Категории

Новости

Обучение расчетам пожарного риска
Данные отступления подлежат обоснованию с разработкой или без дополнительных компенсирующих мероприятий, после чего они снимаются с предписания МЧС России и далее не являются обязательными. Однако инспектором

Компрессоры в Алматы
Вы можете заказать «Аренда дорожных компрессоров Компрессор. » в организации «Компрессоры в Алматы, ИП» через сайт BizOrg. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии». Что может предложить

Стм донецким
ООО « СТМ-МЕТАЛЛ» работает на рынке строительных материалов с марта 2001года. Основной вид деятельности - торговля товарами производственно-технического назначения: металлопрокат, электроды,

Широкоформатная интерьерная печать
Для дизайна внутренних помещений интересная для использования широкоформатная интерьерная печать. С ее помощью можно создать неповторимый интерьер, особенно если есть толковый дизайнер, который может

Пресс волл стенд
Аренда, изготовление пресс воллов в Спб Баннеры рекламные своими руками Прокат стоек для баннера в Усть-Каменогорске Как сделать конструкцию для потолка — Покраска МДФ Аренда конструкции для

Авито липецк недвижимость
Конфигурации в категории «Недвижимость» задели в первую очередь обитателей больших городов, посреди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие.

Работа липецк авито
Чтоб отыскать работу на Авито, необходимо знать, как верно воспользоваться ресурсом и его интерфейсом. Для начала следует зарегистрироваться. Создание учетной записи занимает 2-3 минутки. Фактически,

Великолепный век 3 сезон 70 серия
Наталья, то что вы пишите здесь, как раз армяне так безжалостно поступили в Карабахе. Недавно по вебу читала информацию об одной женщине, которая была на плену у армян. Она рассказала, что армяне насиловали

Сумерки рассвет часть 3 смотреть
Сейчас в жизни Беллы Свон началась новенькая глава. Совершенно не так давно она была обыкновенной женщиной, переехавшей жить к папе, а сейчас замужем за вурдалаком. Но это еще не все: Белла сама стала

Stylish Men Necklaces
Этот плагин отдал возможность обычному юзеру без способностей программирования создавать стильные и уникальные темы дизайна для просматриваемых страничек огромного количества веб-сайтов, в том числе и

Реклама

Реклама

Изгиб метода Бекмамбетова на «Охотнике на вампиров»

Авраам Линкольн: Охотник на вампиров Тимур Бекмамбетов фильм, в полной мере используя его стилизацию и склонность к изгибу реальности. Только здесь он получает дополнительное удовольствие от игры с мифом о Линкольне, заставляя его владеть топором, чтобы подавить вампиров от захвата Союза. Но идти в ногу с русским режиссером, который любит придумывать креативные идеи до самого конца, может быть так же сложно, как не отставать от супергероя Абэ. Это может быть пугающим и утомительным.

Крейг Лин, начальник производства VFX, вышел на борт В розыске в хвостовой части и покинул Охотника на вампиров на полпути, но не раньше, чем помог с двумя из самых требовательных последовательностей: борьбой между Линкольном (Бенджамин Уокер) и вампиром (Мартоном Чокасом), которого он поклялся убивать среди давки лошадей, и Климатическая последовательность поездов, включающая столкновения с вампирами внутри и сверху вагонов и через мост, пылающий в огне.

«У Тимура было очень специфическое видение давки, которое похоже на то, чтобы быть на автостраде с большим количеством тумана», - объясняет Лин. «Так что представьте, что вас упало на шоссе с четырьмя полосами движения. И у вас были машины, выбрасывающие вас из тумана. И вам пришлось их избегать. Это было оригинальное задание. С такой пылью в воздухе вы не не нужно беспокоиться о том, чтобы все выглядело абсолютно реальным. Но как только вы встанете на лошади и начнете бегать, это станет немного более проблематичным. Вы начнете видеть вокруг себя больше. Единственное, что у нас было, - это два зеленых гимбала экрана и На сцене много зеленых экранов. На сцене нет настоящих лошадей, но, к счастью, у нас была Weta [под наблюдением Мартина Хилла], и мы не могли быть в лучших руках.

На сцене нет настоящих лошадей, но, к счастью, у нас была Weta [под наблюдением Мартина Хилла], и мы не могли быть в лучших руках

«С точки зрения стилистики, то, что Метод сделал на крыше вагона, было лучшей работой. Это был уникальный взгляд на то, как это было умело сделано. Последовательность поезда делится на две части: борьба внутри и сверху». крыши вагона, а затем на мосту, который горит. Дым входит и выходит и является таким же персонажем, как и вампиры, скрывающие и раскрывающие угрозу ».

Действительно, Охотник на вампиров подтолкнул метод в новых творческих и технических направлениях. Майкл Оуэнс, который является супервайзером Клинта Иствуда по VFX, был вызван в качестве консультанта для работы с Method, чтобы вернуть последовательность поездов в соответствие с Рэнди Го, внутренним руководителем в Method. Но роль Оуэнса расширилась, когда директор попросил его также наблюдать за остальной частью производства VFX.

«К счастью, Тимур любил мои методы и понимал, что я пытался сделать», - объясняет Оуэнс. «Он немного слабоват, потому что постоянно выдвигает идеи, поэтому вы должны быть в состоянии использовать такую ​​концепцию. Это нужно обосновать, чтобы мы могли закончить. До самой последней минуты DI Он думал о редакционных изменениях. Это действительно его метод создания фильма и почему он выглядит так, как он. Я был очень впечатлен Night Watch . Я никогда не видел ничего подобного раньше. Кинематографически, это очень, очень уникален и отличается. Художественное направление каждой сцены очень креативно, и это его специальность, и, на мой взгляд, это его творческая марка. И когда он туда попадает, он продолжает развиваться, и это очень обременительно для производства. Каждый У режиссера есть метод - и со стороны кто-то скажет, что это безумие. Но так оно и есть. Не все хорошие, аккуратные и организованные ».

Не все хорошие, аккуратные и организованные »

Метод разработал новую систему для стрельбы с трюками в comp для более быстрых итераций. кликните сюда для полного 17 последовательности последовательности изображений. Посмотреть клип всей последовательности в том числе последовательность последовательности выстрелов на AWNtv.

Для Метода это означало быть намного более ловким в подходе к последовательности поездов, которая содержала 100 выстрелов. «Борьба в вагоне поставила перед дизайнером задачу», - признается Гу. «Это было снято на сцене с двумя статичными вагонами на зеленом экране, и все каскадеры и актеры сделали свою хореографию. Но мы должны были определить, каким будет наш внешний вид. Был трехмесячный процесс разработки, потому что мы помещаем его в ночь и помещаем в среду с целым лесом CG позади них, несущимся со скоростью 50 миль в час. И мы добавили цифровой лунный свет, чтобы отбрасывать тени CG от деревьев на практичные вершины вагона. также актеры отбрасывали тени на актеров, что требовало трюков в компе, чтобы выглядеть правильно, колеблющиеся блики.

«В довершение всего, у них был дым от локомотива, летящего через сцену. Это был настоящий зверь. Чтобы вся эта сцена имела окутывающий дым, входящий и выходящий, с вампирами, появляющимися и исчезающими, чтобы добавить напряжения. У нас было подумать о некоторых творческих способах. Это может быть вычислительно дорого и отнимает много времени. Поэтому нам нужно было быть скромными и подлыми. Тимур любит делать много скоростных рамп из-за его склонности к стилизации. Он классный, но в нем используются объемные эффекты которые находятся в постоянном движении. Таким образом, мы будем получать новое редактирование каждый день с небольшими изменениями в линейных изменениях скорости, которые изменятся на два-три процента в линейных изменениях, и если мы не сможем отреагировать на это достаточно быстро, то наша итерация время было бы слишком длинным, и они не могли бы сделать наши снимки в разрезе. Нам нужно было иметь возможность развернуть новую рампу скорости на снимке в течение нескольких часов. Таким образом, создание полного объемного дымового решения в 3D было непозволительным. Мы сделали некоторые трюки в компе, где мы будем отображать предварительно визуализированный движущийся см Окей на продолговатых сферах, которые были большим обманом, но дополнены кусочками объемного дыма ".

Огонь, который находится на другом конце спектра, был весь CG. Метод сделал полный стереоскопический рендеринг для большого количества огненных снимков, работая в соответствии со Stereo D на 3-D пост-конверсии.

«Почти все ваши читы сброшены, потому что вы не можете нанести карту на карты», - продолжает Го. «Таким образом, весь огонь представляет собой полный объемный рендеринг жидкости. Это было параллельно с разработкой в ​​виде кузова вагона. У нас были довольно ограниченные возможности ведения огня, и мы занялись масштабными техническими разработками в Гудини, создав инструмент, который был быстрым и эффективным. Вам нужны итерации с этот режиссер и этот фильм ".

Глядя на трехмерную модель моста, они рисовали куски дерева там, где хотели, чтобы огонь возник, а затем начинали имитировать огонь в низком разрешении. Они будут излучать огонь, где бы они ни рисовали. Через несколько часов они получили довольно красивый огонь. Две или три версии в день позволили им выбрать версию с высоким разрешением, которая готовила бы всю ночь. Некоторые из больших снимков заняли бы больше времени.

В то же время, Метод имел дело с понятиями тепла и топлива, когда луч может разбиться или ударить другой луч, что вызовет событие угли. Если луч падает выше определенной скорости, то часть чарда в шейдере будет светиться горячее, так как он поднимается быстрее в воздухе. Все эти сигналы были включены в их систему.

«Это капризное, песчаное и грязное», - предлагает Го. «Мы достигли порога с Тимуром, где он сказал нам, что это было просто здорово».

Последовательность боя на крыше поезда

Посмотреть клип всей последовательности в том числе последовательность последовательности выстрелов на AWNtv.

Посмотреть   клип всей последовательности   в том числе последовательность последовательности выстрелов на AWNtv

Крушение поезда - Огонь - Прыжок

Посмотреть клип всей последовательности в том числе последовательность последовательности выстрелов на AWNtv.

-

Билл Десовиц - бывший старший редактор AWN и VFXWorld . Он владелец блога « Погруженный в кино» ( www.billdesowitz.com ), постоянный автор книги Томпсона о Голливуде в Indiewire и автор книги «Джеймс Бонд Unmasked» ( www.jamesbondunmasked.com ), который описывает 50-летнюю эволюцию 007 на экране и показывает интервью со всеми шестью актерами.

Билл Десовиц, бывший редактор VFXWorld , в настоящее время является редактором ремесел в IndieWire .

Ремони и строительство.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Главная | Написать нам | Карта сайта