29 июня 1969 года британский ди-джей Джон Пил открыл Top Gear , свою прогрессив-рок-программу на BBC Radio One, крутя новый сингл Rolling Stones «Honky Tonk Women». Затем Пил представил первый номер из четырех- сессия студии песни молодой группой, которой еще меньше года.
"Это Лед Зеппелин «Пил объявил в своем гипнотизирующем монотоне», который очень превосходно сыграл вчера на удивительном фестивале в Бате, о котором позже. И это с любопытством называется «что есть и чего не должно быть» - или что-то в этом роде ».
Это был только второй раз, когда кто-то слышал песню за пределами лондонской олимпийской студии, где Лед Зеппелин - гитарист-основатель Джимми Пейдж , басист и клавишник Джон Пол Джонс, певец Роберт Плант и барабанщик Джон Бонэм - недавно закончили написание своего второго альбома Led Zeppelin II . За две недели до передачи Пила группа записала версию «Что есть и чего не должно быть» для другого шоу BBC, Tasty Pop Sundae . Но у Пила также было несколько эксклюзивов: публичный дебют «Whole Lotta Love», предназначенный для бессмертия на следующем альбоме Zeppelin, и ликующий, акустический мэшап песен Роберта Джонсона под названием «Traveling Riverside Blues».
Все три номера, наряду с яростной слезой из-за «Communication Breakdown» из первого альбома Zeppelin, были записаны на пленку для Top Gear в одиночном семичасовом сеансе в моно в лондонской студии BBC Maida Vale. Новые песни не будут записываться до октября, когда выйдет Led Zeppelin II . Смесь Джонсона, задуманная и обустроенная на месте с Пейджем на слайд-гитаре, наконец-то воскреснет спустя два десятилетия, когда Пейдж включит ее в бокс-сет Led Zeppelin 1990 года.
«Пил был великолепен - он, очевидно, действительно защищал нас», - с благодарностью говорит Пейдж по телефону из Лондона, за неделю до выхода The Complete BBC Sessions («Лебединая песня»), набора из трех дисков и роскошного коробочного издания всего, что записала его группа. для британского радио в 1969 и 1971 годах. «Из-за того, что в начале мы проводили так много времени в Штатах, мы не смогли сделать так много в Англии. Это было медленнее, догоняя. И у нас здесь не было радио, как то, что там называлось подземным радио. Таким образом, мы получили эти маленькие слоты на BBC »- почти полностью с восхищенной поддержкой Пила. Из 33 треков The Complete BBC Sessions все, кроме семи, приходят с шоу, запрограммированных или организованных Пилом.
Как объясняет Пейдж, который записывал основные сеансы BBC в 1967 и 1968 годах со своей предыдущей группой Yardbirds, Led Zeppelin работали на радио в бегах: между собственными сессиями для Led Zeppelin II , когда они уже были явлением в Америка, но все еще играет клубы и бальные залы в Британии. Четыре студийные даты Полных Сессий Би-би-си были все записаны на пленку между мартом и июнем 1969; один из них, набор из трех песен для шоу под названием Rhythm and Blues , был услышан только по коротковолновому радио через Всемирную службу BBC. Два живых концерта - «One Night Stand», записанные и вышедшие в эфир в июне 1969 года; и легендарный «In Concert» с апреля 1971 года - широко распространенный контрабандой на LP в семидесятых и восьмидесятых.
Пейдж ранее скомпилировал материал Beeb Zeppelin для выпуска двух CD, The BBC Sessions , в 1997 году. Расширенное переиздание спасает выступления, не входящие в этот набор - в частности, весь набор Rhythm and Blues , долго не задумывавшийся и показывающий единственное известное исполнение « Sunshine Woman », импровизированный оригинал Zeppelin.
«Это должно было быть включено», - говорит Пейдж, признавая самый лучший звук этой ленты. «Нет смысла выпускать The Complete BBC Sessions и кто-то зарычал, что вы что-то упустили». Он смеется. «Я убедился, что они не могут этого сделать».
Как вы обнаружили эту пропавшую сессию с "Sunshine Woman"?
Это был второй набор записей, которые мы сделали для BBC. Это было для шоу [блюзовой певицы] Алексис Корнер, Rhythm and Blues . Мы сделали это, потому что это было шоу Алексис. На самом деле его не было в студии - мы не увидели его. Но мы придерживались блюзового формата для него - «Ты меня потряс», «Я не могу бросить тебя, детка».
А потом мы сделали то, что сделали на месте, из гитарного рифа. Это было сделано, наверное, для развлечения - хотя мы играли очень серьезно. Есть несколько [старых] блюзовых упоминаний, добавленных так, чтобы Алексис услышал это, когда он делал свое шоу, даже если он не был таким пуристическим, как ему хотелось бы. Он очень увлекался игрой на акустической гитаре в стиле Сонни Терри - очень хорошо, очень хорошо, но довольно вежливо.
Есть та вокальная цитата Роберта, из того, что станет «Лимонной песней» на Led Zeppelin II .
Это было для Алексиса, так что он был бы удивлен, может быть, подумал: «Хотел бы я, чтобы они сделали акустический сет» [ смеется ]. Но дело в том, что ленты теряются. Я знаю, что это пошло в любой отдел Всемирной службы Би-би-си, который сделал показ С этого момента ленты исчезли. Я сделал оригинальные компакт-диски BBC Sessions много месяцев назад [в 1997 году]. После этого «Sunshine Woman» начинает появляться на бутлег-сцене. Из того, во что я поверил, это было записано по радио кем-то в Восточной Европе. Ей удалось путешествовать, и мы получили хороший источник этого шоу.
Какой была твоя первая сессия для BBC в качестве гитариста до Yardbirds? Было ли это, когда вы были в Нил Кристиан и крестоносцев?
На самом деле, это хорошая мысль сказать Нил Кристиан. Но Нил Кристиан не делал никаких BBC [сессий]. Первые, которые я сделал, были как студийный музыкант. Одним художником был Том Джонс. Он делал записи на радио, и я буду студийным музыкантом, идущим с ним. Так что я очень привык к тому, что Би-би-си делала записи. Но первый раз с группой, в которой я был, были Yardbirds.
Все это было моно. Не было никакого наложения звука на звук. Был с Led Zeppelin - для наложений. Это было все еще моно в ранних сессиях. Но были действительно хорошие инженеры.
Сессия в июне 1969 года для Джона Пила - с акустическим «Traveling Riverside Blues» - отличается ярким качеством исполнения, учитывая, что они были записаны в моно с доступной студийной технологией.
Тот - там был особенно хороший инженер [Тони Уилсон]. Он был действительно хорош, как вы можете судить по этим записям. У нас действительно была возможность сделать несколько наложений. Я помню, как спрашивал Би-би-си, когда мы делали дальнейшие вещи - «Где этот инженер?» «О, его повысили».
Как это там работало - вы бы стали продюсером, но это может быть программа, не имеющая ничего общего с музыкой. Это может быть садоводство или спорт. Была такая сюрреалистическая вещь, когда они действительно не поняли, что происходит в студиях. Были некоторые продюсеры, такие как Джон Уолтерс и Берни Эндрюс, которые изо всех сил пытались установить вещи на BBC. Но они не добрались до стерео до поздна, возможно, в 1971
Как бы вы выбрали песни, которые хотели показать на студийных сессиях 1969 года? Вы в основном представляли группу британской аудитории в этих выступлениях на радио.
С блюзом у нас были «You Shook Me» и «I Can't Quit You Baby». Но, если бы мы работали на радио для BBC или телевидения во Франции, это были бы «Ошеломленный и растерянный» и «Разрыв связи» [ оба с Led Zeppelin 1969 года]. «Коммуникационный срыв» - он был резким и прямым, с реальным отношением, которое отличалось от других групп, проходящих вокруг.
Чтобы еще раз подчеркнуть, что, чтобы продвинуться дальше, это было «Ошеломлен и Смущен, с секциями поклона, работой с вокалом и гитарой. Это показало, как вся группа работает вместе - импровизированные секции, которые были настолько радикальными по сравнению с тем, что делали другие. «Хорошие времена плохие времена» [на Led Zeppelin] были переданы на радио [для трансляции] - мы, конечно, не собирались играть это, потому что мы не хотели, чтобы люди думали, что мы сингл-группа.
Как бы вы охарактеризовали ваши отношения с Джоном Пилом? Из этого комментария о вашем шоу на фестивале в Бате он явно был фанатом и сторонником в 1969 году.
В Бате на самом деле мы играли на сцене Джона Пила. Когда мы вернулись год спустя, ситуация в Англии изменилась для нас. Мы делали материал с третьего альбома, начиная с «Immigrant Song» и все такое. Аудитория действительно для нас, в отличие от нас просто быть частью общей вещи. Но да, он был [фанатом]. Он мог понять музыкальность - как она сложилась и насколько мы амбициозны.
Пил также с подозрением относился к успеху мейнстрима. Он похолодел у Марка Болана, первоначально близкого друга, когда его группа Т. Рекс стала сенсацией поп-музыки. Джон Пил заслужил репутацию благодаря своему радиошоу и лейблу Dandelion, отстаивая слабых. И мы, безусловно, были чем-то бесспорным, когда вы слышали это или чувствовали это на концерте. Но я понимаю, что вы имеете в виду, как только мы начали добиваться успеха. Прошло так много других вещей, и Пил почувствовал, что его долг - выделить их. Это те люди, которых вы хотите в музыкальном бизнесе.
Первый живой концерт в этом сете, записанный в июне 1969 года в Театре Театра, был из новой тогдашней серии «One Night Stand», которая, по сути, была тестовым запуском для продолжительной программы «In Concert. «По сути, вы были одной из первых крупных групп, выступавших в таком виде расширенного концерта для BBC.
Если вы видели сценарий этого шоу, Лед Цеппелин делал некоторые цифры. Тогда мы должны были бы остановиться, и ведущий [Пил] дает некоторые интервью с людьми. И есть еще одна группа под названием Ливерпуль Сцена. Группа Эдгара Бротона тоже была включена.
Но я разговаривал с одним из продюсеров, который сказал: «Разве это не позор, что группы не могут просто долго разбираться в этом, вместо того, чтобы вкраплять это в другие вещи, чтобы мы могли получить реальный импульс шоу? »Вот где начинается концерт 1971 года - где мы можем сделать полное шоу.
«One Night Stand» и «In Concert» были сделаны с легендарным продюсером BBC-концерта Джеффом Гриффином. Как бы вы поработали с ним, чтобы запечатлеть звук Зеппелина, динамичный и продолжительный импровизатор по радио? Большая часть живого опыта Zeppelin была о том, как быть в данный момент в этой комнате. Здесь вы пытались передать это по воздуху, с максимально возможной точностью.
Инженеры, с которыми вы столкнулись на ранних стадиях, на самых первых сессиях, были действительно хороши. Но вы идете туда - у вас есть время. Это не время как ваше. Это Би-би-си. Вы полагаетесь на тот факт, что у вас есть хороший инженер. Но для «One Night Stand» мы делали саундчек, и я просил бы услышать воспроизведение, чтобы увидеть, где оно было, чтобы убедиться, что вы все правильно слышите и внести изменения.
Очевидно, вы не могли быть такими громкими, как [обычно]. К тому времени, когда мы вернулись из Америки, мы играли с серьезным усилением. Но вы знали, что вам нужно делать, а это не было громкой игрой и вызывало у инженеров сердечную недостаточность, но все еще было на уровне, где вы могли слышать друг друга - взаимодействовать и импровизировать.
Когда вы выступали в 1971 году на концерте, вы выступали более часа. Позже, когда он транслировался на BBC и транслировался в Америке, были вырезаны такие песни, как «Так как я тебя любил» и «Black Dog». Вы редактировали сами или это была BBC?
Не помню Это мог быть Би-би-си. Я хотел просмотреть весь исходный материал [для этой коллекции], и я слышал версии шоу, где я слышал, что они вносили изменения в вещи, и я отвечал: «Тьфу!» чтобы отредактировать. Так что я не знаю, что Би-би-си делала кроме оригинальной передачи. Честно говоря, мы были так заняты гастролями в те годы, что вы не могли идти в ногу с вещами. Это не так, как сейчас, когда вы можете выйти в интернет и проверить вещи, чтобы увидеть, что они сделали. Вы не могли этого сделать.
Есть ли что-то, что поклонники Zeppelin, особенно новички, которые никогда не слышали этих трансляций раньше, могут узнать о происхождении группы и музыке?
Учитывая, что у нас были только ограниченные возможности для разоблачения здесь, в Британии, это просто тот факт, что мы были абсолютно бесстрашными. Вы можете услышать энергию и отношение - и тот факт, что мы могли бы пойти туда и составить цифры, но не говорить людям в диспетчерской. Мы проверяли себя так же, как и все остальное, просто очень старались.
Вы хотели бы сохранить эти отношения с BBC после 1971 года? Или пришло время двигаться дальше?
Это было то, что было. Этот последний концерт делает пионером нечто, от чего все остальные могут извлечь выгоду - один целый концерт для группы. Но вы знаете, чем мы занимались все эти годы. Это было просто так занято.
Led Zeppelin's Джимми Пейдж выступил с заявлением, в котором поблагодарил фанатов, которые поддерживали его во время судебного процесса «Лестница на небеса». Смотрите здесь.
Похожие
Top Gear серия 19, эпизод 6, BBC Two, обзорВсе необходимые ингредиенты были здесь. Есть три универсальных автомобиля, разной степени распада, купленные за 1500 фунтов стерлингов. Верные своей форме, Джереми Кларксон выбрал классический BMW, а Джеймс Мэй - Volvo - и то, и другое крайне непригодно для африканской местности. Менее предсказуемо, Ричард Хаммонд на этот раз, кажется, сделал разумный выбор - полноприводная турбина Subaru - хотя тот факт, что он уже сбросил запасное колесо, вызывает у меня предупреждающие сигналы. Джереми Кларксон признает, что был неправ в отношении Ford GT - V6 совершенно прав
Джереми Кларксон известен своими сильными мнениями, которые редко бывают достаточно противоречивыми. И как часто Кларксон признавал, что был неправ? Не много раз, но здесь у нас есть исключение. Обладая историческими знаниями, Джереми Кларксон считает, что у Ford GT должен быть двигатель V8, а не V6 с турбонаддувом, который исходит от пикапов. Но, как мы видим из видеоклипа «The Grand Tour» ниже, Кларксон признает, что был неправ. 3,5-литровый STALKER: ролевая игра бесплатно, легально скачиваемая
Для любителей бумажных фэнтези и научно-фантастических игр это, несомненно, послание недели. Теперь вы можете легально скачать руководство «STALKER: Role Playing» под лицензией Creative Commons BY-NC-SA. Все абсолютно бесплатно! Авторами цифрового учебника являются Лукаш М. Погода и Матеуш Томчик. На иллюстрации к обширной, богато оформленной учебной RPG объемом более 300 страниц отвечают Якуб Збышинский, Юбер Чайковский, Анджей Яницки, Вы можете найти лучшие сериалы BBC на TVP VOD. Что стоит посмотреть?
... BBC является синонимом высококачественной телевизионной продукции. У англичан есть рука для создания сериалов и документальных фильмов. Много замечательных историй в эпизодах их авторства можно найти на платформе ТВП ВОД , Поклонники комедий, криминалистики и костюмированной драмы останутся довольны. Все сериалы BBC на TVP VOD будут смотреться без дополнительной Cartoon Network UK OK KO! Мобильное приложение Lakewood Plaza Turbo теперь доступно для загрузки
Сегодня (27/07/2017) Cartoon Network UK выпустила новую мобильную игру, основанную Я найду тебя, не похищенного на польском языке. Но также лучший боевик, чем фильмы Vega
... совершенно другой подход к рассказыванию историй. Дзянович не заинтересован в создании сенсационной напряженности, вместо этого он сосредоточен скорее на формировании истории родительской близости и одиночества отчаявшейся матери. Главный герой, Justa, которого играет Ewa Kaim, является членом полицейской группы, охотящейся за опасным убийцей. Мужчина убивает членов своей бывшей воинской части, с которой он находился в Афганистане. После неудачных действий убийца решает сделать отчаянный 12 книг на осень: криминал, фэнтези, романтика, Я., электронная книга и аудиокнига
... led"> Лорелин Пейдж, автор громкой (буквально) эротики, откликнулась на призыв поклонников трилогии о Джеймсе Джеймсе и создала чрезвычайно пряную серию Entangled . Ее книги с треском покорили полку бестселлерами. В последнем романе Пейдж из серии « Connect » мы узнаем историю Гвен Андерс. Главный герой пытается сохранить свою жизнь в состоянии полного контроля. Однако, когда вы встретите красивого бабника JC, все кардинально изменится. Гвен попадет в водоворот безумия 10 величайших песен, связанных с NASCAR
Джером Мирон-США СЕГОДНЯ Спорт Статья продолжается ниже ... NASCAR и музыка идут вместе, ну, давайте просто скажем, что они идут вместе, и это все. Прокручивая плейлисты на моем iPhone, на днях я обнаружил, что у меня есть пара странных плейлистов, которые на самом деле не
Комментарии
С Полом Ричардсоном и Джимми Грэм нет, сможет ли кто-нибудь по имени Даг Болдуин устроить прием в этом году для Сихокс?Есть ли что-то, что поклонники Zeppelin, особенно новички, которые никогда не слышали этих трансляций раньше, могут узнать о происхождении группы и музыке? Учитывая, что у нас были только ограниченные возможности для разоблачения здесь, в Британии, это просто тот факт, что мы были абсолютно бесстрашными. Вы можете услышать энергию и отношение - и тот факт, что мы могли бы пойти туда и составить цифры, но не говорить людям в диспетчерской. Мы проверяли себя так же, как и все остальное, Того, кого создал Лукасфильм, потому что дешевле было повторно использовать аниматронный костюм Элло Асти, чем создать совершенно нового инопланетного персонажа?
Того, кого создал Лукасфильм, потому что дешевле было повторно использовать аниматронный костюм Элло Асти, чем создать совершенно нового инопланетного персонажа? Что делать, если это C'ai Threnalli? Сначала C'ai просто пробирался в фоновую толпу в конце «Пробуждения Силы» , но в «Последнем джедаях» он вписывается во внутренний круг По Дамерона. C'ai сражается как ведомый По, держит бластер в мятеже против адмирала Холдо, садится на Сокола Тысячелетия как один из немногих
Как вы обнаружили эту пропавшую сессию с "Sunshine Woman"?
Какой была твоя первая сессия для BBC в качестве гитариста до Yardbirds?
Было ли это, когда вы были в Нил Кристиан и крестоносцев?
Я помню, как спрашивал Би-би-си, когда мы делали дальнейшие вещи - «Где этот инженер?
Как бы вы охарактеризовали ваши отношения с Джоном Пилом?
Как бы вы поработали с ним, чтобы запечатлеть звук Зеппелина, динамичный и продолжительный импровизатор по радио?
Есть ли что-то, что поклонники Zeppelin, особенно новички, которые никогда не слышали этих трансляций раньше, могут узнать о происхождении группы и музыке?
Вы хотели бы сохранить эти отношения с BBC после 1971 года?
Или пришло время двигаться дальше?
И как часто Кларксон признавал, что был неправ?