Yume Nikki, экспериментальная японская бесплатная RPG Maker игра, которая процветала с обновлениями с 2004 по 2007 год, вспыхнула в этом году. Оригинальная игра впервые выпущен в Steam в прошлом месяце его первый релиз на любой крупной западной платформе. Затем начался обратный отсчет. Что-то новое было на горизонте. Поклонники быстро поняли, что это не похоже на предыдущие побочные проекты в каноне Yume Nikki, которые состоят из манги и легких романов. Это было нечто большее.
Конечно же, когда отсчет достиг нуля, был показан трейлер для трехмерного «переосмысления» Юма Никки по имени Юмэ Никки: Дневник Снов (стилизовано под «Юмэ Никки» - «Дневник мечты»; «Юмэ Никки» переводится как «Дневник мечты» на английский, что делает обновленное имя технически излишним). Игра вышла на прошлой неделе 23 февраля. И, к сожалению, совсем немного потеряно в современном пересказе.
Сравнение двух похожих последовательностей в Yume Nikki и Yume Nikki: Dream Diary.
В оригинальном Yume Nikki вы играете за Мадоцуки, хикикомори (закрытую), которая не покидает свою квартиру, по-видимому, страдая от депрессии. Ее маленькая комната грязная и клаустрофобная, но когда она ложится спать, она входит в Нексус, мир многих дверей. Эти двери ведут в миры снов, мирные и тревожные условия ее снов. Юмэ Никки старается никогда не поворачиваться прямо к территории ужаса, сохраняя свою жуткую атмосферу только на визуальных эффектах и звуках. Изучение снов тоже не линейно; по моему опыту, это одна из первых игр, в которые я играл, которая действительно экспериментировала с исследованием, поскольку не было четкого пути, чтобы «победить» игру. Его сюрреалистический характер привел к тому, что он стал страстным фанатом, который продолжил наследие игры после того, как анонимный создатель Kikiyama перестал обновлять ее в 2007 году. Благодаря интернету , Наследие Юмэ Никки никогда не умерло.
Его охват стал сильнее, чем когда-либо, благодаря релизу Steam и официальному переосмыслению 3D. В интервью 4Gamer, as в переводе Силиконера Директор Shunji Mizutani из Dream Diary хорошо осведомлен об удивительном глобальном охвате игры. «Судя по цифрам [в Steam], Америка лидирует по количеству загрузок по странам, и многие южноамериканцы также играли в эту игру», - рассказывает Мизутани на сайте японских игр. «Увидев это, я действительно почувствовал, что« Юм Никки - это глобальный IP ».
Начало Dream Diary резко отличается от оригинальной пиксельной игры. Для начала вы снаружи - то, о чем Мадоцуки буквально может только мечтать в оригинальной игре. Как и вы, вы выходите из магазина и бежите направо через тихий внутренний мир, прежде чем натолкнетесь на лужу крови. Что-то не в порядке.
Затем вы возвращаетесь к реальности, в знакомую комнату Мадоцуки. У нее до сих пор есть консоль в стиле Famicom, которую теперь обожают называть Kikiyamacom, отсылка к разработчику оригинальной игры, и ее комната немного грязная. Если вы идете к ее входной двери, она качает головой. У нее нет желания выходить на улицу, как и оригинал. Атмосфера и музыка задали ностальгический тон почти сразу; Странно видеть 8-битную комнату Мадоцуки в трехмерных деталях. Но тогда игра становится хуже.
Когда я услышал, что игра переосмысливается, я понял, что будут существенные различия. Я принял изменение как известное количество для 3D-перезагрузки. То, чего я не ожидал, будет главным достижением Юмэ Никки, которое заключается в том, что его свободное исследование завершается в пользу мягкого платформера и упрощенных головоломок. Это Limbo с раздражением вместо напряжения. Это Другой мир без умных головоломок. Это игра с прицелом на художественное руководство и музыка, поднимающая свой низкий бюджет, и ничего больше. Пожалуй, самый страшный преступник из всех: это скучно.
Платформер в Dream Diary невероятно скучен, он расставляет множество простых для решения головоломок. Также есть множество скрытых последовательностей, где неточный прыжок в игре заставляет вас умереть и чаще перезапускать определенный экран, чем нет. При переводе Dream Diary в платформер, очарование и сказочные качества обмениваются на жутких монстров, которые преследуют вас, когда вы бежите прямо через экран.
То, что мне больше всего нравится в этом, казалось, решалось самими Кикиямой, по крайней мере, в соответствии с результатами финальной игры. Музыка, звуковые эффекты, оригинальные рисунки и дизайны персонажей были созданы Kikiyama, и это более активное участие, чем я представлял из первоначального анонса игры, из-за которого казалось, что это просто благословение оригинального создателя. С самого начала этого проекта он был провозглашен совместными усилиями. Независимые разработчики с востока и запада объединились, чтобы создать то, что, казалось бы, станет настоящей фанатской игрой, для игры, которая была наполнена неофициальными созданными фанатами продолжениями и переосмыслениями в 2000-х.
В конце концов, я испытываю некоторое разочарование в «Дневнике снов», учитывая, что оригинал - одна из моих любимых игр всех времен. В то время как разнообразный дизайн мира Yume Nikki является ключевым компонентом в том, как игра нашла отклик во мне, она также передала свои мечты своими дезориентирующими сюрреалистическими путями. Изучение миров мечты никогда не идет так, как вы ожидаете, и есть десятки секретов, которые нужно раскрыть - которые оказались созрели для форумов и дискуссий фанатов за последнее десятилетие. Yume Nikki - противоположность большинству игр RPG Maker: решительно не линейная и не RPG любой моды. Единственный прогресс, который был у Юмэ Никки, - это «эффекты», которые вы собираете, которые переходят от косметического к полезному.
В Dream Diary есть только несколько миров и небольшая партия эффектов, и все они попадают в категорию полезности. У вас есть нож, который может ранить NPC. У вас есть флейта, которая помогает вам собирать другие предметы, чтобы поделиться с безликими NPC, которых вы встречаете в жутком городе. Но кроме них, единственные оставшиеся секреты остаются в разнообразии концепт-арта, разбросанного по всему миру, и их никогда не бывает трудно найти. Хотя я уверен, что в ближайшие недели будут найдены более глубокие секреты, связанные с именем Юмэ Никки, но в «Дневнике снов» нет такой же бесцельной загадки. Я не буду выпускать записную книжку, чтобы писать самые сложные детали мира в ближайшее время.
У игры, по крайней мере, есть свои моменты. Последовательность Розового моря, один из многих прямых обратных вызовов к оригинальной игре, заставляет вас парить высоко над пастельной водой, достигать мягких островов, когда вы пробиваетесь к красочной горе. Прошли те ужасные последовательности хитрости ранних моментов Дневника Снов, и исчезли Торининген (птицы-монстры-люди), загадывающие загадки последовательности перед ним. В Розовом море вы просто мирно исследуете мир, и помимо остальной части игры мир напомнил мне большую часть оригинала, на который он был вдохновлен. Другие среды, такие как комната Мадоцуки, также с любовью детализированы. Музыка, которая звучит в определенные моменты, прекрасно настраивает, как в оригинальной игре.
Я думаю, что мое самое большое разочарование в том, что с Dream Diary я не вижу себя возвращающимся к нему, чтобы исследовать его закоулки, потому что его закоулков и закоулков не существует. Это не отнимает у оригинальной игры и не открывает новую территорию для превращения незнакомцев в сериал, а просто существует, предлагая несколько поразительных моментов. Если не что иное, возможно, это своего рода проект, чтобы снова вдохновить легионы неофициальных фэнгеймов. Юмэ Никки этого заслуживает.
Похожие
Детский дневникПервые «Путешествия ребенка» , названные американским автором Джеффом Кинни, дебютировали на международном редакционном рынке, в течение 89 недель оставались самой продаваемой книгой в престижном списке детской литературы. в Нью-Йорк Таймс. Только два автора, кроме Кинни, имели более одного названия в списке 25 самых продаваемых американских ежедневных книг: Барак Обама и Стефани Майер. Более 11 миллионов копий приключений Сон о тюрьме Сенник - Важность сна Сон о тюрьме
Мечта о тюрьме Сны о тюрьме обычно вызывают у нас беспокойство, потому что мы определенно не связываем это место положительно, и, вероятно, нет человека, который хотел бы его найти. В наших снах этот символ может появляться в разных контекстах, например, мы можем быть там как осужденные, Мечта о самолете. Сенник - Важность сна. Мечта о самолете
Мечтаю о самолете Самолеты время от времени могут появляться во сне каждого из нас, даже если нам кажется, что мы не имеем к ним никакого отношения или, например, у нас еще не было возможности летать на самолете. Они также появляются в разных контекстах, не только приятных, Никки Белла и Джон Сина прибывают на премию «Выбор детей 2017» в Лос-Анджелесе, Калифорния, 3 марта 201...
Никки Белла и Джон Сина прибывают на премию «Выбор детей 2017» в Лос-Анджелесе, Калифорния, 3 марта 2017 года. (Фото: REUTERS / Майк Блейк) Его свадьба с Беллой, которая сказала «да» после того, как 16-кратный чемпион мира World Wrestling Entertainment (WWE) задал вопрос на ринге перед тысячами борцов в Wrestlemania, не будет Hitman: Agent 47 - плохой фильм о плохом киллере
... сонаж в фильме для простоты) сражаются на станции метро, на рельсах, и камера трясется. «Мы знаем боевые искусства», - кричат они одновременно на лица друг друга, но на самом деле это не так. Они просто знают, как работать с направлением, которое скрывает детали плохой борьбы. Крутой момент, когда Агента 47 почти, но не убить встречным поездом - помните это из Матрицы? - но, как наемный убийца, он делает это очень плохо. Все на станции метро видят его. Он стреляет пулями Pow! 21 захватывающая книга о супергероях для детей
Супергерои - смелые и таинственные борцы за справедливость - с потрясающими маскировками и штучками. Они также делают замечательных книжных персонажей, от книжек с картинками для маленьких слушателей до романов среднего класса. Хватай свою накидку и маску: вот 21 из наших любимых книг о супергероях для детей. Просто наперед, WeAreTeachers могут получить долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те вещи, которые любит наша команда! 10 великих фильмов, которые повлияли на Квентина Тарантино
Ума Турман и Квентин Тарантино на съемках фильма «Убить Билла Тома». 1 (2003) Немногие режиссеры носят свое влияние на рукавах так дерзко и вызывающе, как Квентин Тарантино , В интервью 1994 года, в ответ на обвинения в том, что Бешеные псы (1992) - полномасштабная грабеж Я ищу игры андроид. Impossible Quest - Невозможен Квест. The Cursed Ship - Проклятый корабль
Поиск предметов - игра, которая не только просто поможет вам скоротать свободное время, но и поможет развивать вашу внимательность и скорость моторики. Если сегодня вечером у вас много свободного времени, или у вас появилась минутка отдыха на работе или вам просто нечем заняться на досуге, скачать Поиск предметов на андроид выручит вас в любой из перечисленных ситуаций. Устройства, которые поддерживают систему Андроид, обязательно должны быть оснащены данной игрой, и сделать пользователям 1 причина, по которой мы должны были увидеть расставание Никки Беллы и Джона Сины
... снова жениться или иметь детей, что противоположно тому, что хотела его подруга. Но так же, как он изменил свое мнение о браке, Белла изменение сердца при желании детей увидев все, что ее сестра пережила с ребенком. Такой огромный компромисс, хотя не мог скрыть другие проблемы, которые были у этих двух. Далее : Символы в серии "Королевство сердец"
... сонажей. На этой странице собраны наиболее важные из этих символов и подробно описано их использование в серии. Основные символы [ редактировать ] Сердце [ редактировать ] Итальянские фильмы о зомби: 12 лучших итальянских фильмов о живых мертвецах
Давным-давно, в далекой галактике, Италия была страной в авангарде жанрового кинопроизводства. Вестерн (шедевры Серхио Леоне, а также Джанго ди Корбуччи), детективы (и полицейские), фильмы ужасов: наши работы не только не были изуродованы за границей, но и были взяты в качестве примеров и подражали, особенно для способность достигать превосходных результатов с бюджетами, которые часто незначительны или очень ограничены. Золотой сезон итальянского ужаса часто совпадает с исключительными Крутой момент, когда Агента 47 почти, но не убить встречным поездом - помните это из Матрицы?