Артур Рэкхем (1867–1939), автопортрет.
Первые два десятилетия 20-го века стали известны как «Золотой век иллюстраций», когда усовершенствования в технологии печати позволили издателям впервые выпускать роскошные цветные иллюстрации. Из всех художников, которые стали известными в этот период, безусловно, самым популярным был Артур Рэкхем, который все еще сохраняет свою власть над общественным воображением столетие спустя.
Артур Рэкхем родился в Лондоне в 1867 году и в детстве проявил большой талант к рисованию. После окончания раннего образования в лондонской школе он начал работать в страховом агентстве, одновременно посещая Ламбетский колледж искусств. Позже он описал этот период молодому поклоннику:
в течение следующих семи лет или около того я работал изо всех сил в нерабочее время (9–5), чтобы подготовить себя в качестве художника - не имея возможности начать профессиональную карьеру, пока мне не исполнилось 25 лет, а затем в течение многих лет получить самое скромное проживание от моей профессии и сделать много неприятных хакерских работ. (Хадсон, Артур Рэкхем, Его жизнь и работа , стр. 30)
То, что описал Рэкхем, работало иллюстратором в популярных газетах, его основным средством поддержки в 1880-х и начале 1890-х годов. Ему также было поручено изготовить иллюстрации для ряда книг, начиная с путеводителя 1893 года под названием « На другую сторону» , особенно редкий том которого сегодня известен лишь горсткой экземпляров.
Иллюстрация Артура Рэкхэма «На другую сторону».
В конце 1890-х годов Рэкхем создал свои первые иллюстрации к пьесе со своими более поздними, хорошо известными работами: «Легенды Инголдсби» в 1898 году, « Сказки Шекспира» в 1899 году и « Сказки братьев Гримм» в 1900 году. Хотя иллюстрации в этих томах не были как и более поздняя работа Рэкхэма, все будет переиздано с переработанными рисунками после того, как он станет известным.
Сказки Артура Рэкхэма о братьях Гримм, издание 1909 года с переработанными иллюстрациями.
Поворотный момент для Рэкхэма наступил в 1900 году, когда он встретил свою будущую жену Эдит Старки, которая жила в доме по соседству с его студией в Хэмпстеде. Старки также был художником и приобрел значительную репутацию художника-портретиста. «Его союз с этой ирландской художницей-геем выявил лучших в Рэкхеме; поскольку она всегда была его самым стимулирующим, самым жестким критиком, и он с большим уважением относился к ее мнению »(Хадсон, с. 56).
Большинство критиков сходятся во мнении, что именно во время ухаживания Рэкхэма и ранних браков он полностью созрел как художник. Раньше он занимался рисованием линий, но от своей жены он научился использовать цвета, особенно акварель, гораздо эффективнее. Этот талант был развит в благоприятное время, так как технологический прогресс значительно улучшил качество книжных иллюстраций, позволив его искусству достичь своего полного выражения.
В отличие от предыдущих иллюстраторов, которые полагались на гравера, чтобы вырезать чистые линии на деревянной или металлической пластине, используемой для печати, Рэкхэм мог сфотографировать и механически воспроизвести его фотографии. Это изменение удалило посредника между Rackham и его готовым продуктом. В частности, это позволило Рэкхэму показать свой особый дар для линии, которую гравер, не имея таланта Рэкхэма, скорее всего, не смог вынести на печатную форму. ( Библиотека Центрального Мичиганского Университета )
При этом типе печати требовалась глазурованная бумага, которую нужно было вставить («вставлено») после того, как текст был напечатан. Хотя это сделало публикации более дорогими, «результат улучшил внешний вид книг и помог создать рынок подарочных книг в начале двадцатого века» (Библиотека Центрального Мичиганского университета).
Эти новые навыки и методы демонстрируются в первом крупном успехе Рэкхэма, Рип Ван Винкль Книга, которая установит его как «ведущего декоративного иллюстратора эпохи Эдуарда» (Hudson p. 57).
Роскошное первое издание «Рип Ван Винкля» Артура Рэкхэма, опубликованное в 1905 году.
Это было также началом успешного партнерства с издателем Уильямом Хайннеманом. Прибыль, которую они создали, заключалась в том, чтобы продавать небольшое количество подписанных и точно переплетенных копий, как, например, выше, а также большее количество торговых изданий, переплетенных тканью, захватывая сразу несколько сегментов рынка. Sangorski & Sutcliffe связали многие из роскошных копий книг Рэкхэма, часто как копии представления для художника, чтобы отдать. Рэкхем даже разработал золоченые инструменты, используемые для крепления:
Инструмент из позолоты Ракхэма с обложки копии Питера Пэна в Кенсингтон-Гарденс, связанной с Sangorski & Sutcliffe.
Другой прецедент, созданный Рипом Ван Винклем, заключался в том, что Рэкхем продвигал каждую книгу, выставляя свои оригинальные картины в галереях Лестера в Лондоне. Таким образом, он помогал продвигать книгу (все роскошное издание было подписано ко времени закрытия выставки), а также зарабатывал дополнительный доход, продавая оригинальные произведения искусства. Эта тактика была невероятно успешной и помогла сделать его одним из самых высокооплачиваемых иллюстраторов эпохи, заработав в 1920 году потрясающие 7000 фунтов стерлингов, в значительной степени от продажи его картин.
Рип Ван Винкль Артура Рэкхэма.
Выставка Рипа Ван Винкля имела еще одно выгодное последствие: она принесла Рэкхэму комиссию за первое издание Питер Пэн в Кенсингтон Гарденс ,
В 1905 году Дж. М. Барри посетил выставку Рипа Ван Винкля и был настолько увлечен работами Рэкхэма, что была организована встреча для обсуждения сотрудничества над книгой Питера Пэна. «Мальчик, который никогда не рос», впервые появился в «Маленькой белой птичке» (1902) как одна из многих историй и стал успешным театральным спектаклем в следующем году. Но именно партнерство между Рэкхемом и Барри сделало Питера Пэна в Кенсингтон-Гарденс «выдающейся рождественской подарочной книгой 1906 года» (Хадсон, с. 61) и одной из самых любимых детских книг 20-го века. Это был также один из крупнейших финансовых успехов Рэкхэма, многократно переизданный и приведший к созданию портфолио Питера Пэна , на выбор из двенадцати любимых иллюстраций художника, воспроизведенных в их оригинальных размерах.
У нас в магазине, пожалуй, самый трогательный результат этого сотрудничества - копия Питера Пэна в Кенсингтон-Гарденс, которая была подарок от Рэкхэма Барри , с надписью и оригинальным рисунком художника.
Роскошное первое издание «Питер Пэн» в Кенсингтон-Гарденс, авторы Дж. М. Барри и Артур Рэкхем. Презентационная копия от Артура Рэкхэма к Дж. М. Барри.
Оригинальная иллюстрация Артура Рэкхэма в копии Дж. М. Барри «Питер Пэн» в Кенсингтонском саду.
Барри был так доволен этим даром и работой Рэкхемса, что ответил в письме:
Мой дорогой Рэкхем, это было очень мило с твоей стороны поместить эту восхитительную маленькую картинку в мою копию «Питера». В течение шести недель я страдала от простуды и кашля, поэтому я не написала вам раньше, особенно о выставке. Это очаровано. Я думаю, что мне больше всего нравится змеиный с феями, и Питер в его ночной рубашке сидит на дереве ... Я всегда твой должник, и я желаю счастливого Рождества, и, пожалуйста, я надеюсь, что ты прольешь славу еще из моих вещей.
В течение следующих десяти лет Рэкхем был выдающимся иллюстратором в Великобритании, настолько занятым комиссиями, что ему часто приходилось отклонять предложения. Больше всего он сожалел о приглашении Кеннета Грэма в иллюстрацию первого издания «Ветра в ивах» , от которого он отказался, чтобы завершить то, что, вероятно, является его величайшей работой: Сон в летнюю ночь , Опубликованный в 1908 году, дизайнер Уильям де Морган назвал его «самой великолепной иллюстрированной работой века», а биограф Рэкхэма утверждал, что его «искривленные деревья и толпы фей представляют визуальную реальность Мечты для тысячи читателей. Здесь он преуспел, особенно в пейзаже и в примирении мечты и реальности, отдавая себя роскоши богатых деталей с редкой щедростью »(Hudson p. 78).
Иллюстрация Артура Рэкхэма к «Сну в летнюю ночь».
Еще одна значительная работа этого периода была Алиса в стране чудес , В 1907 году срок действия оригинального авторского права истек, и ряд издательских фирм планировали новые издания, причем версия Рэкхэма привлекает к себе большое внимание, хотя и не всегда положительно. Многим читателям нравились новые иллюстрации, но Алиса была «настолько полностью отождествлена с рисунками Джона Тенниэля, что многим критикам казалось почти кощунственным попытаться подготовить альтернативу» (Хадсон, с. 71–72). Тем не менее, книга была успешной, и яркие дизайны Рэкхэма, все еще находящиеся в печати, ставят его Алису в число самых любимых из всех версий этой классики.
Артур Рэкхем - Алиса в стране чудес.
В течение 1920-ых репутация Рэкхэма расширилась за границей. Хотя лишения Первой мировой войны ослабили энтузиазм британцев в отношении иллюстрированных книг класса люкс, в Соединенных Штатах появилось новое поколение коллекционеров. Рэкхем проиллюстрировал множество книг, разработанных для американского рынка, в том числе Где начинается синий Кристофер Морли (1925), Вашингтон, Ирвинг Легенда Сонной лощины (1928) и Эдгар Аллан По Сказки тайны и воображения (1935).
Иллюстрация Артура Рэкхэма «Ичабод Крейн» для «Легенды о Сонной Лощине» (1928).
Карьера Рэкхэма продолжала быть продуктивной в течение 1930-х, его последнего десятилетия жизни. Хотя семья боролась с плохим состоянием здоровья своей жены, он также испытал радость от брака своей дочери в 1935 году и в том же году провел свою первую выставку в галереях Лестера с 1919 года. Комиссии продолжали работать, и в 1936 году представитель Клуба Ограниченных Изданий оплатил звонок. Обсуждая возможность художника иллюстрировать некоторые книги для них, он лениво предложил Ветер в ивах , К его удивлению, он увидел, что Ракам «очень тронут».
«Немедленно волна эмоций прошла по его лицу; он сглотнул, начал что-то говорить, повернулся ко мне спиной и несколько минут подошел к двери. Когда он вернулся, он объяснил, что в течение многих лет он горячо желал проиллюстрировать книгу и всегда сожалел о том, что отказался от приглашения Кеннета Грэма и его издателей почти тридцать лет назад (Hudson p. 144).
После того, как Рэкхем отклонил комиссию « Ветер в ивах» для работы над «Сном в летнюю ночь» , книга была опубликована без иллюстраций и оставалась таковой до 1931 года, когда Эрнест Х. Шепард закончил свою собственную версию. Это было одно из самых больших сожалений в жизни Рэкхэма, но теперь, даже когда его здоровье ухудшалось, у него был еще один шанс.
Постепенно рисунки для «Ветра в ивах» приближались к завершению. Последний рисунок, который должен был быть закончен, - это то, что Крыса и Моль загружают свою лодку для пикника. Дочь Рэкхэма помнит его великое истощение и крайнюю трудность, с которой он столкнулся при выполнении этого. Когда он, как он думал, закончил это, он внезапно обнаружил, что в лодке не было весел. Барбара пыталась убедить его, что эта деталь не имеет значения, но он настаивал на том, что все должно быть правильно, и с большим трудом он переделал рисунок и вставил весла. Сделав это, он откинулся на кровати и сказал: «Слава Богу, это последний». И так это доказано во всех смыслах. (Гудзон, стр. 149).
Последний рисунок Артура Рэкхэма, «Ветер в ивах».
Чтобы узнать больше о Rackham, смотрите:
Нажмите здесь для нашего полного запаса Книги Артура Рэкхэма и оригинальные произведения искусства ,
Ниже сгиба больше иллюстраций Рэкхэма:
Артур Рэкхем - Сказки братьев Гримм, издание 1909 года.
Артур Рэкхем - Сказки братьев Гримм, издание 1909 года.
Артур Рэкхем - Рип Ван Винкль.
Артур Рэкхем - Сон в летнюю ночь.
Артур Рэкхем - Сон в летнюю ночь.
Артур Рэкхем - Сон в летнюю ночь.
Артур Рэкхем - Сон в летнюю ночь.
Артур Рэкхем - Алиса в стране чудес.
Артур Рэкхем - Алиса в стране чудес.
Артур Рэкхем - Король Артур и его рыцари Круглого стола.
Артур Рэкхем - Ундина
Артур Рэкхем - Книга Чудес Хоторна.
Артур Рэкхем - Рождественская песнь в прозе.
Артур Рэкхем - Кольцо ниблунга.
Артур Рэкхем - Кольцо ниблунга.
Артур Рэкхем - Кольцо ниблунга.
Артур Рэкхем - Легенда о Сонной Лощине.
Артур Рэкхем - Легенда о Сонной Лощине.
Артур Рэкхем - Ветер в ивах.
Похожие
Золотой медалист ИИТ бросил удобную работу, чтобы превратить школьников в создателей перемен!В августе 2018 года группа из 13-летних детей - Ааруши, Дивьянши, Яшика, Фатима и Ритвика - из школы Study Hall в Лакхнау заметила, что многие родители по утрам отправляют своих детей в школу на мотоциклах или скутерах. без шлемов. В ответ на это гражданское беспокойство они предприняли инициативу, которую они назвали «Бригада доспехов». Каждый следующий школьный день в течение следующих двух месяцев они вставали утром перед входными воротами и консультировали каждого родителя, который «Золотая табличка», отправленная инопланетянам, поступит в продажу в мире
Время чтения: 2 минуты Космический корабль Voyager 1 и 2, чтобы охватить мир интеллектуальных активов, подготовленный с учетом двух золотых табличек, готовится поступить в продажу в виде альбома. Поздравления, содержащие десятки языков, в том числе турецкий, также содержат подробные иллюстрации анотомии человека. Золотая табличка была впервые загружена в Soundcloud в июле 2015 года. Теперь в рамках кампании, запущенной на Kickstarter, были проданы Niediegetyczne - польский Роб Дайк. Происхождение на YouTube
... века с фоном - непростая задача. Нет ничего хуже, чем зеленое свечение вокруг вашей головы . Освещение очень важно и многие другие детали, с которыми я, вероятно, не смог бы иметь дело в то время. Другой идеей была копия от Роба Дайки. Покраска стен в бордовые и подвесные опасные предметы. Однако эта идея также не сработала. Я обнаружил, что это будет не вдохновение, а обычная копия. Кроме того, я предпочел не красить стены в съемной комнате. Тем более Фастфуд ужасные истории: вы не поверите, что было в гамбургерах этого ресторана
По оценкам, 80% американцев потреблять быстрое питание ежемесячно , Мы предполагаем, что рестораны следуют утвержденным FDA санитарным законам. Однако многие нарушают эти коды. Вы не поверите скандалам, созданным этими цепями, особенно отвратительному ингредиенту, найденному в гамбургерах 17 раз Джоан Роулинг шокировала фанатов Гарри Поттера
2. Профессор Дамблдор гей Одно из самых лучших откровений Роулинг, и но также она продолжает объяснять и защищать , Директор Хогвартса вышел из шкафа в 2007 году, когда Роулинг