Нет никаких сомнений в том, что возможность продавать товары через Интернет помогла нескольким предприятиям зарабатывать больше и успешно развиваться. Как и у любой другой бизнес-стратегии, у нее есть много плюсов, и преимущества электронной коммерции могут помочь преуспеть. Мы не можем не согласиться с этим и собрали некоторую информацию, чтобы объяснить преимущества и помочь вам в принятии бизнес-решений (подробнее - https://optima-design.pro/rozrobka-internet-mahazyniv/).
Электронную коммерцию можно определить как покупку и продажу товаров в электронном виде через Интернет. Она популярна благодаря многочисленным преимуществам электронного бизнеса - интернет-маркетингу, электронному переводу средств, мобильной коммерции. Розничные онлайн-покупки, которые осуществляются непосредственно для потребителей через мобильные приложения, веб-сайты и даже голосовые помощники, чаты, чат-боты и т.д. Преимущества в деталях:
Покупатели могут тратить меньше времени на поиск того, что им нужно. Они могут легко просматривать множество товаров одновременно и покупать то, что им нравится. В Интернете покупатели могут найти товары, которые доступны в физических магазинах, расположенных далеко от них или отсутствующих в их населенном пункте.
Список товаров - это то, что видит покупатель при поиске товара. Это одно из преимуществ электронной коммерции, предназначенное для продавца. Плюс этого онлайн-бизнеса в том, что вы можете персонализировать листинг товаров после их создания. И что самое приятное? Создание листинга занимает очень мало времени, все, что вам нужно, это название вашего товара или коды.
Одно из самых больших преимуществ электронной коммерции для бизнеса, которое поддерживает интерес продавцов к онлайн-продажам, - это снижение затрат. Многие продавцы вынуждены много платить за содержание своего физического магазина. Им может потребоваться оплатить дополнительные расходы, такие как аренда, ремонт, дизайн магазина, инвентарь и т.д. Во многих случаях, даже после вложения средств в услуги, запасы, обслуживание и рабочую силу, продавцы не получают желаемой прибыли и рентабельности инвестиций.
Продавцам не нужно тратить много денег на продвижение своих товаров. В мире электронной коммерции есть несколько доступных и быстрых способов маркетинга в Интернете. Торговые площадки электронной коммерции являются визуальными каналами - и продавцы могут действительно продемонстрировать свой товар. Например, продавцы могут использовать рекламные инструменты для добавления видео, инфографики, изображений в хорошем разрешении.
В электронной коммерции продавцы могут сравнивать продукты с помощью инструментов или самостоятельно. Это дает им хорошее представление о доступных альтернативах продукта, стандартных расценках, если потребность в продукте не удовлетворена.
Продавец с физическим магазином может быть в состоянии охватить только определенное количество покупателей. Они могут доставлять товары на дом покупателям, но при этом могут существовать ограничения по расстоянию. Некоторые торговые площадки электронной коммерции имеют свою собственную систему логистики и доставки.
Любое взаимодействие происходит быстрее, когда вы начинаете продавать через Интернет. Торговые площадки электронной коммерции предлагают вам оптимизированную систему логистики или доставки. Это означает, что заказ покупателя будет доставлен эффективно. Управление возвратами товаров - еще один плюс, который можно быстро решить: вы либо возвращаете деньги, либо предоставляете замену.
Покупатели любят персонализацию - то же самое касается и оплаты их заказов. Торговые площадки электронной коммерции позволяют использовать несколько способов оплаты, включая наложенный платеж, карту при доставке, сетевой банкинг.
Экспорт электронной коммерции помогает продавцам напрямую продавать товары международным клиентам на глобальных торговых площадках, что позволяет им выйти за пределы национальных границ и расширить свою деятельность за рубежом. Благодаря электронной коммерции продавцам не нужно вкладывать средства в физическое помещение, чтобы добраться до клиентов. Вместо этого они могут использовать привлекательный листинг товаров и с легкостью привлекать новых клиентов на международном уровне.
Для начинающих предпринимателей и растущих компаний экспорт электронной коммерции может стать очень выгодной моделью, которую можно адаптировать для глобального расширения и увеличения доходов.