Категории

Новости

Реклама

Реклама

ОБЛАКО АТЛАС - Том Тыквер, Джонни Климек и Рейнхольд Хейл

Оригинальный отзыв от   Джонатан Брокстон   Попытка написать краткий обзор Cloud Atlas - бесполезное упражнение, учитывая, что это один из самых плотных, многослойных и сложных - но блестящих - фильмов за несколько лет, но я попробую Оригинальный отзыв от Джонатан Брокстон

Попытка написать краткий обзор Cloud Atlas - бесполезное упражнение, учитывая, что это один из самых плотных, многослойных и сложных - но блестящих - фильмов за несколько лет, но я попробую. Он основан на обширном романе Дэвида Митчелла 2004 года, и в его основе лежит история о постоянном стремлении человечества к свободе во всех его формах, о том, как нити жизни взаимосвязаны во времени и пространстве, и как самые маленькие жесты за одну жизнь может иметь огромные и глубокие последствия для будущих поколений. Фильм охватывает шесть отдельных периодов времени в разных географических точках и даже в разных жанрах. Вопреки внешнему виду, эти разрозненные элементы все-таки связаны друг с другом, будучи умело сплетены режиссерами Энди и Ланой Вачовски и Томом Тыквером, которые работали отдельно над тремя сегментами каждый, которые затем были отредактированы вместе, чтобы сформировать окончательный вариант фильма , В фильме снимались такие актеры, как Том Хэнкс, Хэлли Берри, Джим Бродбент, Джим Стерджесс, Хьюго Уивинг, Бен Уишоу, Сьюзан Сарандон и Хью Грант, каждый из которых играет несколько ролей в разных историях, в разных применениях волос, ложных носов и протезирование зубов.

Музыка играет очень важную роль в Облачном Атласе, формируя большую часть соединительной ткани повествования, связывая темы и концепции в разных сегментах и ​​разных жанрах. Музыку написал трио Тома Тыквера, Джонни Климек и Рейнхольд Хейл, которые работали вместе над несколькими фильмами режиссера Тыквера, в частности «Беги, Лола, беги, Духи: История убийцы» и «Интернационал», а также под общим названием «Бледный 3».

Интеллектуально и структурно, оценка Cloud Atlas - это шедевр, в котором все строится из двух основных элементов: Sextet Cloud Atlas и «March Atlas». В фильме секстет написан вымышленным композитором Робертом Фробишером в сегменте 1930-х годов, но музыка, содержащаяся в нем, расширяет свои усики, по крайней мере, на две другие части фильма, влияя на судьбу одного персонажа, и возвращается по кругу мода как вдохновение для себя в прошлом посредством мечты о будущем. Это намеренно классически звучащая пьеса, исходящая из повторяющейся мелодии из 7 нот, которая падает в разные стороны и тонет в разных частях струнного раздела, перемещаясь от одного ведущего инструмента к другому, в то время как оркестр налетает и летит вокруг него в различных выразительных выражениях. контрапункт. Это очень красиво, и, безусловно, соответствует представлению сценария о том, что это произведение искусства, влияние которого охватывает многие поколения, бесконечно очаровывая тех, кто его слышит.

«Атласный марш», тем временем, представляет собой нерешительно романтичную фортепианную пьесу, которая несет в себе небольшое чувство меланхолии и впервые звучит в вступительном кличе, но затем появляется в многочисленных обличиях. Эта часть, кажется, показывает важность повторяющихся отношений в фильме, романтических или иных; персонажи, чьи пути пересекаются за один промежуток времени, делают это снова десятилетия или сотни лет в будущем, и эта музыка, которая сопровождает их в их почти предопределенных встречах, кажется, предлагает космический порядок вещей, прошлых жизней, влияющих на настоящее.

В попытке придать каждому сегменту свою индивидуальность, каждый из них имеет несколько различную палитру инструментов, начиная от современного экшна и электронных элементов, заканчивая большими и яркими высказываниями для полного оркестра, хоровыми текстурами и многим другим. Наиболее явно классический стиль музыки имеет тенденцию быть наиболее заметным в сегментах, установленных в прошлом или далеком будущем, в то время как более современные и нео-футуристические сцены получают влияние от джазовой музыки и более прогрессивных синтезированных текстур и цветов.

«Вступительное название» подчеркивает часть того, что в хронологическом порядке является шестым произведением, сюжетным / научно-фантастическим сегментом, установленным через 300 лет в постапокалиптическое будущее, в котором человеческая раса превратилась в группу мучительных говорящих на пиджине охотников-собирателей. порочными охотничьими племенами, но судьба которых меняется, когда их посещают интеллектуальные инопланетяне, ищущие ключи от своего прошлого. Кий показывает превосходный, соблазнительный, почти гипнотический мотив для гитары и арфы, под которым первые подсознательные аллюзии на секстет появляются на мягких, волнообразных струнах. На другом конце шкалы такие реплики, как «Слоушья впадина», «Не отпустим», «Катакомбы» и «Сообщение», представляют собой темную комбинацию оркестровых, вокальных и электронных текстур и диссонансов, которые иногда превращаются в мощные Яркие последовательности действий, сопровождающие неистовые атаки племени каннибалов, но которые закалены более сверхъестественными звучащими хоровыми текстурами, которые пытаются уловить благосклонность развитой цивилизации, которая посещает разрушенный, разбитый мир. Эти реплики часто содержат повторяющиеся отголоски вводного названия, особенно в продолжающемся использовании гитарного мотива.

Исторические части фильма - водная драма, снятая в 1830-х годах на галеоне в Карибском море с участием молодого бизнесмена, освобожденного раба и убийственного доктора, и гомосексуальный роман 1930-х годов, сосредоточенный вокруг английского композитора, пытающегося написать идеальную симфонию - подчеркивается симпатичными эффектами пиццикато-скерцо «Путешествие в Эдинбург», слегка искаженным исполнением «Марша Атласа» на фортепиано под иначе безумно звучащим кием для дирижера Фробишера «Кессельринг» и смелым и пышным «Храмом» Жертвоприношение », в котором представлено исчерпывающее, полностью организованное заявление Марша Атласа. Отношения между композитором Фробишером, его возлюбленным Сиксмитом и пожилым композитором Вивианом Эйрсом, являются самой чрезмерно романтичной и мелодраматичной последовательностью фильма, а также наиболее музыкально важной, поскольку именно в этой последовательности секстет Облачного атласа на самом деле написано на экране, хотя его музыкальные влияния находятся в другом месте на временной шкале.

Сегмент политического триллера, который разворачивается в Сан-Франциско в 1970-х годах и касается журналиста-расследователя, копающегося в теневых сделках с коррумпированной атомной электростанцией, имеет тенденцию быть немного более модернистским по стилю, и немного более сдержанным и менее ярким, чем «классические» пьесы, но все еще сохраняют преимущественно оркестровое ядро. Такие реплики, как «Место рождения Луизы» и движущая сила «В погоне за Луизой Рей», характеризуются легкими, стеклянными электронными текстурами и современными, иногда джазовыми оркестровыми тембрами, с прямыми намеками на мотив Sextet, скрытый под ним. Вторая половина «В погоне за Луизой Рей», с ее лихими ритмами и захватывающими перкуссионными выступлениями, является одним из основных моментов альбома, в то время как намеки на тему Sextet, которые ловко перенесены из сегмента 1930-х годов, музыкально иллюстрируют связи между Луизой Рей и пожилой Сиксмит.

Позже, у современного сегмента, показывающего смутно комедийные выходки неуклюжего, но симпатичного Тимоти Кавендиша, злополучного книжного издателя, пытающегося сбежать из дома заботы, похожего на Гнездо «Один пролет над кукушкой», есть почти цирковое качество с гудением деревянные духовые и ритмы Нино Рота или Войцеха Килара в «Кавендиш в бедственном положении» и «Adieu» подчеркивают его хаотические приключения.

Сегмент, установленный в антиутопическом тоталитарном будущем Кореи, в котором официантка, созданная генной инженерией, инициирует восстание, включает в себя гораздо более заметное электронное озвучивание, причем такие реплики, как «Папа Сонг», имеют ультрасовременный элемент звукового дизайна для ужасного ресторана, где официантки работают. Наибольшие последовательности действий происходят и в этом сегменте, с такими репликами, как «Sonmi-451 Meets Chang», захватывающим «Побегом», мощным «Новым направлением» и захватывающим «Открытием Сонми», создающим настоящий напор пара. , делая некоторые умные намеки и на тему Sextet и на Марш Атласа в последовательности ostinatos. «Sonmi-451 Meets Chang» также вводит неожиданно лирическую тему для запретного романа, которая развивается между двумя маловероятными любовниками, делая их тяжелое положение гораздо более трогательным, и хоровая работа в этом кии весьма превосходна.

Одна или две реплики даже охватывают несколько стилей, в частности, «Все границы являются конвенциями», которые представляют превосходное исполнение Марша Атласа в различных различных проявлениях; он начинается классически, как будто переосмыслен Иоганном Себастьяном Бахом, но постепенно работает в хоровом мужском голосовом хоре, часто звучащем в будущих сегментах, и выстраивается в масштабный финал. Последние три части альбома - «Финал облачного атласа», «Секстет облачного атласа для оркестра» и «Конечный заголовок облачного атласа» - объединяют две центральные темы и многие различные элементы, которые можно услышать во всех шести сегментах, и значительно увеличить их объем и размер, представляя достойные концерта выступления, которые считаются одними из лучших репертуаров, которые звучат весь год, часто включая преследующий хоровой элемент, напоминающий о лучших частях их партитуры для Perfume.

То, каким образом эти два тематических элемента перекрестно опыляют каждый из шести разделов фильма, действительно связывает воедино основную идею, которую пытается передать фильм: независимо от места, времени, расы или пола надежды и мечты и чаяния человечества остаются прежними. Существует также повторяющаяся тема перерождения и воскрешения, когда одних и тех же персонажей (или предков / потомков одних и тех же персонажей) суждено встретить заново на протяжении веков. Постоянно представляя реорганизованные и переработанные вариации этих двух тем - либо с явными высказываниями, либо с небольшими ритмическими намеками на подбрюшье музыки - связи, которые связывают освобожденного раба на корабле в 1830-х годах и скромного соплеменника четыреста лет в будущем станет ясно.

Множество баллов, таких как Cloud Atlas, которые имеют важную и узнаваемую структуру, которая напрямую связана с концепциями фильма, продуманным и изощренным применением тематических элементов, а также немало красоты, гармонии и волнения в самой музыке, подтверждают вашу веру в то, что фильм музыка может быть, когда все сделано правильно. Это полярная противоположность потенциально разрушительной «напиши некоторые основные пьесы и посмотри, где мы можем их придерживаться», школа мысли, которую поддерживают некоторые композиторы, и доказывает, вне всякого сомнения, что талантливый композитор - или, в данном случае, группа композиторов - работает на самом деле рассказать историю через свою музыку, с повторяющимися идеями и повествовательной спецификой, всегда будет приносить больше удовлетворения и удовлетворения. Ищите Тома Тыквера, Джонни Климека и Рейнхольда Хейла, чтобы забрать их первые номинации на Оскар следующей весной; это один из баллов года.

Рейтинг: **** ½

Купить саундтрек Cloud Atlas можно у Магазин Movie Music UK

Отслеживание:

  • Прелюдия: Атласный марш (1:15)
  • Начальный заголовок облачного атласа (3:47)
  • Путешествие в Эдинбург (1:42)
  • Родина Луизы (3:00)
  • Кавендиш в бедственном положении (1:23)
  • Папа Сонг (4:15)
  • Долина Слоши (2:59)
  • Sonmi-451 встречается с Чангом (3:34)
  • Не отпущу (4:09)
  • Кессельринг (1:54)
  • Побег (5:43)
  • Храм Жертвоприношения (2:03)
  • Катакомбы (1:35)
  • Прощай (4:15)
  • Новое направление (1:46)
  • Все границы - условности (2:38)
  • Сообщение (2:13)
  • В погоне за Луизой Рей (4:53)
  • Открытие Сонми (3:23)
  • Смерть - это всего лишь дверь (3:48)
  • Финал Облачного Атласа (4:17)
  • Облачный атлас Sextet для оркестра (4:57)
  • Облачный атлас Конец заголовка (7:56)

Продолжительность: 77 минут 35 секунд

Watertower Music (2012)

Музыка, написанная Томом Тыквером, Джонни Климеком и Рейнхольдом Хейлом . Ведет Джин Прицкер . Оркестры Джастина Белла, Макса Кнота и Джина Прицкера . Среди музыкальных солистов Дэн Барретт, Мэтью Филдес, Питер Крыса, Маргарет Ланкастер, Эдмундо Рамирес, Мичио Сузуки и Кев Уилсон . Записано и сведено Габриэлем Моунси . Альбом продюсировал Том Тыквер, Джонни Климек и Рейнхольд Хейл

Ремони и строительство.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Главная | Написать нам | Карта сайта