Категории

Новости

Реклама

Реклама

АЛЬ ПАЧИНО - САМЫЙ БОЛЬШОЙ! | Другой Кино - Независимый Кино Сайт

Сегодня ему 75 лет. Едва ли найдется кто-нибудь, кто не слышал его имени, и, возможно, миллионы зрителей восхищаются его блестящими актерами, большинство из которых спровоцировано его безумным стремлением узнать самые темные стороны человеческая личность.

Едва ли найдется кто-нибудь, кто не слышал его имени, и, возможно, миллионы зрителей восхищаются его блестящими актерами, большинство из которых спровоцировано его безумным стремлением узнать самые темные стороны человеческая личность

Он актер, который не боится экспериментировать, предпочитая глубоко противоречивых персонажей, таких как Ричард III, например, его любимый шекспировский персонаж. И именно поэтому он полностью дебютирует в качестве режиссера в полудокументальном фильме » В поисках Ричарда «(1996).
Аль Пачино родился в Бронксе, Нью-Йорк, в итало-американской семье, которая разваливается, пока она очень мала. Мать воспитывала его с помощью родителей.

Юного Эла очень привлекает театр, и он решает учиться в Манхэттенской высшей школе исполнительских искусств, но вскоре его отключает. Амбициозный молодой человек не сдается и продолжает учиться актерскому мастерству - сначала под руководством Герберта Бергоффа, а затем в знаменитой «Студийной актрисе» в Нью-Йорке, возглавляемой знаменитым актером и режиссером Ли Страсбергом. Тем временем он зарабатывает на жизнь, работая, как он находит, включая шеф-повара в итальянском ресторане.
Только через год после присоединения к актерской студии он получил премию Оби за лучшую мужскую роль за роль в спектакле «Индеец хочет бронкс». А затем он получает еще более престижную премию Тони за участие в спектакле «Тигр носит галстук?», Который призван внести вклад в театральное искусство Бродвея.
Его первое воплощение экрана, которое сделало его знаменитым, было в фильме " Паника в парке Нида (1971, режиссер Джерри Шатцберг). В этом Пачино играет роль неудачливого и непреклонного аутсайдера. Тем временем этот фильм был оценен самым высоким среди названий наркомании, которые вышли в 1970-ых, и игра Пачино считалась "шокирующей" .
Следующее появление на большом экране приносит ему мировую известность. Это о бандитской драме Фрэнсиса Форда Копполы, Крестный отец (1972), снятый по роману Марио Пузо. В нем Пачино играет рядом с гением Марлоном Брандо, с которым он объединился с равным.

Роль Майкла Корлеоне - «самая трудная из всех, с которыми я когда-либо сталкивался », - сказал он в одном из интервью в книге Лоуренса Гровеля «В поисках Аль Пачино», изданной издательством на болгарском языке. Колибри в 2009 году. В ней Пачино рассказывает интересные подробности о том, как он подошел к этой реинкарнации: «В первом« Крестном отце »я пытался сделать что-то вроде загадки - непроницаемого человеческого типа. Мы ясно видим этого парня, мы наблюдаем его, но мы не можем сказать, что знаем его, что знаем его мотивы. Когда вы видите Майкла в некоторых из этих сцен, как будто он находится в трансе, как будто его последняя мозговая клетка была заполнена напряженной мыслью, это то, что я пытался сделать.
На самом деле, тогда я слушал Стравинского, который помог мне выглядеть так. Я чувствовал, что это был драматический момент на этом изображении, поэтому я могу сделать его впечатляющим. В противном случае он может стать глупым. Я никогда не работал на другую роль таким образом ... »

Захватывающий успех Крестного отца приносит ему первую номинацию на Оскар, но престижная премия проскользнет у него под носом не только на этот раз, но и несколько раз в течение следующих двух десятилетий.
Пачино смело отказывается от ролей, которые большинство актеров традиционно делают в Голливуде. Например, в фильме Чучело (Режиссер Джерри Шатсбург, 1973) снова играет обреченного аутсайдера в партнерстве с Джином Хекманом. В этом же году показательный фильм " Серпико «(Сидни Люмет, 1973), в котором он изображает жизнь реального полицейского, прославленного рискованными тайными действиями и его честной гражданской позицией.
В 1974 году он снова входит в скин Майкла Корлеоне для продолжения Крестного отца. «Из всех моих ролей глубочайшее удовлетворение подводит меня к» Крестный отец II ». Это самое главное », - говорит он своему другу Лоуренсу Гровелу.
В некоторых из самых ярких и запоминающихся сцен фильма он играет со своим бывшим учителем и наставником Ли Страсбергом в роли гангстера Хаймана Рота.
В течение следующего десятилетия Пачино участвует в различных постановках, которые не всегда успешны. Я думаю, что самые запоминающиеся из них " ... и справедливость для всех ' " Помеченный ' " Море любви ».
Между тем, по тем или иным причинам он пропускает важные роли в таких культовых группах, как «Крамер против Крамера», «Рожденный 4 июля», «Апокалипсис сейчас», «Звездные войны» и даже «Хорошая женщина».
Захватывающий успех Крестного отца приносит ему первую номинацию на Оскар, но престижная премия проскользнет у него под носом не только на этот раз, но и несколько раз в течение следующих двух десятилетий В 1990 году он снова входит в скин Майкла Корлеоне для третьей части «Крестного отца», но на этот раз ни фильм, ни он не находятся на уровне двух предыдущих частей.
В 1990-х Пачино снова привлек к себе внимание, приняв участие в Фрэнки и Джонни ' " Гленгари Глен Росс ' " Путь Карлито ' " Донни Брасс ' " Адвокат дьявола ' " Внутренний Человек И другие. Но его самые яркие выступления за это десятилетие Чувство к женщине «(Мартин Брест, 1992) и» изнуряющая жара (Режиссер Майкл Манн, 1995).
За роль слепого и кровавого полковника, выходящего из американского римейка итальянского фильма Дино Риччи «Profumo di donna» (1974), Пачино наконец получает долгожданного Оскара и впервые в «Жеге» в прямом столкновении на экране со своим самым большим конкурентом среди голливудских звезд - Робертом Де Ниро.
В 2000 году он снова попробовал в качестве режиссера с " Китайский кофе "(Китайский кофе), где он также играет главную роль. Фильм представлен на фестивалях, но не идет в кинотеатры.
В бессонница (2002) Пачино напоминает о ее лучших воплощениях в полиции. Тогда за ее участие в мини-сериале Ангелы в америке Получает престижные премии Эмми и Золотой глобус. Его следующая замечательная реинкарнация - в образе Шаула, Венецианский купец "(Венецианский купец, 2004) по одноименной пьесе Шекспира.

Его миллионы преданных поклонников во всем мире хотят наконец увидеть его в роли Короля Лира, о котором он всегда мечтал. К сожалению, фильм Шекспира о бессмертной трагедии с режиссером Майклом Редфордом не был достигнут. Вполне возможно, что однажды именно в этом вечном воплощении Пачино сможет в последний раз доказать, что он САМЫЙ БОЛЬШОЙ! Хотя он сам признает в книге Лоуренса Гровеля «В поисках Аль Пачино» следующее: «И ремесло Катчера все еще остается для меня загадкой, его никогда не понять до конца, ты репетируешь, как хочешь, ты учишься преодолевать» скука, постоянное ожидание, но настоящая игра - вы не можете этого понять ».

В прошлом году Пачино закончил свой четвертый фильм в качестве режиссера под названием « Саломея "(Salomé), который представлен на Венецианском кинофестивале, но еще не вышел в кинотеатрах.
В 2014 году было выпущено два фильма, в которых Пачино вновь продемонстрировал блестящую форму. В Уменьшая «(The Humbling) создает почти автобиографический образ стареющего актера - бывшей театральной звезды, пытающейся пробудиться к жизни и переосмыслить сцену - во многих отношениях фильм Барри Левинсона выглядит как« Птичка Иннеритуса ».
В прошлом году Пачино закончил свой четвертый фильм в качестве режиссера под названием «   Саломея   (Salomé), который представлен на Венецианском кинофестивале, но еще не вышел в кинотеатрах Еще более мощным является выступление Пачино в другом независимом спектакле под названием " Mangelhorn "(Манглхорн, 2014), который был снят с бюджетом в 4 миллиона долларов, представлен на главном конкурсе Венецианского кинофестиваля в прошлом году, а также на 28-м выпуске нашего Cinemania, режиссер Дэвид Гордон Грин отлично сочетается в юмор и проницательность, чтобы привести Пачино к его, возможно, самой сильной роли за многие годы. Только наши дистрибьюторы не считали необходимым покупать Мангельхорна, но они неожиданно выпустили недавно " Дэнни Коллинз «- последний (пока еще) фильм с Аль Пачино, который не выделяется, но мы все остаемся оптимистичными, и мы с нетерпением ждем другого удивительного фильма с нашим питомцем, который навсегда подтвердит нашу веру в то, что это так, КРУПНЕЙШИЙ: Это вполне может быть фильм Хармони Корин "Ловушка", который ожидается через два года, или неоднократно откладываемый проект Мартина Скорсезе "Ирландец", который должен воссоединить Пачино и Де Ниро, но я лично Я возлагаю большую часть надежд на фильм, который даст ему шанс ozhnost перевоплощаться, наконец, в желанной роли короля Лира. Я надеюсь, что удача мечта сбылась, и все видимые через 2-3 года, наконец, одноименный фильм режиссера Майкла Редфорда ( «Венецианский купец»)!

А затем он получает еще более престижную премию Тони за участие в спектакле «Тигр носит галстук?
Ремони и строительство.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Главная | Написать нам | Карта сайта