Категории

Новости

Обучение расчетам пожарного риска
Данные отступления подлежат обоснованию с разработкой или без дополнительных компенсирующих мероприятий, после чего они снимаются с предписания МЧС России и далее не являются обязательными. Однако инспектором

Компрессоры в Алматы
Вы можете заказать «Аренда дорожных компрессоров Компрессор. » в организации «Компрессоры в Алматы, ИП» через сайт BizOrg. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии». Что может предложить

Стм донецким
ООО « СТМ-МЕТАЛЛ» работает на рынке строительных материалов с марта 2001года. Основной вид деятельности - торговля товарами производственно-технического назначения: металлопрокат, электроды,

Широкоформатная интерьерная печать
Для дизайна внутренних помещений интересная для использования широкоформатная интерьерная печать. С ее помощью можно создать неповторимый интерьер, особенно если есть толковый дизайнер, который может

Пресс волл стенд
Аренда, изготовление пресс воллов в Спб Баннеры рекламные своими руками Прокат стоек для баннера в Усть-Каменогорске Как сделать конструкцию для потолка — Покраска МДФ Аренда конструкции для

Авито липецк недвижимость
Конфигурации в категории «Недвижимость» задели в первую очередь обитателей больших городов, посреди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие.

Работа липецк авито
Чтоб отыскать работу на Авито, необходимо знать, как верно воспользоваться ресурсом и его интерфейсом. Для начала следует зарегистрироваться. Создание учетной записи занимает 2-3 минутки. Фактически,

Великолепный век 3 сезон 70 серия
Наталья, то что вы пишите здесь, как раз армяне так безжалостно поступили в Карабахе. Недавно по вебу читала информацию об одной женщине, которая была на плену у армян. Она рассказала, что армяне насиловали

Сумерки рассвет часть 3 смотреть
Сейчас в жизни Беллы Свон началась новенькая глава. Совершенно не так давно она была обыкновенной женщиной, переехавшей жить к папе, а сейчас замужем за вурдалаком. Но это еще не все: Белла сама стала

Stylish Men Necklaces
Этот плагин отдал возможность обычному юзеру без способностей программирования создавать стильные и уникальные темы дизайна для просматриваемых страничек огромного количества веб-сайтов, в том числе и

Реклама

Реклама

Картография воображения | Медиа | Двутгодник | два раза в неделю

Праздники и карты имеют больше общего, чем просто планирование поездок и экскурсий. Карты также являются неотъемлемой частью праздничных фантазий о приключениях, которые не исчезают полностью, даже когда они вырастают из чтения типа «Каникулы с привидениями». Это приключения, которые не должны выходить за рамки опыта, предлагаемого книгами, фильмами или играми. «Ну, когда я был маленьким, у меня была страсть к картам. Я часами смотрел в Южную Америку, Африку или Австралию, погружаясь в великолепие захватывающего путешествия. В те дни на Земле было много пустых мест, и если какое-то из них показалось мне особенно привлекательным на карте (но все они выглядят так), я указал на него пальцем и сказал: «Я пойду туда, когда вырасту», - писал Джозеф Конрад «Сердце тьмы» (перевод А. Загорской). Карта - это своего рода портал, который позволяет планировать поездку в другие места, в том числе и в воображаемые. Возможно: между, потому что граница между фактом и фантазией не всегда может быть точно определена. «Привязка карты к миметику не является (...) ни очевидной, ни необходимой, ни естественной», - пишут Валери Ноябрь, Эдуардо Камачо-Хюбнер и Бруно Латур в тексте «Вступление в территорию риска» (перевод К. Абришевского). Карты не только воспроизводят модель территории, но и производят ее. В связи с этим авторы отмечают, что многие из техник визуализации, признанных сегодня однозначными, являются результатом художественных практик. И хотя, по крайней мере, со времен Просвещения (ограничиваясь евроцентрической перспективой), картографы пытаются разорвать изображение карты как инструмент, а некоторые графики делают это, маскируя фиктивный элемент, а не исключая его. В конце концов, притворяясь объективным, карты всегда касались вопроса контроля и регулирования, они манипулировали формой изображения.

Это хорошо иллюстрируется известным примером карты Лондона Уильяма Моргана с 1682 года - первая современная карта в истории мегаполиса, опубликованная всего через шестнадцать лет после разрушения большей части города гигантским огнем. Работа Моргана объединила в себе беспрецедентно точное изображение Лондона со значительными упущениями (например, на карте пропал заключенный) и даже фантастическими элементами. Последние представляют собой здания, которые были «положены в основу» плана, хотя в конце их реконструкции пришлось долго ждать. Некоторые из них были созданы в форме, значительно отличающейся от изображений на карте.

Карта Германа Моллы к «Путешествию Гулливера» Джонатана Свифта   Наука, политика и искусство были в контакте с картами на протяжении веков Карта Германа Моллы к «Путешествию Гулливера» Джонатана Свифта Наука, политика и искусство были в контакте с картами на протяжении веков. Давайте позаботимся о поп-культуре, которая находится недалеко от них, в которой производство космоса с помощью карт можно трактовать еще более буквально. В начале 18-го века в Британской империи, которая становилась крупнейшим мировым колонизатором, фантазии об иностранных землях объединили желания завоевания с мечтами об экспедиции в неизвестность. Не случайно, что самым популярным жанром светских изданий в то время были романы о путешествиях, а также поддержка фантазий об атласах и картах. В «Путешествиях Гулливера» Джонатана Свифта, опубликованных в 1726 году, они оказались карты, подготовленные самим Германом Моллой , Этот выдающийся картограф был членом Королевского общества, и его карты начала восемнадцатого века сыграли важную роль в спорах по поводу колоний, которые вели Британию с Францией. Но, по словам Грэма Хаггана, размещение их в книге Свифта было ироничным комментарием к однозначно научным стремлениям развивающейся картографии. Чтобы обратить внимание на двойственную природу карт, чрезвычайно декоративные работы Моллы были идеальны. Однако речь идет не только об особом стиле великого картографа. Скорее карты по существу переворачивают мост между изображениями и словами, или - как в книге Свифта - между реальным и воображаемым. Хагган также указывает на то, что карты, помещенные в книги, помещают текст в значимую застежку, «они обеспечивают организационный принцип для чтения текста». Читатель смотрит на карту, читает, возвращается к карте. И, кстати, со ссылкой на научное соглашение карта делает художественную литературу более убедительной, становясь своего рода порталом в воображаемый мир.

После коммерческого успеха Gulliver's Travel сиквелы были затоплены. Многочисленные авторы хотели монетизировать популярность книги Свифта, последующие версии приключений Гулливера появились на протяжении всего восемнадцатого века, конечно же, и позже. Это была обычная практика в современной поп-культуре, однако отношения между отдельными сценами были хаотичными. В их расположении карты снова помогли.

Чтобы увидеть, как мы должны прыгнуть на рубеже 19-го и 20-го веков и перейти на другой континент - в бывшую британскую колонию. Это 1900 год. Лайману Фрэнку Бауму, которому за сорок, он занимался различными делами в своей жизни. Он издавал в течение нескольких лет. Однако теперь он получает первый серьезный успех - его книга для детей «Волшебник из Краина Оз» не выйдет из списка детских бестселлеров в течение двух лет. Видя ваш шанс, Баум готовит новые книги с необычными приключениями Дороти и других персонажей в фантастической стране. Всего их будет около десятка (а позже и больше, написанных другими авторами). Денежный поток, а также заинтересованность в разработке дешевой цветной печати, с одной стороны, и рекламе, с другой, не дают книгам закончиться. Премьера следующих романов сопровождается бесплатными копиями газет «Озмополитен», заполненными интервью с персонажами из книг. Вам придется ждать фильмов, но герои книг Баума ходят на театральные сцены и в комиксы. Баум также публикует в книгах красочные карты страны Оз , Она даже планирует построить свой собственный парк развлечений.

Первая карта страны Оз   Мэтью Фриман, британский медиа-эксперт, из Bauma рассматривает эксперименты с трансмедиальностью - вдумчивые попытки представить один мир с различными продуктами Первая карта страны Оз Мэтью Фриман, британский медиа-эксперт, из Bauma рассматривает эксперименты с трансмедиальностью - вдумчивые попытки представить один мир с различными продуктами. Не только продолжение истории через другие средства массовой информации, но и показ того, что фоном вымышленных событий является мир, который имеет свою географию и политику (флаг Оз использует те же цвета, что и карта). Карта является важным интерфейсом к истории мира, которую мы посещаем через средства массовой информации. Как отмечает Фримен, десятилетие спустя Эдгар Райс Берроуз, создатель вселенной Тарзана и многих других, и пересечение между ними - Тарзан посетил доисторический мир Пеллуцидара. Перед лицом подобного обращения карты стали неотъемлемой частью историй о мирах, которые выходили за рамки единого тома на просторах. Классические примеры карты Средиземья и Нарнии Полин Бэйнс, иллюстратор детской литературы, которая, однако, имела опыт работы над созданием военных карт во время Второй мировой войны. Созданная ею карта Средиземья была частью более крупного проекта мифологии мира, который объединил фантастические элементы с эффектами филологических исследований Толкина. Но это был также портал в мир историй, и это портал, который работает по-разному. Герои книг Толкина также используют карты. Поэтому читатели получают представление о документах, с помощью которых они перемещаются по персонажам в мире книги. Было бы трудно прикрепить к каждому тому мифриловую броню или украшенное кольцо, а также не очень ясно, что читатели хотели бы использовать. Но карта - самая.

Карта облегчает навигацию, но она также является физическим проявлением мира, к которому нельзя прикоснуться, потому что он спрятан на страницах романа или ... в памяти компьютера. Еще одна важная тема в истории о картах воображаемых миров - интерактивные медиа, заставляющие пользователей перемещаться по представленной вселенной, увеличивая тем самым риск потеряться в тексте. Не случайно, когда в Польше компьютерные игры распространялись в основном в пиратских версиях, без официальных дополнений, писем игрокам Карта облегчает навигацию, но она также является физическим проявлением мира, к которому нельзя прикоснуться, потому что он спрятан на страницах романа или Карта Нарни Полины Бейнс они печатали карты, альтернативно мы нарисовали их сами создавая что-то среднее между галстуком, облегчающим игру, и записью собственного опыта. Поэтому карты во многих играх являются элементом, который можно вспомнить в любое время, также есть виды, целиком основанные на виде карты. Вы даже можете испытать соблазн сказать, что карты являются одним из предков цифровых игр. Речь идет о «Приключении в Колоссальной пещере», текстовой приключенческой игре с элементами RPG, которую Уилл Кроутер написал в 1975-76 годах. Он дебютировал во многих решениях, которые присутствуют в играх по сей день, задним числом помечен как одна из первых интерактивных фикций (хотя тогда эта категория, как и категория «компьютерные игры», еще не использовалась). Программа, однако, была составлена ​​на основе компьютерной карты пещерного мамонта в Кентукки, которую Кроутер, заядлый спелеолог, подготовил ранее вместе со своей женой. С этой точки зрения игра оказывается специальным наложением на карту, другим интерфейсом, позволяющим исследовать созданный или зарегистрированный мир.

Роберт Луи Стивенсон (пишущий о картах в литературе, нелегко освободиться от ссылок на молодежную литературу) отметил, что история «Острова сокровищ» началась с карты, которую писатель нарисовал для своего пасынка. А потом «будущие персонажи из книги стали появляться в воображаемых лесах, и их загорелые лица и сверкающее оружие появились передо мной (...) на нескольких квадратных дюймах этой плоской проекции». Карта, как и в случае с компьютерными играми, облегчает навигацию по экрану, но она также остается экраном. Я думаю, именно поэтому он все еще является такой важной средой, относительно неизменной, хотя вся экосистема, в которой он функционирует, меняется. Хотя важно устанавливать границы, карты одновременно размывают их, размывая границы между фактами и вымыслами, а также границы между СМИ. Они позволяют - как призывает Фримен - маневрировать между различными элементами все более фрагментированных миров. И, кстати, они доставляют нам удовольствие от самой навигации.



Ремони и строительство.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Главная | Написать нам | Карта сайта