11.10.2012, 23:21
Cannes Lions - творческая пиар-встреча в Познани
Многие PR-проекты имеют хорошее творение, но небольшой потенциал
вызвать реакцию СМИ, - заявили журналисты, участвующие в Каннских львах
- Creative PR Meeting, которая состоялась в четверг в Познани.
В ходе встречи 21 пиар-работа была представлена на фестивале Cannes Lions в этом году. Среди них не было польских агентских проектов, потому что, как напомнил Пшемыслав Войяк, управляющий партнер агентства Q & AConsulting, жюри фестиваля, ни один из них не получил призов в Каннах. Презентация должна была вдохновить представителей рекламной и PR-среды Познани и показать мировые тенденции. Одним из них, как отметила Анна Зимецка, руководитель проектов Ассоциации маркетинговых коммуникаций САР, является проникновение PR и рекламы - все сложнее судить, что к чему. - Работы по связям с общественностью были зарегистрированы в Каннах не только в этой категории, но и в других, и они также победили в этих других категориях, - сказал Зимецка. Еще один тренд, оставивший в маркетинге мест от упоминания памятников и мест, уникально связанных с данным местом, был замечен Лукашом Гождиором, директором по продвижению в Познани.
Как отметил Пшемыслав Войяк, работы, награжденные в Каннах, отличаются, с одной стороны, творческим подходом, а с другой - качеством презентации перед жюри. - Я думаю, что из-за плохой презентации очень хороший проект PZL, в котором Бартек Топа играет аутичного человека, не выиграл ни одного приза, - сказал Войак.
Элементом каждой презентации было краткое изложение результатов PR-деятельности. Как отметила Наталья Хатальская, эксперт по рекламе и блогер, среди этих эффектов было много публикаций в СМИ. Это касается как социальной активности, так и PR продукции. - В Польше последний, даже если это интересный проект, не проникает в СМИ, потому что журналисты относятся к нему как к тайному, - говорит Хатальска. Однако, как заметила журналистка «Gazeta Wyborcza Poznań» Наталья Мазур, журналист ищет историю, которая будет интересна получателю, а не каждому PR-проекту. Адам Гурчевски, познанский корреспондент RMF FM, придерживался того же мнения. - Из представленных работ не более трети имеет потенциал для журналистов, - оценил он.
Поэтому, как заявил Малгожата Рыбак-Доувык, директор офиса корпоративных коммуникаций Polska Telefonia Cyfrowa, в PR-деятельности нам необходимо знать потребности и ожидания получателей. - У меня есть опыт работы в СМИ, поэтому я знаю, что лучше всего спросить журналистов: что они ожидают, что заинтересует их читателей или зрителей. Таким образом, вы можете получить эффект прорыва с брендом для СМИ, - сказал Рыбак-Доузык.
Встреча была организована Q & AConsulting и Ассоциацией маркетинговых коммуникаций SAR. (АО)
(11.10.2012)
* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Похожие
Рейтинг 7 самых любимых плюшевых мишек из сказокПлюшевые мишки - не только любимые объятия малышей. С тех пор, как телевидение начало транслировать спокойную ночь, говорящие медвежата покорили мир детских сказок, став самыми любимыми вымышленными персонажами по сей день. Вдумчивые, глупые, иногда несколько злые и забавные, всегда лояльные, дружелюбные и заботливые - плюшевые мишки - сказочные персонажи, которых нельзя не любить. Вот список из 7 самых популярных и самых любимых плюшевых мишек, известных из телевизионных