Слова из этой статьи впервые появились в номере 208 журнала Empire. Подписаться на Империю сегодня ,
"Это не будет легко ..."
Стивен Спилберг (директор): Харрисон позвонил мне и сказал: «Почему бы нам не сделать еще одну из этих картин? Там есть фанатская база, которая хочет этого. Он был цепким. Он позвонил Джорджу, и Джордж задумался об этом, а потом Джордж позвонил мне и сказал: «Ну, Стив, что ты хочешь делать? Может быть весело сделать еще один фильм ".
Харрисон Форд (Индиана Джонс): Время от времени появлялся сценарий, и это было не совсем то, что мы надеялись на одного или другого из нас. Нам потребовалось много времени, чтобы попасть на одну и ту же страницу. Или 120 страниц. Я думаю, что это стоило ожидания. Мы закончили тем, чем мы все довольны. Это был способ пойти на работу.
Джордж Лукас (исполнительный продюсер): Сверхъестественная часть должна быть реальной. Вот почему они очень трудные, и у вас кончается [вариантов] очень быстро. У вас должен быть сверхъестественный объект, в который люди действительно верят. Люди верят, что был Ковчег Завета, и он обладает этими способностями. То же самое с камнями Шанкары, то же самое с Святым Граалем.
Фрэнк Маршалл (продюсер): Хрустальные черепа - это то, чем люди интересовались в течение долгого времени. Сейчас их по всему миру тринадцать, и считается, что они обладают магическими или целебными свойствами или полны всего знания Вселенной. Это о силе. Если вы посмотрите на Ковчег Завета - люди жаждут власти. Это то, что путешествие здесь - все после этого источника силы.
Форд: Таинственные и криптографические элементы на самом деле не моя сумка. Мне нравятся элементы отношений, элементы приключений. Джордж чувствует, что материал «ооооооооооооо» является сильной струной в нашем луке. Я признаю, что он прав. Он всегда прав. Более менее.
Спилберг: Все традиции Индианы Джонса вернулись снова. У нас есть карта; у нас есть самолет и транспортные средства с маленькой красной линией, показывающей, как вы проноситесь по всему земному шару, - и это лишь часть среды, которую мы потратили много лет.
Кэтлин Кеннеди (исполнительный продюсер): Это всегда интересно, когда вы смотрите на трилогию, а первый, второй и третий фильм почти как первый, второй и третий акт. Это случилось со «Звездными войнами», это случилось с «Назад в будущее». Второй фильм часто является темным фильмом, потому что именно там возникает конфликт, а третий фильм часто оптимистичен для разрешения. Три фильма очень много путешествуют в том же духе. Делая четвертый фильм, это много лет спустя, я думаю, что есть смысл повторить некоторые общие ощущения этих трех фильмов в одном фильме. Я думаю, что люди будут чувствовать так.
Кеннеди: Поскольку Бонд был источником вдохновения для всей серии, это был просто отличный способ собрать все это вместе.
Спилберг: Crystal Skull следует той же схеме синусоидальной волны, что и первые три фильма. Есть характерный тизер, который является третьим актом фильма, который мы никогда не видели; затем представлен MacGuffin, это так долго, но я надеюсь, что не будет скучным объяснением того, что такое MacGuffin и каковы его потенциальные возможности. Затем приключение вылезает из ворот и просто мчится по трассе.
Возрастные проблемы
Лукас: Никогда не возникало никаких вопросов о том, что мы собираемся сделать так, чтобы Харрисон играл в его возрасте.
Спилберг: Есть линия, которая была тематической для меня, и это не та строка, которая на самом деле в фильме. И это иллюстрирует, почему мне было удобно позволить Харрисону 18, 19 лет. В первом фильме он говорит: «Это не годы, дорогая, это пробег». «Ну, вся моя тема в этом фильме:« Это не милая пробег, это годы ». Когда парень достигнет этого возраста, и он все еще наносит тот же удар, и он все еще бежит так же быстро и поднимается так же высоко, он будет дышать немного тяжелее в конце сета. И я почувствовал, что давайте повеселимся с этим. Давайте не будем это скрывать.
Кеннеди: Пятидесятые годы были интересным периодом, потому что это был еще век невинности, время, когда мы выходили из Второй мировой войны, и люди были в восторге от движения в будущее.
Спилберг: Для меня было важно, чтобы персонаж перешел в Атомный век. Наш фильм происходит в 1957 году, о чем полностью сообщает «холодная война», маккартизм, горячие штанги и девочки, носящие свитера с буквами, хвостики и седельные туфли. Для меня 50-е годы были символом музыки, самого начала рок-н-ролла. Это был Technicolor. Пятидесятые - это яркие молодые лица, которые Норман Роквелл любил рисовать.
Кейт Бланшетт в роли Ирины Спалко (слева), Шиа ЛаБоф в роли Матта Уильямса (вверху справа) и Рэй Уинстон в роли «Мак» Джорджа Мишеля (внизу справа).
Злодеи
Лукас: Если вы собираетесь снять фильм о 30-х годах, это почти невозможно сделать без нацистов. И это то же самое, когда мы добрались до 50-х годов здесь. Нам приходится иметь дело с русскими, потому что именно там мы и были. Мы не собираемся снимать фильм о русских. Это было больше о том, что происходит в мире. Какие были проблемы? Кто чем занимался?
Спилберг: Приступая к истории в 1957 году, мы твердо погрузили нас в разгар холодной войны с угрозой ядерного уничтожения и Красной угрозы, как это было раньше известно в Америке. Это были те вещи, которые были в заголовках на ежедневной основе, поэтому, когда дело дошло до того, кто будет злодеями, русские получили работу.
Кейт Бланшетт (Ирина Спалко): Спалко обладает почти непроницаемым стальным качеством - ни волос, ни места, чем бы она ни занималась, никогда ничего на ботинках, ни грязи, по которой она идет. В ней есть замечательная точность. Она проникающая и, следовательно, потенциально смертельная.
Спилберг: Кейт иногда пугала меня. Кейт действительно взяла на себя всю интерпретацию Ирины Спалко, и это коснулось костюма, прически и макияжа. Кейт была единственной, кто принял все эти решения.
Форд: Спалко действительно плохой. Было замечательно работать с Кейт Бланшетт, она замечательная актриса. С ней очень легко работать. Она не совсем в характере, но я не видел ее в этом парике и костюме примерно до третьей недели. Когда она бродила по съемочной площадке, я не знал, кто она такая. Она сделала отличного врага.
Sidekick
Спилберг: У каждого из этих фильмов есть подружка, а в этом - шиит. Он действительно держит себя, когда ему предоставляется возможность, сражаясь бок о бок с Индианой Джонс. Есть один момент в фильме, я не был уверен, на кого я хотел бы посмотреть больше. Я шел от Харрисона к шиитам, Харрисон к шиитам. Боже мой, они делят сцену одинаково, это удивительно.
Шиа Лебоф (Матт): Я смотрел много фильмов, чтобы подготовиться к игре Матта. Я много смотрел фильм под названием Blackboard Jungle и постоянно смотрел The Wild One. И эти два фильма повторялись. Я бы крал манеры, крал слова - в основном это было моё исследование, только воровство! Я имею в виду, что самая близкая картина, которую вы можете получить, - это фильм, и Стивен принес эти DVD для домашней работы. «Иди посмотри это и найди что-нибудь».
Лукас: Шиа отправили в американскую школу граффити в Гризерлэнде. И я стал консультантом по его расческе.
LeBoeuf: Я бы взял с собой клинок и сказал: «Эй, Стивен, что ты думаешь об этом?» И до того, как я пришел на съемочную площадку, я работал над ним около полутора месяцев, переворачивая его и имея возможность круто возиться с ним. Я снимал сам и приносил DVD, чтобы показать Стивена, и он говорил: «Да, это круто». Итак, мы осуществим это. Поразительно, сколько свободы он допускает, ты знаешь. Это довольно невероятно.
«Элементы таинственной криптографии на самом деле не моя сумка. Мне нравятся элементы отношений, элементы приключений». Харрисон Форд Назад в седле Кеннеди: В первый день мы все смотрели друг на друга и говорили: «Боже мой!» Это первый признак того, что у зрителей будет взрыв, потому что у нас было такое чувство, что у них будет, когда они впервые увидят этот фильм. Это было то чувство, которое у нас было, когда Стивен катил фотоаппараты в первый день. Когда мы увидели Харрисона в шляпе и пиджаке, это было мгновенно. Вы чувствуете, что время остановилось.
LeBoeuf: У меня прекрасные воспоминания о Карен, когда она впервые появилась на съемочной площадке. Она и Харрисон встретились впервые за более чем двадцать лет за макияжем и тестами на волосы, которые мы провели до того, как начали снимать фильм - у всех на съемочной площадке были слезы на глазах. Люди уходили в углы, некоторые из них не хотели показывать свои эмоции. Это было что-то, что нужно испытать.
Карен Аллен (Марион Равенвуд): Это было так удивительно. Мы просто бросились в объятия друг друга. Самая первая сцена, которую мы снимали, была на самом деле забавная, довольно сложная сцена, которая требовала какого-то физического подталкивания наших тел, мы оба сталкивались с вещами и получали небольшие синяки, и я просто обнаружил, что смотрю на Харрисона и говорю, вы знаете, это это здорово, я так рада снова работать с тобой.
Острые ощущения и разливы
Форд: Мы делали все экшн в старом школьном стиле. Большая разница на этот раз заключалась в том, что они нашли способы обезопасить нас. «У нас с Шиа был летный костюм, специально изготовленный жгут, к которому мы могли прикрепить провод, поэтому, если что-то пойдет не так, у нас будет защитная сетка. Для прыжка со склада мои руки держатся, но я защищен проводом они вынимают в цифровом виде. Они никогда не делали этого.
Рау Уинстон (Мак): Харрисон водит джип лучше, чем каскадер, и у нас есть хорошие каскадеры в этом фильме. Очевидно, мы сделали какое-то опасное дерьмо, но каскадеры должны делать это из-за страховки и потому, что мы трусы.
Бланшетт: Мы делали последовательность погони через джунгли на Гавайях, и внезапно он захотел, чтобы мы представили последовательность ударов каратэ, поэтому нам пришлось очень быстро их собрать. На самом деле это отличный способ работать, потому что это означает, что все, что вы делаете, действительно заправлено адреналином.
Маршалл: Мы постарались сохранить его в стиле первых трех фильмов, чтобы не было много диких движений камеры, даже если у вас есть вертолетная камера, камера-паук и все эти вещи. Мы держали это в рамках традиции фильмов Индианы Джонса. Это было правило, которое Стивен установил сразу, и все работали в этом. В большинстве случаев это делает людей более изобретательными.
Спилберг: У нас была необходимая змея, красивая гигантская змея для нас, но не для Инди, конечно. Это был довольно большой питон. Публика не простит нас, если в фильме не будет хотя бы одной змеи.
Задняя часть сети
Маршалл. В современную информационную эпоху секретность стала настоящей проблемой. Кто-то украл некоторые листы с фотографиями, и когда он попытался продать их в Интернете, веб-мастер предупредил нас. Мы создали жало, и парень был арестован. Это было действительно здорово. Люди на самом деле говорили: «Нет, мы будем уважать видение Стивена».
Лукас: Знаешь, Стивен скажет: «О, все есть в Интернете - что это такое и что это такое». И на это я говорю: «Стивен, это не имеет никакого значения!» Послушайте, «Челюсти» были романом еще до того, как появился фильм, и любой мог увидеть, чем это закончилось. Не имеет значения
Спилберг: Но есть много-много людей, которые не хотят выяснять, что происходит. Они хотят, чтобы это произошло 22 мая. Они хотят узнать в темном театре. Они не хотят узнавать, читая блог .... Фильм основан на опыте. Фильм происходит таким образом, который всегда был катарсическим, личным, человеческим катарсисом аудитории в Причастии с опытом на экране. Вот почему я нахожусь в центре этого волшебства, и я всегда буду.
«Вернуться к Indy Hub
Вернитесь в наш центр Indy для получения более эксклюзивных функций и интервью, посвященных всем четырем фильмам Индианы Джонса. Империя Журнал
Для лучшего освещения каждого фильма убедитесь, что вы подписаны на Журнал Империя - также доступны для скачать на iPad ,
Похожие
Как Харрисон Форд сделал Индиану Джонс иконойЭта статья и другие статьи о Харрисоне Форде и его знаковых ролях представлены в Специальное издание Newsweek, Харрисон Форд - 50 лет величайшего героя Голливуда , Харрисон Форд поразил публику своим изображением милого мошенника Хана Соло в фильмах «Новая надежда» и «Империя наносит ответный удар» , но роль актера, хотя и была важной причиной успеха франшизы, по-прежнему поддерживала его. Чтобы найти свою опору Шиа ЛаБаф не будет в «Индиана Джонс 5»
Актер появился в роли Матта Уильямса в 2008 году в фильме «Индиана Джонс и хрустальный череп» Было подтверждено, что Шиа ЛаБаф не будет сниматься в следующем фильме об Индиане Джонсе . Дисней недавно подтвердил, что Indiana Jones 5 выйдет в июле 2020 года. Харрисон Форд возвращается к главной роли, а Стивен Спилберг руководит. В последний раз пара объединилась для Индианы Джонса и Хрустального черепа 2008 года. Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл Создание луны с автором «Артемиды» Энди Вейром
... исе» Энди Вейра («Корона», 2017) главный герой втягивается в криминального каперса в лунном городе. Вейр известен как «Марсианин» (Crown, 2014), который описано в реалистичных деталях как кто-то выживет, оказавшись на Марсе. В «Артемисе» Вейр привносит в Луну такой же реализм, как и конечное туристическое направление. «Артемида» вышла сегодня (14 ноября) как роман Чувствую себя как Индиана Джонс в Могиле Императора
Рейдеры Затерянного Ковчега недавно появились на Netflix, и после просмотра я почувствовал желание воссоздать игровой опыт. Я получаю это много, когда смотрю фильмы. Судьба Атлантиды, классическое приключенческое приключение LucasArts, казалось очевидным выбором, но потом я вспомнил еще одну игру Индианы Джонса, о которой многие люди забыли. Индиана Джонс и «Императорская гробница», выпущенные на ПК в 2003 году, - это экшн от третьего лица в стиле Tomb Raider. Я в последний раз играл Индиана Джонс женщина? Стивен Спилберг не исключает такой возможности
«Алекс Джонс начинает говорить»: Билл Махер защищает теоретика заговора
Теоретик заговора Алекс Джонс нашел маловероятного защитника в ведущем «Реального времени» Билла Махера, который сказал в пятницу вечером: «Если вы либерал, вы должны быть за свободу слова». Во время панельной дискуссии с бывшим губернатором Мичигана Дженнифер Грэнхолм, политологом Чарли Сайксом и репортером Axios Джонатаном Своном, Махер упомянул, что Джонс был «отброшен» несколькими платформами социальных сетей, что вызвало аплодисменты и приветствия у его аудитории. «Ну, Индиана Джонс откладывается до 2021 года, когда Дисней встряхивает график фильмов
Харрисон Форд, которого можно увидеть здесь в «Бегущем по лезвию 2049 года», теперь появляется как Индиана Джонс в 2021 году. Alcon Entertainment Приготовьтесь немного подождать возвращения Индианы Джонса. Уолт Дисней Во вторник киностудии выпустили новые даты для нескольких своих фильмов, и с 10 июля 2020 года Что нового на Netflix: 1 января 2019 года
... иза Индианы Джонса теперь транслируется на Netflix US Мы обещали большой состав 1 января, и он поступил стильно. Ниже приведены некоторые из лучших и полный список из почти 100 фильмов и сериалов, добавленных к услуге 1 января 2019 года. Мы включим необработанный список новых названий, добавленных сегодня, внизу, но вот несколько основных моментов новых дополнений. Для полных списков, включая трейлеры, рейтинги от IMDb, Rotten Tomatoes и Metacritic, Особенность парка юрского периода: от книги к фильму и к сериалу
... королевство , неизбежно. С помощью этого особенного мы хотели бы отправиться в короткое путешествие, которое не уходит в прошлое до Erdmittelalter, но все же проливает свет на главных героев этой эпохи, которые вдохновляют нас даже сегодня в кино. "Мир юрского периода - падшее королевство" Трейлер 3 (англ.) Майкл Крайтон и его роман В 1990 году Майкл Крайтон опубликовал свой роман «ДиноПарк», первоначально названный «Парк Юрского периода». Писатель Какая Джейн Остин? | Рут Бернард Йизелл | Нью-йоркский обзор книг
Джейн Остин дома: биография Люси Уорсли Св. Мартина, 387 стр., $ 29,99 Книги, подобные Думе и Предубеждению Джейн Остин
Ниже мы представляем первые пять предметов, похожих на книгу Джейн Остин « Гордость и предубеждение» . Читайте! 5. Стивен Спилберг (директор): Харрисон позвонил мне и сказал: «Почему бы нам не сделать еще одну из этих картин?
Он позвонил Джорджу, и Джордж задумался об этом, а потом Джордж позвонил мне и сказал: «Ну, Стив, что ты хочешь делать?
Какие были проблемы?
Кто чем занимался?
LeBoeuf: Я бы взял с собой клинок и сказал: «Эй, Стивен, что ты думаешь об этом?