Предоставление модели подотчетности и ответственности за производственные процессы. Каждый шлюз качества содержит роли и обязанности, выполняемые отдельным лицом или областью, которые были согласованы всеми заинтересованными сторонами. Он обеспечивает запись того, когда требуется каждая мера качества, чтобы можно было планировать приоритеты работы. Пороги качества не являются инструментом для возложения вины, они порождают ответственность различных заинтересованных сторон за весь статистический процесс, включая его качество. Установите распашные ворота под ключ.
Ворота качества размещаются в стратегических местах на протяжении всего процесса, чтобы раньше выявлять ошибки или проблемы. Явный мониторинг процесса в эти заданные моменты времени гарантирует снижение известных статистических рисков. Следовательно, любые проблемы устраняются на ранних этапах процесса, а не выявляются только в конце, когда зачастую уже слишком поздно изменить влияние на результат. Экономия времени и денег достигается за счет более раннего обнаружения и устранения ошибок. Экономически эффективнее устранить проблему при ее первом возникновении, чем позднее, что может потребовать месяцев работы, которую придется переделывать.
Обеспечение допустимых или пороговых уровней позволяет документировать ожидания задолго до начала процесса. Это гарантирует, что качество не будет ухудшаться с течением времени из-за того, что постоянное небольшое снижение качества от одного цикла статистического процесса к следующему не будет выявлено. Заранее определенные ожидания и последующие действия, которые необходимо предпринять в случае возникновения определенных ситуаций, гарантируют сохранение качества и его полное рассмотрение в потенциально стрессовых ситуациях.
Контроль качества обеспечивает тщательный мониторинг и документирование проблем, действуя в качестве контрольных точек, где проверяются все важные элементы или документация, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям для следующего этапа обработки.
Благодаря документированию проблем и действий на протяжении всего производственного процесса происходит запись знаний и информации, которые могут быть использованы в будущих процессах. Эти записи предоставляют информацию о том, что пошло не так и как это было исправлено. Эта информация полезна для управления качеством последующих циклов процесса.