вести лесозаготовки до 1907 года, а затем продолжал управлять станцией Кори, дорожным домом, принадлежащим небольшой компании, еще в течение десятилетия. Станция прохода находилась примерно в пяти милях к северу от Хобарта Миллса на старой дороге в Сьерравилле.

Станция прохода находилась примерно в пяти милях к северу от Хобарта Миллса на старой дороге в Сьерравилле

Орин Бартон сошел с трассы. Инженер Орин Бартон немного повернул на поворот, и в результате появился угасший двигатель. Этот прутковый двигатель доставал бревна из пункта перевалки в лесу обратно на лесопилку Хобарт Миллс. Коллекция Шаффера.

Коллекция Шаффера

Хобарт Эстейт, шток двигателя, бревенчатый поезд. Еще одна куча бревен змей идет к лесопилке Хобарт Миллс.

Джордж Чаббак, Роберт Грейси, Леви Уоррен, Джон Даффи, ЧР «Родди» МакЛеллан, Говард Батчелдер и братья Бойингтон.
Когда менеджер Дж. Б. Овертон ушел в отставку в 1900 году, после выполнения своего соглашения о вводе в эксплуатацию нового города, его заменил старый менеджер пиломатериалов из Тахо, Чарльз Т. Блисс, ранее работавший на лесопильном заводе в Гленбруке. Заместителем начальника был Джордж Д. Оливер. Оливер перешел на должность менеджера в 1914 году, когда Блисс ушел, и он успешно руководил компанией и городом всю оставшуюся жизнь.
Сеть из железа

Чтобы убрать бревна из леса, сначала волы и лошади, а затем паровые двигатели осла занесли их на посадку. Бревна были загружены на трехфутовые платформы, где мотор-редуктор Шей уводил их с горы. Легкий локомотив может подниматься по крутым склонам, поворачивать за углы и почти взбираться на само дерево, что позволяет строить рельсы в дальних углах лесов Хобарта.

Двигатель осла при приземлении. Этот паровой ослиный двигатель взбалтывал бревна из леса, чтобы высаживать посадку и загружал бревна на платформы. Это также начало много лесных пожаров.

Это также начало много лесных пожаров

Этот погрузчик бревен Mcgiffert тянул пустые машины под краном, а затем загружал бревна на платформы. Это было использовано в 1920-х годах в лесах к северу от Хобарт Миллс.

Выйдя на основную линию, обычный штанговый двигатель будет ускорять его на пути к бревенчатому пруду. Первые железнодорожные линии проходили через Проссер-Крик, затем более поздние пролеты шли на север до Саген-Крик и реки Малый Траки. Пробег варьировался от сезона к сезону - до 25 миль за один раз. Эти узкоколейные линии работали только в течение летнего сезона лесозаготовок.
В SNW & LC использовалось до пяти узкоколейных двигателей, причем один из трех Shays, № 9 был добавлен в 1913 году. Этот локомотив, как и JW Bowker, пережил закрытие в 1936 году благодаря Джорджу Оливеру и продолжает жить до сих пор. управляет рельсами Йосемитской Горы и Сахарной Сосны возле Йосемити.
Локомотивы с зубчатой ​​передачей обычно перевозили бревна на более крутых железнодорожных линиях. Здесь Шей № 7 перевозит поезд из кают из одного лесозаготовительного лагеря в новый.

Шей № 7 с походным поездом. Локомотивы с зубчатой ​​передачей обычно перевозили бревна на более крутых железнодорожных линиях. Здесь Шей № 7 перевозит поезд из кают из одного лесозаготовительного лагеря в новый.

Здесь Шей № 7 перевозит поезд из кают из одного лесозаготовительного лагеря в новый

Локомотив стандартной колеи готовится перевезти ряд машин, содержащих пиломатериалы и дрова, в южную часть Тихого океана в Траки. Город Хобарт Миллс на правильном фоне.

До 1936 года Хобарт Миллс оставался городом, обществом и лесопильным заводом. После того как девственная древесина была срезана, в течение следующих нескольких лет она медленно спасала и продавала оставшиеся сооружения, закончив более 60 лет империи пиломатериалов в Хобарте. Леса Хобарт Миллс, все еще процветающие с деревьями второго роста, были проданы Лесной службе США, а 21 000 акров земли наклона - Джорджу Уиттеллу.
Леса озера Тахо и Траки обеспечили пиломатериалы, необходимые для освоения природных ресурсов Запада в течение 60 лет. Со временем шрамы этого великого предприятия исчезают, и остается только история.

Ремони и строительство.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Главная | Написать нам | Карта сайта