Категории

Новости

Реклама

Реклама

продукт

1999 год был плохим годом для комиксов в Польше. В киосках все меньше и меньше названий, абсолютное отсутствие комиксов в книжных магазинах. Новые работы польских авторов можно было получить только на Лодзинской конвенции. И вот тогда начался новый комический журнал. В начале, скромно местные силы, но с сильными акцентами (спорный первый раздел Osiedle Swoboda и интригующая цена). Первая и, вероятно, единственная редакционная встреча в полном кругу состоялась в конце 1999 года. Анджей Яницкий принес толстую рекламу писем, которые были отправлены в наш почтовый ящик. Мы ожидали несколько партий со взрывчаткой, а также переписку в стиле «Почему вы не печатаете старых мастеров?». Тем временем мы получили много поздравительных писем, и, прежде всего, грандиозную работу дебютантов. С третьего номера в «Продукте» стали появляться все новые и новые сотрудники (Филипп Мышковский, Камиль Кочаньский). Затем пришли Уилк Бартош Минкевич, Жозеин Кларенс Уэстерспоуна , Ликвидатор Рышард Домбровски и многие, многие другие, без которых мы сегодня не можем представить «Продукт». Интересно, что каждый комикс (без каких-либо исключений) вызывает у читателей различные, часто очень экстремальные мнения, о чем свидетельствует наш онлайн-форум. Помимо уровня комиксов, следует отметить, что это единственный журнал в нашей стране, который публикует около 80 комиксов каждые два месяца, что само по себе должно вызывать уважение. Кроме того, простое отношение продаж журнала к нашему организационному уровню, вероятно, является явлением в глобальном масштабе. Рядом с комиксами «Продукт» также является публицистом, который также является хорошей витриной журнала. С самого начала, резкие и нетрадиционные (также с точки зрения стилистики и орфографии :-), кроме чисто комических (строго говоря), попыток проникнуть в темные ниши массовой культуры (музыка, кино). В связи с этим я хотел бы отметить, что выпуск коммерческих «поцелуев смерти» в отношении некоторых произведений не дает нам никакого удовлетворения вообще. Мы далеки от того, чтобы говорить, что мы начали бум комиксов в Польше, но мы, несомненно, были при его рождении, и мы являемся его неотъемлемой частью. Пять лет назад в первом номере журнала появился обзор буквально одного комикса, сегодня мы не можем идти в ногу с обсуждением следующих статей, появляющихся на этом действительно большом рынке.
Большое спасибо нашим читателям, особенно тем, кто был с нами с самого начала. Именно благодаря им «Продукт» в течение нескольких лет был признан лучшим комическим журналом в экологическом плебисците Краковского клуба комиксов. Также благодаря их комментариям мы стараемся быть лучше и лучше.
Но «Продукт» - это не только серия успехов, это еще и один, но болезненный провал. Склад P-lux (первоначально «продукт D-lux»), задуманный как более художественный проект, не смог выжить на рынке. К сожалению, оказалось, что более амбициозный комикс (работы Чишака и Госенецкого) встретил очень скудную реакцию рынка, и после второго номера письмо было приостановлено.
Прошлый год (2003) был годом прорыва для многих создателей, связанных с нашим складом. Некоторые из них дебютировали со своими собственными альбомами или проектами, которые в подавляющем большинстве стоят на достойном уровне и хорошо обещают в будущем. Последний окрашен в розовый цвет. В 2004 году, рядом со следующими номерами «Продукта», запланирована премьера долгожданной серии Osiedle Swoboda , продолжая судьбу главных героев одного из самых важных комиксов о продукте.
Кроме того, мы планируем несколько новых интригующих проектов, которые могут пересекать границы нашей страны. Мы уверены, что ProduktCrew не раз удивит вас, дорогие читатели.

Кшиштоф Мировский


Мы ожидали несколько партий со взрывчаткой, а также переписку в стиле «Почему вы не печатаете старых мастеров?
Ремони и строительство.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Главная | Написать нам | Карта сайта