Эвелина Ходовска, Моника Грыго, Кинга Заржицка и Малгожата Крыштопа
В этом году наибольший упор будет сделан на разработку нестандартных форм. Ранее реализованные проекты (...) убедили клиентов в том, что они являются действительно индивидуальными, привлекательными и эффективными решениями.
Согласно прошлогодним объявлениям, мы постоянно расширяем наше рекламное предложение, объединяя возможности средств массовой информации: пресса, интернет, телевидение и нестандартные виды деятельности.
Польский рынок постоянно развивается и становится все более и более требовательным. Вот почему мы поддерживаем наших клиентов, создавая покрытие с помощью пакетных операций. Прошлогодняя деятельность и отзывы клиентов заставили нас поверить, что выбранное направление развития является оптимальным.
Мы предлагаем нашим партнерам: многолетний опыт, знание рынка и комплексное рекламное обслуживание - сопоставление предложения с соответствующей целевой группой, идею привлекательного макета, подготовку к созданию, присутствие рекламируемого продукта или услуги в нескольких СМИ одновременно. Таким образом, мы предоставляем клиентам широкий охват и синергию действий: от рекомендаций, создания и реализации.
В сфере рекламного предложения в этом году наибольшее внимание будет уделено разработке нестандартных форм. Ранее реализованные проекты, такие как рекламный каталог, распространяемый в кинотеатрах по случаю большой премьеры семейных фильмов, убедили клиентов в том, что они действительно сделаны на заказ, привлекательные и эффективные решения.
Кроме того, мы начинаем сотрудничество с партнерами из разных отраслей в подготовке образовательных публикаций. Мы будем использовать самые популярные лицензии из нашего портфолио.
Благодаря многолетнему опыту, мы также обращаемся к заказным публикациям, чтобы успешно предоставлять нашим партнерам еще большую поддержку в реализации их маркетинговых целей и деловых предположений.
Мы также постоянно следим за ожиданиями молодого получателя на рынке соответствующих названий. В этом году они станут журналами "Super Wings" и "Shimmer & Shine".
средства массовой информации
Пресса: «Lego Ninjago» - продажа: 54 206 экземпляров, чтение: 576 319, «Lego Friends Magazine»: - продажа: 37 303 экземпляра, тираж: 508 071, «Lego Nexo Knights Magazine» - продажа: 48 313 экземпляров, Аудитория: 511 863, «Магазин Magwinka Peppa» - продажа: 29 301 экз., чтение: 485 322, «Ник-младший». Склад "- продажа: 21 тысяча тираж: 246 452, «MiniMini + Magazine» - продажа: 22 401 экз., чтение: 413 282, «Scooby-Doo!» - продажа: 29 426 экз., тираж: 405 698, «Бен 10 Магазин» - продажа: 17 317 экземпляров, тираж: 204 745, «Cartoon Network Magazine» - продажа: 20 972 экземпляров, чтение: 386 741, «Журнал Mia i Ja» - продажа: 19 607 экземпляров, чтение: 216 120 ». Winx Club Magazine »- продажа: 24 972 экземпляра, тираж: 155 455,« Magic Pocket »- тираж: 197 162,« Lego City Magazine »- тираж: 1 000 000,« Nickelodeon. Дора встречает мир ». - читателей: 280 576,« Play-Doh Magazine »- читателей: 219 911,« Blaze and megamaszyny »- читателей: 106 164 (продажа - сентябрь 2016 - сентябрь 2017, ZKDP, чтение - июнь 2017, MillwardBrown )
Интернет: Konkursiaki.pl, Ksiazeczkibajeczki.pl
люди
Кинга Заржицка - директор по маркетингу, тел. 22 870 53 43 доб. 128, [email protected]
Малгожата Крыштопа - менеджер рекламного офиса, тел. 22 870 53 43 доб. 114, [email protected]
Моника Грыго - старший менеджер по работе с клиентами, тел. 22 870 53 43 доб. 143, [email protected]
Эвелина Ходовска - младший менеджер по работе с клиентами, тел. 22 870 53 43 доб. 142, [email protected]
контакт
тел. 22 870 53 43 доб. 114, 128, 142, 143
www.msz.com.pl
Хит 2017
В прошлом году Мы расширили портфолио новыми названиями для детских садов на основе лицензии Nickelodeon: «Nickelodeon. Дора встречает мир. "," Blaze и Megamaszyny "и Hasbro:" Журнал Play-Doh ". Мы также представили специальные выпуски журналов Lego: «Фильм Lego Batman» и «Фильм Lego Ninjago». В области рекламного предложения это был успех: внедрение нового нестандартного формата - рекламного каталога, распространяемого в сети кинотеатров в Польше по случаю многодетных кинопремьер и 360º.
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних новостей из мира СМИ и рекламы. Pressletter
Похожие
Картография воображения | Медиа | Двутгодник | два раза в неделюПраздники и карты имеют больше общего, чем просто планирование поездок и экскурсий. Карты также являются неотъемлемой частью праздничных фантазий о приключениях, которые не исчезают полностью, даже когда они вырастают из чтения типа «Каникулы с привидениями». Это приключения, которые не должны выходить за рамки опыта, предлагаемого книгами, фильмами или играми. «Ну, когда я был маленьким, у меня была страсть к картам. Я часами смотрел в Южную Америку, Африку или Австралию, погружаясь в великолепие Привет воскресное утро - Лучшая культура питья - Домашняя страница
С 2010 года Hello Sunday Morning стала крупнейшим онлайн-движением за изменение поведения алкоголя в мире. Посредством комбинации кампаний по укреплению здоровья и продуктов для изменения поведения мы помогаем любому человеку изменить свои отношения с алкоголем, независимо от того, означает ли это воздержание, перерыв или просто понимание того, как иметь здоровые отношения с алкоголем. Четверо из пяти австралийцев считают, что у нас проблемы с алкоголем, которые нужно изменить. Солнцезащитные очки Tom Ford по хорошей цене онлайн
история «У меня просто было что-то внутри, и я должен был кормить это. Может быть, это высокомерно, но у меня это просто есть. Я не хочу быть магнатом. Я просто хочу завоевать людей и их души ». Эта знаменитая цитата была произнесена легендой бокса и скандальной - Майк Тайсон. Хотя это звучит немного страшно, оно очень хорошо описывает суть и творения знаменитого модного дома Tom Ford . История бренда Tom Ford International тесно связана с его основателем, Полевой путеводитель Snopes по поддельным новостным сайтам и обманщикам
... медиа освещение В начале 2016 года Associated Media Coverage стало еще одним новым лицом на фальшивой новостной сцене. После создания в феврале 2016 года Associated Media Coverage быстро перешло