- Состояние души в Нью-Йорке
- Проходя факел
- Качество А не количество
- Сталь решимости
- Dread 'заблокирован
- Бум десятилетия
- Я хочу свой MTV
- Изменение времени
- X обращение
Вот уже почти два столетия семейная компания CF Martin & Co из Назарета, штат Пенсильвания, является крупнейшим в мире производителем акустических гитар - обнадеживающее присутствие в постоянно меняющемся музыкальном мире. В то время как конкуренты приходили и уходили на протяжении десятилетий, компания, основанная немецким иммигрантом Кристианом Фридрихом (позже англицизированным Фредерику) Мартином, выдержала - приспосабливаясь к новым обстоятельствам на протяжении всего пути, чтобы гитары Мартина оставались постоянными на сценах во всем мир.
Были периоды повышенной популярности, когда гитары Мартина пользовались все большим вниманием - бум «поющих ковбоев» 1930-х годов, народное и протестное движение конца 50-х и «отключенное» увлечение 90-х, и это лишь некоторые из них. - но также были длительные периоды времени, когда электрический затмевал своего родного брата в народном сознании. Несмотря на это, Мартин остался верен своей сути - никогда серьезно не гонялся за рынком электричества и не отклонялся от цели создания совершенной акустической гитары.
Добродетели хорошего Мартина остаются такими же, как и 183 года назад. И это важно. Даже сейчас, когда компания использует нетрадиционные материалы для борьбы с дефицитом некоторых видов древесины и представляет линейки продуктов для конкуренции на промежуточном рынке, Martin остается культовым брендом.
Мандолины, такие как эта с начала 1900-х годов, были большой частью успеха Мартина на рубеже веков, вызванного внуком К.Ф. Мартина, Фрэнком Генри
Для многих из нас, музыкантов, занимающихся акустической гитарой, обладание гитарой Martin является важной вехой, связывающей вас с наследием, которое длится дольше, чем многие из нас понимают. Не забывайте, что CF Martin делал гитары примерно за семь десятилетий до того, как Орвилл Гибсон основал свою компанию, а Лео Фендер отстал на столетие позже. Если бы Мартин не привез гитару на свою усыновленную родину, история популярной музыки могла бы быть несколько иной…
Еще одна вещь, которая отличает Мартина от многих других гитарных компаний, это его семейная собственность. Компания никогда не продалась многонациональным, и нынешний генеральный директор CF 'Крис' Мартин IV является пра-пра-пра-внуком основателя. Из мастерской, состоящей из одного человека, в Нью-Йорке, она превратилась в фабрику в Назарете - городе, в котором до сих пор находится штаб-квартира, и в котором сегодня работает около 600 человек.
Как упоминалось ранее, Мартин остался верен акустической гитаре в своей истории. Да, мандолины, гавайские гитары и, на короткое время, электрические гитары и басы фигурируют в его каталоге, но когда вы говорите «Мартин», вы, вероятно, изображаете классическую акустическую гитару с плоским верхом - и это не зря.
История компании отмечается в музее Мартина, не только как туристическая достопримечательность в ее штаб-квартире, но и как ресурс для компании, поскольку она воссоздает исторические модели и разрабатывает новые проекты. Идея сделать шаг назад, чтобы двигаться вперед, резонирует.
В музее Мартина представлены экспонаты из долгой истории создания гитар.
Состояние души в Нью-Йорке
Гитара родилась в Европе, но нашла свой естественный дом в Соединенных Штатах, поэтому тот факт, что гитары Martin имеют корни в Германии, неудивителен. И все же гитара 19-го века не была доминирующим инструментом, который мы узнаем сегодня: банджо и мандолина должны были оставаться острыми конкурентами до 1930-х годов.
Кристиан Фридрих Мартин был изгнан из родной страны создателями другого инструмента - скрипки. Видя свое превосходство под угрозой, немецкая гильдия скрипачей попыталась запретить ему производство гитар, так как он был членом гильдии конкурирующих краснодеревщиков. Он выиграл судебное дело, но, после успешной защиты более позднего, он решил, что в стране возможностей будет меньше хлопот. Он заказал свой проход на борту трансатлантического лайнера и открыл магазин гитар на нью-йоркской Гудзон-стрит в 1833 году.
После прохождения стажировки у известного венского мастера-гитариста Кристиана Штауффера на его первых образцах имелись такие отличительные признаки штауффера, как бабки со всеми клавишами настройки на одной стороне, изогнутый мост и система регулировки шеи, управляемая ключом, вставленным возле пятки. Это, к сожалению, оказалось нестабильным при натяжении струны и было оставлено.
Некоторые гитары Martin, изготовленные до 1840 года, выпускаются под марками «Martin & Schatz» и «Martin & Coupa», признавая сеть учителей и оптовиков, занимающихся распространением и продажей ранней продукции мастерской Кристиана Фридриха. Генрих Шатц фактически предшествовал ему в пересечении Атлантики с намерением сделать свое имя в мире музыкальных инструментов.
Основные дистрибьюторы гитар Martin, Zoebisch & Sons, базировались в Нью-Йорке на 46 Maiden Lane. Связь между компаниями сохранялась до 1898 года, когда Мартин начал свое собственное распространение. Переезд в Назарет произошел в 1839 году, Мартин оставил свой магазин в пользу производства на полный рабочий день.
Подборка ранних рекламных брошюр Martin из архива компании
К концу 1840-х годов Мартин отказался от характеристик Штауффера, и его собственный стиль начал появляться. Европейская экстравагантность теперь стала историей, новые нормы с прорезями с прямоугольными углами и прямоугольными мостами. Бразильское палисандр использовалось для задней и боковых сторон. Единственный поклон модному орнаменту, доносящийся по краю гитары, вокруг звуковой ямы и по центральному заднему шву.
Самым важным из всех его нововведений была система X-Bracing. Такое расположение внутренних распорок и фигурных скобок состояло из двух фигурных скобок, образующих форму креста на деки ниже верхней части звуковой скважины, большой поперечной фигурной скобки, охватывающей ширину верхнего боя. Система бастинга в значительной степени отвечает за характерный тон Мартина, характеризующийся яркими высокими и резонансными басами.
Переезд из Нью-Йорка в Назарет - примерно в 100 милях и что-то вроде анклава немецкого эмигранта - был риском, но тот, который быстро окупился. В рекламе, сделанной в 1850 году, компания объявила: «Чарльз Мартин, производитель гитары, с уважением сообщает музыкальной публике в целом, что большое одолжение побудило его расширить свою фабрику, чтобы удовлетворить растущий спрос на свои инструменты».
Мартин построил фабрику на углу улиц Мэйн и Норт, на земле, ранее принадлежавшей Моравской церкви. С тех пор, как значительно расширился завод на Северной улице, сегодня он представляет собой более щедрый магазин товаров под названием Guitarmakers 'Connection, где начинающие производители инструментов могут приобретать комплекты и запчасти.
Связь Мартина с Эриком Клэптоном была чрезвычайно плодотворной за последние три десятилетия
Проходя факел
В 1867 году, вскоре после того, как ему исполнилось 70 лет, CF Martin принял своего старшего сына в качестве своего делового партнера. 48-летний Кристиан Фредерик-младший из Германии возглавит компанию после смерти отца в 1873 году.
Примерно в это же время стали использоваться обозначения стилей, впервые в 1756 году был записан стиль 17, а в следующем году - стили 18 и 27. У каждого Мартина будет свое собственное название модели из двух частей. Первый элемент отражает размер - размер 0, самый большой, вплоть до размера 5, самый маленький - а второй элемент стиля.
Годы гражданской войны (1861-65) были для Мартина неожиданным бумом, поскольку ультрапортативная гитара была популярным средством развлечения для войск. Многие не добрались до дома со своими игроками, поэтому их пришлось заменить. План Мартина уже был на месте, о чем свидетельствуют конструкции типа 1-40 с прямоугольным мостом в форме пирамиды и простой, классической вешалкой.
40 был одним из 11 стилей в каталоге 1870 года, с размером префикса от 0 до 3. Уровни назначения и, следовательно, цена варьировались. 3-17 были самыми дешевыми - 36 долларов, 2-42 - с кольцом звукового отверстия в ушах, а самый дорогой - 90 долларов. Диапазон размеров был расширен в 1877 году с введением 00, предназначенного для конкуренции на несопровождаемой арене с банджо с пятью струнами.
Неожиданная смерть CF Martin Jr в 1888 году привела к власти его сына Фрэнка Генри. Продукт второго брака, 22-летний Фрэнк вырос, работая в бизнесе, как его отец и дед до него. Но вскоре он столкнулся с серьезной проблемой, когда возник спор с давними основными дистрибьюторами Zoebisch & Sons. Связи были разорваны, и Мартин взял свое собственное распределение. Кажется, одной из причин этого было введение Фрэнком Генри линии мандолин.
Мандолина была грядущим струнным инструментом дня, настроенным как скрипка и популяризированным притоком итальянских иммигрантов в США. Отчеты компании показывают, что производство мандолины сократилось с трех инструментов в 1897 году до 113 в следующем году - выстрел в руку с производством гитары всего 220 единиц. Нежелание Зебиша продвигать мандолины Мартина остается необъяснимым, но после раскола инструменты были названы «Назарет, Па», а не «Нью-Йорк», как ранее.
Не то чтобы Мартин оставил скромную гитару. Продукты Мартина конца 19-го века демонстрировали свой собственный стиль, чистые, незагроможденные линии инструментов уже на пути к классическому статусу. И Фрэнк Генри Мартин стремился предупредить общественность о том, что качество является девизом его компании.
«Как создать гитару, чтобы придать этот тон, не секрет», - настаивал он в предисловии к каталогу 1904 года. «Это требует заботы и терпения. Тщательно подбирайте материалы, выкладывайте пропорции и обращайте внимание на детали, которые повышают комфорт игрока. Терпение в предоставлении необходимого времени, чтобы закончить каждую часть. Хорошая гитара не может быть построена по цене плохой, но кто сожалеет о дополнительных затратах на хорошую гитару? »
Эта философия «сначала качество» нашла отражение в материалах, которые Мартин принял за стандарт. Бразильское палисандр и красное дерево Гондураса, которое было введено в 1907 году, оставались тональными ориентирами для остальной части 20-го века. Конкуренты часто использовали березу и клен на своих верхах и спинах, иногда подкрашивая их, чтобы подражать розовому дереву. Но даже на более дешевых линиях Мартина серии 15 и 17, в которых отсутствовали причудливые отделки и привязки к кузову, были сделаны из цельной древесины повсюду.
Качество А не количество
В результате этого инструменты Мартина начального уровня были, понятно, дороже, чем у конкурентов. Самый доступный Мартин в каталоге 1900 года обойдется вам в 25 долларов, а в аналогичном конкуренте - в 10 долларов.
Гибсон был главным конкурентом Мартина в начале 20-го века. Мартин всегда отдавал предпочтение дизайну с плоской вершиной и круглым звуковым отверстием, в то время как Гибсон, основанный в 1902 году, изначально отражал свое наследие как производитель мандолин с гитарой с верхушкой. Archtop, контуры которого напоминали скрипку и другие струнные инструменты, производил иную тональность, чем классический испанский дизайн, на котором основывались продукты Мартина.
Мартин был нацелен на верхнюю часть рынка, никогда не превышая 20 процентов объема производства Гибсона. Но это не значит, что компания не отреагировала на эту новую угрозу. Арктические джазовые гитары Гибсона имели ширину 18 дюймов, что давало им преимущество в размере по сравнению с самым большим Мартином, 00. В 1902 году Мартин ответил 15-дюймовым 000. В начале эха сегодняшних экологических проблем в 1918 году слоновая кость сменилась слоновой костью. цвет целлулоида ('Ivoroid') для крепления и черного дерева для мостов.
Пиломатериалы с фабрики на Северной улице до сих пор несут метеорологические наблюдения рабочих Мартина 1930-х и 40-х
Фрэнк Генри Мартин был очень занят продажей гитар и мандолин своей компании. Большая часть продукции компании была лично продана дилерам в штате Нью-Йорк и Новой Англии, а реклама в местных газетах стимулировала прямые продажи. Производство гитары в 1920 году составило 1361 респектабельное устройство, и в 1920 году Фрэнк Генри также установил деревянную табличку в одном из рабочих помещений компании. Он носил латинский девиз « Non Multa Sed Multum » - буквально «не много, но много», но лучше всего переводить как «качество, а не количество».
Мандолины Мартина были гораздо более изящными, чем их шестиструнные аналоги, с гравировкой и жемчужными вставками на пегхеде и накладке соответственно. Фрэнк решил, что его гитара может выиграть от подобного украшения, поэтому инкрустации из жемчуга медленно попали в каталог Мартина; Стиль 45 1904 года был особенно богатым, и он останется на вершине диапазона.
Но продажи таких престижных предложений не смогли взлететь в финансово неспокойное первое десятилетие нового века. Несмотря на это, Мартин не пойдет на компромисс с древесиной, используемой для строительства: в Style 17 вместо розового дерева для задней и боковых сторон было введено красное дерево, а в 1916 году красное дерево заменило кедр на все шеи.
Если мандолина помогла повысить состояние Мартина в конце 19-го века, тогда еще один потенциальный конкурент гитары, гавайская гитара, должен был спровоцировать аналогичный всплеск продаж в 1920-х годах. Первые укротители Мартина не смогли подать апелляцию, но, сократив количество креплений и заменив красное дерево елью, улучшенный продукт Мартина стал доминировать на рынке. В 20-е годы почти вдвое больше уке было продано, чем гитар.
Постоянно растущий бизнес Мартина привел к тому, что в 1850 году компания переехала на этот крупный завод на Северной улице в Назарете.
Сталь решимости
Внезапная кончина директора по продажам (и брата покойного христианина) Герберта Келлера Мартина в 1927 году произошла всего за два года до Великой депрессии. Этот двойной удар заставил семью Мартинов отказаться от надежд на увеличение продаж и сосредоточиться на выживании. Продажи гитары упали на 50 процентов в период с 1929 по 1931 год, и неохотно вводилась трехдневная неделя.
После того, как Мартин был вынужден сократить ставку оплаты труда своей рабочей силы, он даже стал диверсифицировать производство деталей для скрипки и деревянных украшений, чтобы сохранить занятость сотрудников. Мало кто осознал в глубине таких национальных страданий, что двойной поворотный момент в истории Мартина - и, действительно, в истории гитары - был не за горами в отличительной форме гитары с дредноутом и изобретении 14-ладового грифа.
Эти нововведения ознаменовали начало конца банджо как доминирующего инструмента на музыкальной сцене. Четырехструнное банджо-тенор с металлическими струнами, играемое на плектре, процветало в эпоху джаза, но, когда танцевальная музыка стала более плавной, оркестровые банджоисты оказались под давлением «удвоения» на гитаре.
Достижения в технологии записи также помогали гитаре, и она стала более регулярно использоваться в качестве студийного инструмента. Мартин совершил переход от струн кишки к стали, и это привело бы к вставке черного грифа в шею для противодействия натяжению (стальной Т-образный стержень заменил бы это в 1934 году, стальная труба в 60-х годах и стержень фермы в 1985 году).
Различные бухгалтерские и бухгалтерские книги за первые несколько лет работы CF Martin Sr, когда он все еще базировался в Нью-Йорке
000 1926 года, которые положили начало периоду стальной струны Мартина, все еще были преимущественно дизайном 19-го века. Но когда стальные струны стали нормой, продукция Мартина пришла в себя. «X-bracing был неправильным для струн кишки», комментирует современный розничный торговец Эрик Шенберг. «Но когда миру понадобились стальные струны, и Мартин совершил этот прыжок, это было как раз то, что нужно!»
В 1929 году банджоист из Атланты Перри Бектел вдохновил Мартина на создание гитары, которая подойдет игрокам, которые намереваются конвертировать. До этого у продуктов Мартина была традиционная шея с 12 ладами, впервые использованная испанскими и классическими гитарами. В банджо Бехтеля было 15 свободных ладов от тела, и именно тогда он бросил вызов Мартину, чтобы сравняться с этим, история была сделана.
Результатом стала серия из 14 ладов Orchestral Model (OM), названная так, как будто она была разработана для игры с киркой и заменой банджо в джазовых нарядах. Мартин применил этот термин ко всем 14-ладовым инструментам в своем каталоге к концу 1930-х годов. Шея с 14 ладами была так хорошо принята, что Мартин в конечном итоге расширил эту функцию на все модели в своей линейке, и она стала стандартом для американской гитарной индустрии.
OM претендует на звание самой важной гитары Мартина и считается первой по-настоящему современной акустикой: Ричард Гувер из компании Santa Cruz Guitar Company считает, что это «один из лучших гитарных дизайнов за всю историю - возможно, самая крутая вещь, которая случалась в стали» - мир струн ». И все же, хотя ОМ с малым телом остается популярным и сегодня, его должен был затмить столь имитированный дредноут.
Хорошо используемые формы для различных форм кузова Martin - формы используются для придания боковым балкам правильной формы
Dread 'заблокирован
Дредноут существовал с 1916 года, когда образцы продавались под торговой маркой Ditson. Он был разработан в сотрудничестве с Фрэнком Мартином и Гарри Хантом, менеджером ведущего музыкального ритейлера Chas H Ditson, с целью создания идеальной гитары для сопровождающих певцов. Его первоначальная непопулярность была обманчива, поскольку она просто опередила свое время.
Мартин полностью включил дредноут в свою линию гитар в 1931 году, и, поскольку народное пение становилось все более популярным, продажи возросли. Модель с квадратными плечами, названная в честь непотопляемого линкора, сегодня остается неизменной верой Мартина, в то время как практически каждый производитель акустических гитар имеет своего аналога в каталоге.
100-летний юбилей дредноута, начиная с его первого наблюдения, был отмечен в 2016 году документальным фильмом « Баллада о дредноуте» , который был показан рядом престижных кинофестивалей и является доступно для просмотра онлайн ,
Когда усиленная гитара стала интегрирована в формат джаз-бэнда благодаря Чарли Кристиану, пострадала ее неусиленная сестра. Но музыка кантри должна была доказать акустическое - и мартинское - спасение. D-18 и D-28 с палисандровым деревом поместили дредноут на карту в тридцатые годы, в то время как D-45, созданный специально для пения ковбоя Джина Отри в 1933 году, станет фаворитом Нила Янга, в частности, когда он был вновь введен в конце 1960-х годов.
Основатель Мартина Кристиан Фредерик Мартин-старший и его жена Оттилия Кюле, эмигрировавшая из Германии в США в 1833 году
В то время Отри был огромной звездой, и именно он положил начало инсульту имени художника буквами на грифе. Это могло показаться немного грубым из-за сдержанных стандартов Мартина, но разоблачение в фильме Отри 1934 года « Падающие пачки» было утешением. Звезды кантри после его примера с Мартином включали Хэнка Уильямса, Эрнеста Табба, Лестера Флэтта, Хэнка Сноу, Китти Уэллс, Ред Фоли и Эдди Арнольда. В другом месте «Поющий тормозник» Джимми Роджерс играл с Мартином 00-18 с середины 1920-х годов, переехав на 000-45 в 1928 году.
Военные ограничения на материалы вызвали у Мартина головные боли. Первоклассный D-45 был прекращен в 1942 году по этой причине после того, как было сделано менее 100 штук. Маркетри из древесины елочки в стиле 28 была исключена из-за трудностей с поставками - материал был получен из Германии! - в то время как зубчатое крепление было также заброшено; переход к более тяжелым струнам требовал более крепкого соединения.
Бум десятилетия
Когда наступил мир, процветание и спрос на развлечения позволили спросу на гитары Мартина превысить производство. Это была первая проблема, с которой столкнулся CF Martin III, который стал президентом компании после смерти Фрэнка в 1948 году. Известный как Фред, ему было 51 год, когда он занимал этот пост, сравнительный ветеран по сравнению с его отцом, и остается сегодня самым опытный музыкант, возглавляющий семейную фирму.
Фред Мартин был недоволен ситуацией, которую он унаследовал. «Когда кто-то входит в музыкальный магазин с несколькими сотнями долларов и просит гитару Мартина, он хочет этого, а не три года спустя», - заявил он. Позже он подумал, что «отсутствие производственных мощностей в то время стоило нам продаж и обострило наши отношения с нашей дилерской семьей».
Столкнувшись со 100-летним заводом, который уже давно достиг годового предела производства в 6000, Мартин принял решение построить более крупный завод. Новое здание на Сикамор-стрит площадью 62 000 квадратных футов в верхнем Назарете располагалось на одном этаже, и, хотя мастерство и оставалось основой методов Мартина, поток материалов означал увеличение производительности без ущерба для качества. Это было в 1964 году. В следующем году ежегодное производство достигло пяти показателей.
Этот впечатляющий всплеск роста был вызван народным бумом 1950-х годов. Гитара и банджо объединили свои силы в рядах Флатта, Скраггса и Ткачей, доминирующих в мятлике и фолке, когда началось десятилетие. Лестер Флэтт и Фред Хеллерман между ними заставили продажи акустики прорваться сквозь крышу - оба сыграли Мартинса - но трио Kingston, созданное в Сан-Франциско, расширило привлекательность народной музыки и гитар в геометрической прогрессии.
Их версия традиционной баллады об убийствах Тома Дули в 1958 году поразила номер 1, поощряя американскую молодежь подбирать шесть струн. Их апелляция не была основана на виртуозности - их хиты можно с удовольствием найти. Вы можете проследить развитие этой гитарной музыки, наложенной на вокальные гармонии, вплоть до Бердов в 60-х и Орлов десятилетие спустя.
Любой уважающий себя автор песен 1960-х не был бы замечен без их Мартина. Стивен Стиллс стал коллекционером, и сегодня у него есть внушительная коллекция мартинских марочных. Джуди Коллинз осветила народный мир своим 12-струнным Мартином, в то время как отец Рай-Кудера, ставший сессионным исполнителем, купил ему Мартина 000-18, когда ему было 10 лет, и с тех пор он присутствует почти на всех его записях. Это было десятилетие бума Мартина: в 1971 году было изготовлено 5466 дредноутов по сравнению с 507 в 1961 году.
CF Мартин III (в центре) с Дейвом Стражем и Бобом Шейном (слева) и Ником Рейнольдсом (крайний справа) из Кингстонского трио. Трио значительно повысило привлекательность народной музыки и помогло продать много гитар Martin
В 1970-х годах Мартин оказался в режиме приобретения, диверсифицировавшись на банджо, барабаны и, что более важно, струны, через Darco String Company, которая до сих пор остается частью семьи. Но гитарным производством не пренебрегали, достигнув рекордного максимума в 22 637 в 1971 году.
Современный лесопильный завод, построенный для резки импортных бревен для музыкального шпона, не имел большого успеха, поскольку вскоре после этого импорт бразильского розового дерева прекратился. Это было ранним признаком растущей проблемы, и проблемы окружающей среды должны были играть все большую роль в мышлении Мартина в течение следующих десятилетий. Тем не менее, в 1975 году на объекте на Сикамор-стрит было добавлено 26 600 квадратных футов для размещения новых офисных помещений, кабин для влажного распыления и машинного отделения.
Строительство за границей по причинам стоимости началось в 1970 году в ограниченной форме с гитарного ассортимента Sigma, произведенного в Японии, а затем в Корее или на Тайване. Каждый инструмент был доставлен на фабрику Martin для проверки и настройки перед поступлением в продажу. 2007 год был последним годом производства Sigma как бренда Martin. Некоторые недорогие Martins сейчас производятся на заводе Martin в Мексике.
Звезды кантри уступали место популярным иконам в 1960-х, но Джонни Кэш оседлал бы оба мира со своим безошибочным чернокожим Мартином
Я хочу свой MTV
Потратив большую часть своей истории на создание сдержанных инструментов, постепенно появлялась более яркая сторона Мартина. Американский двухсотлетний юбилей был отмечен в 1976 году гитарой D-76 с изображением грифа из жемчужного орла и инкрустацией в виде звезды в виде грифа. В 1979 году был открыт Custom Shop, в то время как в 80-х появятся программы Limited Edition и Special Edition.
Затем руль пропустил поколение. Фрэнк Герберт Мартин, который эффективно руководил компанией в 70-х годах, не стал преемником своего отца на посту председателя. После смерти К.Ф. Мартина III в 1986 г. именно его внук К.Ф. Мартин IV получил ответственность за руководство в следующем столетии. Он остается генеральным директором Мартина сегодня.
Приход Криса Мартина из Бостонского университета в 1970-х годах с присвоением ему бизнес-степени произошел, когда спрос на акустические гитары упал благодаря росту танцевальной музыки на основе синтезатора. «Я вернулся с идеями о постоянном совершенствовании, и из-за рынка здесь было желание переключиться», - вспоминает Крис.
По мере того как диско-бум утихал, акустика получила огромный импульс благодаря возрождению 80-х годов в корне, фолк-музыке и музыке мятлика - не говоря уже о «отключенном» феномене 1990-х годов. В серии MTV « Unplugged » художники, такие как Эрик Клэптон и Курт Кобейн, надевают акустическую гитару для камер, ненароком создавая ультрамодный жанр, который до сих пор резонирует с современными игроками Мартина Эд Шираном и Джоном Майером.
В частности, Клэптон сыграл ключевую роль в ассоциации Мартина: его первое выступление на MTV Unplugged в 1992 году позволило ему сыграть свой 000-42. Этот отдельный инструмент, который приобрел еще большую известность после размещения на обложке мультиплатинового альбома Unplugged , был продан на аукционе в 2004 году за 791 500 долларов - тогда это была самая высокая цена за акустику. Один из 18 Martins, проданных в пользу благотворительной организации Clapton's Crossroads, с тех пор выставлялся в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде и в Метрополитен-музее современного искусства в Нью-Йорке.
Эта фотография Spahr Mandolin & Guitar Club в Хобокене, штат Нью-Джерси, относится к началу 1900-х годов - обратите внимание на фигуры гитар в форме пегама
Изменение времени
Но господство Мартина на рынке наряду с Гибсоном было далеко не безоговорочным. Конкуренты, прежде всего Yamaha, использовали азиатские фабрики, чтобы снизить затраты и производить качественные инструменты в самых разных ценовых категориях. Новые участники, такие как Ovation и Takamine, сделали инновации, включая пьезоэлектрические датчики и стандарты бортовой электронной промышленности, в то время как компании, в том числе Taylor, поймали дух времени, используя современные производственные процессы и пересматривая классические разработки. Может ли Мартин отреагировать?
Один из ответов пришел в форме дорожной гитары Backpacker, которая вошла в историю, когда экипаж космического корабля "Шаттл" вывел его на околоземную орбиту в 1994 году. Гитара с твердым верхом из ели и твердой спинкой и боковыми сторонами из красного дерева также была на вершине горы. Эверест.
Вернувшись на Землю, Крис Мартин звонил изменениям. Мартинский сериал «Signature» был запущен с переизданием 12-ладового D-45S Джина Отри в 1933 году. Проект оказался весьма успешным, и такие компании, как Clapton, Cash и Marty Stuart, в свою очередь, получили бы свои собственные модели подписи. Это полностью изменило давнюю политику не заключать соглашения об одобрении, а стимул отчасти пришел от Дика Боака, ныне директора музея и архивов Мартина.
Возраст и традиции Мартина по-прежнему имели большое значение, но сами по себе их было недостаточно, чтобы обеспечить процветание, а не выживание. Как сохранить свою позицию, не ослабляя бренд, было проблемой, которую нужно было решить, и Мартин был достаточно оптимистичен.
«Под руководством Криса, - с гордостью заявляет компания в 1986 году, - компания вступит в новую эру компьютерного производства, экспериментов с тон-лесом, стилями кузова, отделкой и практически неограниченными индивидуальными вариантами». В 1995 году было добавлено 19 500 квадратных футов. на фабрику для размещения струнного производства.
Внедрение машин с компьютерным приводом было нацелено на увеличение производства без потери качества Martin: «Современное состояние соответствует состоянию сердца», как называет это литература компании. Темпы производства, безусловно, возросли в последние годы: всего лишь 14 лет пройдет между Мартином, строящим свою 500-тысячную гитару в 1990 году, и ее миллионной. (500-тысячный инструмент, HD-28, подписанный всеми сотрудниками, сегодня демонстрируется на заводе.)
Сохранение своей завоеванной репутации премиального продукта в таких условиях было большим достижением. Все же фундаментальные изменения на акустическом рынке вынудили Мартина предложить более доступные продукты в попытке привлечь покупателей среднего уровня. Это включало в себя рассмотрение нетрадиционных строительных материалов вместо дорогих пород дерева (например, бока и шеи, вырезанные из сипо, близкого родственника красного дерева), а также строительство гитар в Мексике, где с начала 1990-х годов фабрика Мартина Навахоа производила струны, гавайские гитары и Backpackers.
X обращение
Серия X, представленная в 1998 году, объединила в себе новые революционные материалы, такие как HPL (ламинат высокого давления) - древесные волокна, разработанные для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя как натуральное дерево при меньших затратах, - и автоматизированное производство. Другие новые материалы включают Stratabond, ламинированный продукт из твердой древесины, используемый в шеях серии X, и смолу Richlite для накладок и мостов.
С наступлением нового тысячелетия Крис Мартин не был готов почивать на лаврах. «Моя личная цель - перевести нашу компанию из« Не много, но много »в« Много - и много ».» К концу 2001 года появилась последняя из 780 500 гитар Martin, которые подтвердили его слова.
Но традиции все еще пользовались уважением. В 2005 году открылся новый музейно-туристический центр Мартина, занимающий площадь около 3200 квадратных футов. «Я много лет мечтал расширить наш маленький музей, превратив его в нечто особенное, способное воздать должное представлению нашей невероятной истории многим тысячам людей, которые посещать фабрику каждый год, чтобы принять участие в экскурсии », - отметил Крис Мартин. «Наконец-то эта мечта осуществилась».
К 2004 году была выпущена миллионная гитара Martin, спустя 171 год после того, как CF Martin Sr перевел компанию в Назарет; случай с инкрустированным драгоценными камнями знаменательным событием.
Письмо от значка ковбойской страны Джина Отри, подтверждающее получение его гитар Мартина - патронаж Отри помог бы поместить Мартина на карту в 1930-х годах
Следующие полмиллиона инструментов были затоплены в течение удивительных семи лет. В ознаменование вехи Мартин представил гитару Da Vinci Unplugged на зимнем шоу NAMM 2011 года. Этот экстравагантно выгравированный один раз был впечатляющим, но нынешний урожай менее сложных инструментов лучше отражает успех Мартина в расширении привлекательности.
В 2004 году компания перенесла производство своей серии DXM в Navojoa. «Перемены сложны, и мы решили сделать это сами. Это лучше, чем навязывать нам что-то более ужасное », - сказал Крис.
Десять лет спустя, когда Navojoa отпраздновал свое 25-летие, Крис Мартин был явно более оптимистичен, объявив это «чрезвычайно позитивным усилием на всех фронтах (что) позволило нам расширить нашу линейку продуктов и охватить различных клиентов, не жертвуя нашим стандартом качества или наша внутренняя рабочая сила ». Начав с найма 12 человек, численность персонала в Мексике увеличилась до 450 человек, и ни один из них не был за счет рабочей силы из Назарета.
Представленные в 2014 году мексиканские DRSGT (серия Dreadnought Road) и 000RSGT (серия 000 Road) были представлены самыми дешевыми инструментами Martin, изготовленными из цельного дерева. Серия исполнителей среднего класса, с вырезами, предлагала большую детализацию рук и более эффективную аналоговую систему предусилителя и звукоснимателя F1 на акустически-электрических моделях.
Серия Retro, представленная двумя годами ранее, объединила внешний вид старинных инструментов - D-18E, D-45E, HD-28E и OM-28E - с электроникой Fishman и улучшенными возможностями воспроизведения, в то время как серия Authentic обратила внимание на историю Мартина со шкурой клей и айрондакские еловые верхушки. Недавнее нововведение, Vintage Tone System от Martin, использовало старые топы и брекеты для производства инструментов, которые предположительно ближе к довоенной тональности.
Сегодняшний рынок акустических гитар, пожалуй, является самым динамичным за последние десятилетия, когда небольшие компании и отдельные специалисты по продаже делают отличное качество. Но есть еще место для Мартина.
И доказательство, если таковое понадобилось, пришло в форме двухмиллионной гитары компании, представленной в январе 2017 года. Эта веховая модель, основанная на корпусе D-45, оснащалась нестандартными рабочими часами, встроенными в головку грифа. Если какую-то гитару можно назвать машиной времени, возможно, это был Мартин ...
Кристиан Фридрих Мартин привез свои гитары в США, и его преемникам удалось сохранить позицию своей компании в качестве одного из ее выдающихся имен. Заявление о миссии на веб-сайте компании провозглашает их цель: «Быть организацией преданных сотрудников, приверженных исключительному лидерству и инновациям в области резких инструментов и индустрии струнного производства, при этом отмечая наше наследие и традиции как семейную компанию».
Легенда блюза Мадди Уотерс, играющая 00-18E в 1960-х
И проблемы Мартина не заканчиваются на линии округа Назарет: в последние годы компания начала помогать общинам в других странах стать более экономически устойчивыми, уменьшая их потребность в сплошных деревьях для финансовой поддержки. Например, низкоэнергетическая печь в гватемальском сообществе увеличила ценность древесины, которую они использовали, и, за счет повторного использования ранее выброшенной древесины, помогла уменьшить количество деревьев, которые пришлось собирать сообществу.
Художники, столь же разнообразные, как Элвис Пресли и Эд Ширан, гордятся тем, что у них есть Мартин в их жизни. У них, возможно, не все ценник такой же богатый, как у D-28, сыгранного Пресли на его последнем концерте, который принес на аукционе в 2009 году 106 200 долларов, не говоря уже о рекордсмене Клэптона, но все они являются частью богатого наследия одного из них. величайших американских гитарных брендов.
Фотография Элеоноры Джейн и Мартина Архив
Похожие
Факел Харди Сурвивалист... вас, но мы не думаем, что Беар Гриллс чему-то нас научил. Не поймите нас неправильно - он потрясающий парень, невероятно опытный в том, что он делает, и идеальный партнер для плохо спланированного похода через Амазонку (джунгли, а не веб-сайт). Но самое близкое, что мы когда-либо сможем потерять в уединенной пустыне, - это если мы сойдем с автобуса на одну остановку слишком рано в тусклый вечер в Слау. В этот момент мы бы предпочли, чтобы в нашей сумке был VSSL Flask Light, Как не любить альпаки
Страница 2 из 2 Например, такой Loczek, светло-коричневый мужчина. Даже если я не знаю, как его разрезать, всегда один замок попадет ему в глаза. Лошек, как будто он почувствовал, что мы говорим о нем, подошел поближе, чтобы поймать меня за ухо. Затем он слегка натянул рубашку Электрический автомобиль не убеждает Ковальски
В прошлом году впервые мировая продажа новых электромобилей превысит миллион, - сообщает «Puls Biznesu». Наша страна лишь незначительно способствует этой статистике. Электромобильность ... я молодежь. Хотя Винник поет круче, чем Барских, у него есть вокал, в отличие от Макса. Зато у Мак...
... я молодежь. Хотя Винник поет круче, чем Барских, у него есть вокал, в отличие от Макса. Зато у Макса есть какие-то простые мелодии, которые мне чем-то выдаются магическими . Я хорошо знаю, как они влияют на публику ", - рассказал Кондратюк изданию" Главред ". Количество зрителей Bird Box составило 45 000 000+
Netflix обычно не любит отдавать свою статистику, но в случае с Bird Box они делают исключение. По словам самого потокового гиганта, зрители Bird Box насчитали более Я хочу любить «Ведьмака 3», но мой Xbox One не позволит мне
... временно на консолях и ПК, чего раньше никогда не делала. Если учесть, что такие разработчики консолей, как Ubisoft и даже Microsoft Все еще есть проблемы с тем, чтобы их игры работали должным образом на платформах текущего поколения через два с половиной года после появления на полках, кросс-платформенная стратегия CDPR кажется опрометчивой. В разработке игр количество вещей, которые могут Лучшие польские сериалы, просмотр которых не пустая трата времени
Я не сериал, я люблю смотреть хорошие сериалы время от времени, и когда я начинаю, следующие эпизоды летят один за другим, почти без перерыва. Вот почему мне понравился Netflix, который является хранилищем лучших серий. Но у меня также есть слабость к польским постановкам, которые, на мой взгляд, лучше написаны и сделаны. И сегодня я собираюсь представить вам лучшие польские сериалы, которые идеально подходят для долгих осенних и зимних вечеров, и их просмотр не станет пустой тратой времени. FrightFest 2018: ЧАСОВАЯ СТАЛЬ: НОЧЬ ТРАМПЕРОВ Обзор
Озвучены Майком Мортом, Дженнифер Сондерс, Полом Уайтхаусом, Дэном Расселом Автор Майкл Морт Режиссер Майкл Морт Элеваторная площадка «Сеанс»: электрифицированная викторианская история о призраках
... я на викторианские традиции историй о привидениях, чтобы передать цельную историю героических героинь, распадающихся особняков и убийств. Специально Эпизод № 75 - Принц Персии: Пески Времени Дом флопа
Эй, ты знаешь, что буквально никогда не было ужасно? Фильм по мотивам видеоигры. И это может помочь, только если это прозрачный стилистический вклад в франшизу « Пираты Карибского моря », верно? Правильно? Эй, куда ты идешь? Если бы нам пришлось смотреть Принц Персии: Пески Времени По крайней мере, иметь общую порядочность, чтобы слушать нас говорить об этом. Тем временем Эллиот раскрывает секретные советы Альфреда Молины, Театр в картинках: краткая история театральных афиш
... вязаны. Интернет-времена - иногда Интернет, и для многих людей этот плакат остается одним из главных источников новостей о премьерах и театральных событиях. Что такое современный плакат, все знают: это набор слов и изображений, напечатанных на одном листе бумаги, цель которого - привлечь внимание прохожего, который продуман. Плакат должен кричать "Посмотри на меня, посмотри на меня!" - но знаете ли вы, что в самом
Комментарии
Ничто не может пойти не так, не так ли?Ничто не может пойти не так, не так ли? Вся информация о «Das Supertalent» в специальном RTL.de Многие японские студенты показали, что они не видели и не читали таких громких имен, как Dragon Ball или же Gundam , Какие серии, не включенные в опрос, вы считаете классикой?
Ничто не может пойти не так, не так ли? Вся информация о «Das Supertalent» в специальном RTL.de Конни умоляла: «Не могли бы вы хотя бы подождать, пока папе не сделают операцию?
Конни умоляла: «Не могли бы вы хотя бы подождать, пока папе не сделают операцию? Что если что-то случится? На столе в комнате Обри Конни держала часы, отсчитывающие дни до возвращения Обри (она должна была вылететь из Шри-Ланки 22 мая). Рядом с выключателем в комнате Обри Конни повесила карту, усеянную кнопками, каждый из которых отмечал один из городов или городов в Юго-Восточной Азии, которые Обри посетил. Красная нить соединила булавки вместе, как мандала, зовущая ее домой. Еще одна Где в этом старик, который остановился несколько лет назад и не поражен этими новинками?
Где в этом старик, который остановился несколько лет назад и не поражен этими новинками? ЭТО НЕ ЗДЕСЬ. Я до сих пор хорошо помню картину из автобуса Zielona Góra, в котором был установлен билетный автомат. Высокоскоростной - каждый билет представляет собой отдельную кнопку, сопровождаемую названием билета и ценой. Есть женщина, которая не такая старая, она смотрит враждебно на билетный автомат, беспомощно оглядывается, затем рычит, что « эти изобретения «Последний из нас 2» не выйдет в 2019 году, особенно если учесть, что Sony не проводит презентацию E3 2019 в этом году, но может ли выпуск 2020 года быть на картах?
«Последний из нас 2» не выйдет в 2019 году, особенно если учесть, что Sony не проводит презентацию E3 2019 в этом году, но может ли выпуск 2020 года быть на картах? Последний из нас 2 трейлера Последний из нас 2 был впервые представлен на E3 2016, который на данный момент выглядит как всегда. Это была бомба, которая закончила презентацию Sony, и в то время не было больше информации, чтобы продолжать в течение почти года. Так что же нам показал трейлер? По крайней «Таким образом, вместо того, чтобы пытаться обратиться к группе людей, которые все равно не заинтересованы, почему бы просто не делать то, что вы делаете хорошо, и чувствовать себя комфортно с этим?
«Таким образом, вместо того, чтобы пытаться обратиться к группе людей, которые все равно не заинтересованы, почему бы просто не делать то, что вы делаете хорошо, и чувствовать себя комфортно с этим?» Воспроизведение мультимедиа не поддерживается на вашем устройстве Подпись к СМИ Джордж Эзра исполняет «Рай» и вдохновляет Евангелие «Эти дни» Рудименталя в Radio L's На демонстрациях не было «юнионов» - «Я получил множество сообщений, нападающих на меня за это, вы знаете, вроде:« Вы не патриотичны?
На демонстрациях не было «юнионов» - «Я получил множество сообщений, нападающих на меня за это, вы знаете, вроде:« Вы не патриотичны? », - сказал Мейган в пабе возле станции на Ливерпуль-стрит. FLA даже связались с антифашистскими активистами перед их маршем в Лондоне, чтобы сообщить им о своих намерениях и заверить их, что они не были фальшивыми. Мы задались вопросом: списывают ли антирасисты большое рабочее движение против терроризма только потому, что у некоторых из них есть скинхеды И если они не смотрят такие, то, наверное, не задумываются о том, есть ли у актеров, играющих в этом спектакле, шанс устроить нормальную жизнь в семье?
И если они не смотрят такие, то, наверное, не задумываются о том, есть ли у актеров, играющих в этом спектакле, шанс устроить нормальную жизнь в семье? Поэтому они, вероятно, не задаются вопросом, можно ли вообще считать часы, потраченные на съемочную площадку, работой? Может ли это быть? Этот маленький предмет, затронутый в литературе, решил взять на себя женщину, вероятно, побудив читателей широко размышлять на этом уровне. Миа Шеридан - американская писательница популярных романсов, Еще один вопрос, который мне никогда не задавали, таков: «Не могли бы вы предложить 10 фильмов Карлоффа, которые отражают некоторые из множества различных аспектов его таланта?
Еще один вопрос, который мне никогда не задавали, таков: «Не могли бы вы предложить 10 фильмов Карлоффа, которые отражают некоторые из множества различных аспектов его таланта?» Я не ожидаю, что кто-нибудь когда-либо будет. Но если они сделали, мой ответ может быть следующим. Франкенштейн (Джеймс Уэйл, 1931) Фильм, который навсегда будет связан с Карловым. Примечательно, что «Не следует ожидать, что Голливуд будет просвещать массы, - говорит она, - но почему бы не добавить туда хорошую науку?
«Не следует ожидать, что Голливуд будет просвещать массы, - говорит она, - но почему бы не добавить туда хорошую науку?» Звездные войны против Звездного пути У меня в голове есть ноющий вопрос, когда я разговариваю со всеми этими людьми из НАСА. Это классическая дилемма фанатов научной фантастики: «Звездные войны» или «Звездный путь»? Оказывается, мои новоявленные друзья из НАСА не спешат принимать сторону, хотя я обнаруживаю определенный уклон в сторону Кто не удивлен и не впечатлен его наставлением любить своих врагов и даже делать им добро (если только те, кто претендует на то, чтобы быть христианами, чаще применяли это на практике)?
Кто не удивлен и не впечатлен его наставлением любить своих врагов и даже делать им добро (если только те, кто претендует на то, чтобы быть христианами, чаще применяли это на практике)? Тогда есть социальный Иисус, человек, чьи учения перетекли в политические практики, которые, по большинству его чтений, укрепили основу западного общества. Без учения Иисуса неясно, разработали бы мы аргумент в пользу прав человека, основанный на личном достоинстве, появилась бы демократическая политика
Хорошая гитара не может быть построена по цене плохой, но кто сожалеет о дополнительных затратах на хорошую гитару?
Может ли Мартин отреагировать?
И это может помочь, только если это прозрачный стилистический вклад в франшизу « Пираты Карибского моря », верно?
Правильно?
Эй, куда ты идешь?
Ничто не может пойти не так, не так ли?
Ничто не может пойти не так, не так ли?
Конни умоляла: «Не могли бы вы хотя бы подождать, пока папе не сделают операцию?
Что если что-то случится?
Где в этом старик, который остановился несколько лет назад и не поражен этими новинками?