
Компания Samsung предупредил своих клиентов смотреть то, о чем они говорят по телевизору с так называемой умная категория и особенно не делиться личными данными.
Причина в том, что с помощью службы с поддержкой команд со словами она регистрирует все перед экраном и отправляет ее производителю или сторонней компании.
Фактически, многие из преимуществ Smart TV доступны только при включенном распознавании голоса. Другие специализированные услуги можно использовать только в том случае, если активирована встроенная система распознавания жестов и лицо человека обнаружено перед телевизором. Их можно отключить через меню, но тогда возможности компании предоставлять информацию своим клиентам ограничены в соответствии с их собственными предпочтениями.
Услуги Smart TV связаны со сбором информации о том, что просматривается, заказывается онлайн, загружается из Интернета или используется через так называемые потоковую передачу через приложения Samsung на телевизор или другие устройства.
Компания также получает данные, когда клиент помечает что-то с помощью кнопок «Нравится», «Не нравится», «Смотреть сейчас» или других кнопок меню. Информация собирается при поиске определенного видеоконтента, включая IP-адрес, конфигурацию устройства и программы, какой браузер используется и какие страницы ищутся.
Защитники конфиденциальности комментируют Би-би-си, что все это напоминает им антитупу Джорджа Оруэлла. Корин МакШерри, юрист неправительственной организации по так называемой Цифровые права, сказал Daily Digest, что в Samsung под «третьей стороной» они, вероятно, подразумевают субподрядчика для развития речи в речь. Перед BBC Samsung подтвердила, что это был ньюанс.
Samsung также подробно объясняет, что все это делается с согласия клиента, который активирует службу распознавания голоса на своем пульте, и когда он активен, на экране появляется изображение микрофона. Компания также заявляет, что не хранит голосовые данные и не продает их кому-либо.
BBC напоминает, что у других производителей «умных телевизоров» были проблемы со сбором и обработкой данных от пользователя. В конце 2013 года. Так было в случае с LG TV в Великобритании.