В сообщении, направленном в редакцию Wirtualnemedia.pl, было объявлено, что новый сайт появится на Next.Gazeta.pl и будет основан на трех тематических разделах: Бизнес, Технологии и Развитие. По словам издателя, бизнес-сегмент будет включать не только самые важные экономические события и их закулисные взгляды, а также собственное мнение экспертов, но и все, что близко читателям, интересующимся деловым стилем жизни: рейтинги, потребительские темы и интересные бизнес-истории об успехах и неудачах.
В разделе «Технологии» будут публиковаться материалы о последних гаджетах и обо всем, что с ними связано, а также рассказы и аналитические материалы о крупнейших технологических брендах в мире: Facebook, Google и Apple. Также будут сравнения и практические советы.
Как пишет издатель, раздел «Разработка» - это ежедневная доза полезных руководств по карьере, работе, отношениям с коллегами, сотрудниками и начальниками. Согласно имеющейся информации, половина контента на Next должна быть экономическими и деловыми материалами, 35 процентов. - новые технологии и оставшиеся 15 процентов. контент из раздела «Разработка».
Главным редактором Next.Gazeta.pl является Рафал Хирш, который присоединился к команде Gazeta.pl в ноябре прошлого года, до того как стал деловым журналистом на телевидении (включая TVN CNBC). Хирш будет руководить разделом авторства на сайте, где каждый день будут публиковаться новые материалы, представляющие интересные бизнес-темы с иной точки зрения, чем обычно. В день премьеры должен появиться сайт, среди прочего Интервью Рафала Хирша с Ярославом Кузняром об онлайн-услугах и деятельности этого журналиста.
Камиль Мизера отвечает за технологический раздел Next.Gazeta.pl, который в январе этого года. присоединился к Gazeta.pl, и ранее работал, среди прочего на сайтах Softonic.pl и Antyweb.pl. Издатель Next.Gazeta.pl - Магдалена Бидник, которая ранее занималась бизнесом на TVN24, o2.pl и WP.pl. - Мир бизнеса и новых технологий очарователен. Мы хотим рассказать о них интересные и полезные истории. Мы будем близки к темам, в которых читатели живут и где они ищут информацию - в Facebook и Twitter, - говорит Магдалена Бидник.
С появлением Next на главной странице Gazeta.pl произойдут изменения. Будет изменена коробка под названием «Бизнес и технологии», в которой контент с сайтов. Money.Gazeta.pl, Technologie.Gazeta.pl и Wyborcza.biz. Теперь будут доступны материалы от Next.Gazeta.pl и Wyborcza.biz. Поэтому исчезают платформы .. Money.Gazeta.pl и Technologie.Gazeta.pl, роль которых переходит к Next.
Согласно информации, полученной от Wirtualnemedia.pl, в редакции Next.Gazeta.pl будут работать более 10 журналистов. Помимо новостей, обзоров и руководств на сайте вы сможете найти форматы, известные на других сайтах Gazeta.pl, включая короткие видеоролики, посвященные бизнесу и технологиям.
- Прежде всего, мы хотим рассказывать интересные истории людям и привлекать их качественным контентом, - рассказывает Рафал Хирш в интервью Wirtualnemedia.pl. - Мы не намерены наводнить читателя потоком сухих экономических данных, но чтобы привлечь его интересной историей, которая, конечно, может - и даже должна - главным образом - основываться на конкретных данных, - прогнозирует он.
Проект Next появился на свет после того, как Gazeta.pl потерял лицензию на публикацию Польского Бизнес Инсайдера, который в итоге приобрела Grupa Onet после покупки бизнес-инсайдера Акселем Спрингером , Польское издание Business Insider это взлет в мае этого года. и Next станет его непосредственным конкурентом. Рафал Хирш не боится этого соревнования.
- Глядя на текущую ситуацию в сегменте экономических услуг в Польше, я думаю, что есть достаточно большая ниша, в которой разместятся как Next.Gazeta.pl, так и Business Insider, - говорит нам руководитель Next. - Мы будем бороться друг с другом просто за качество представленного контента. Как вы знаете, ранее мы начали работать над польским бизнесом Insiderem, который должен был запускать Gazeta.pl, и мы достаточно хорошо знаем, как работает американская версия этого сайта. Так что мы более или менее знаем, чего ожидать от польского издания. Я думаю, что это будет интересный конкурс, который даст читателям более широкий выбор интересных материалов, - говорит Хирш.
Запуск Next.Gazeta.pl будет рекламироваться на веб-сайтах группы Gazeta.pl (также на Goldenline.pl), в Facebook и на отраслевых сайтах. Платформа объявляет о широком партнерском и рекламном предложении, в том числе Созданный для целей сайта формат из области контент-маркетинга Brand Story, созданный индивидуально с каждым партнером.