Категории

Новости

Пол на лоджии своими руками: варианты и устройство
Важным элементом обустройства теплой, аккуратной лоджии, является правильно уложенный и утепленный пол. Даже имея небольшие строительные навыки, можно уложить пол на лоджии своими руками. Укладка теплого

Герметизация крыши балкона своими руками. Ремонт и гидроизоляция балкона своими руками
Главная / Новости компании Ассолъ / Герметизация крыши балкона своими руками     /   Как создавалась Технология Теплый шов     /   Герметизация швов в квартире с уличной стороны     /  

Гидроизоляция балкона: особенности и способы
Балкон или лоджия может стать прекрасным местом отдыха как в частном доме, так и в квартире многоэтажного дома. А чтобы помещение было комфортным, нужно обеспечить не только внешний уют, но и надежную гидроизоляцию,

Ежевика. Сорта. Уход, выращивание, размножение. Болезни и вредители. Фото
Ежевика является очень вкусной и ароматной ягодой. Она отличается своими вкусовыми качествами, а также высокой урожайностью и высоким содержанием витаминов и других полезных веществ. Существует очень много

Как сделать шкаф на балкон (лоджию) своими руками: пошаговая инструкция, схема и прочее + фото и видео
Жители малогабаритных квартир из-за тесноты часто сталкиваются с проблемой хранения вещей. В то же время балкон обычно пустует или превращён в место, куда просто сваливаются ненужные пожитки. Как же избежать

Пол на балконе - пошаговая инструкция монтажа и утепления своими руками
Добрый день, уважаемые читатели Stroyday.ru. Сегодня я Вам расскажу, как сделать  пол на балконе своими руками по сэндвич технологии. Каждый шаг я буду сопровождать фотографией с подробным описанием, но

Делаем открытый балкон своими руками
Открытый балкон – не просто дополнительная площадь на рубеже квартиры и улицы, где многие раньше хранили невостребованные вещи. Сегодня принято обустраивать все помещения, включая лоджии и балконы. И есть

Утепление пола на балконе
Благодаря современным отделочным материалам обычную холодную лоджию из банальной курилки, вещевого склада и места для сушки белья можно превратить в теплое и уютное продолжение жилого помещения - рабочий

Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать. Нюансы вторичного и первичного рынков. Лучшие методы продвижения для конкретных вариантов. В приоритете «наружка» и интернет
Реклама - один из важных инструментов при продаже недвижимости. Им пользуются и застройщики, и риелторы, и граждане, которые продают квартиры или загородные дома. Способов отрекламировать квартиру много,

Как обшить балкон вагонкой своими руками
Для того чтобы превратить балкон или лоджию хоть и в небольшую, но полноценную комнату, лишь остеклить ее по периметру ограждения явно недостаточно. Нужно подумать и о внутреннем оформлении получившегося

Реклама

Реклама

Звоня, мы всегда что-то теряем Фильм | Двутгодник | два раза в неделю



Невозможно охватить «Синекдоху, Нью-Йорк» полностью, потому что фильм Чарли Кауфмана был задуман как неполный, бросающий вызов полноте, разбитый на серию обломков. Его конструкция напоминает лабиринт - путешествие через навязчивые идеи, увлечения и желания, которые обречены на провал и никогда не получат полной реализации.
Если вы не можете описать целое - и вся концепция остается в «Синекдохе», отрицая уже в самом заголовке (что указывает на проникновение в реальность на основе pars pro toto ) - вы можете попытаться начать с самого начала.
Невозможно охватить «Синекдоху, Нью-Йорк» полностью, потому что фильм Чарли Кауфмана был задуман как неполный, бросающий вызов полноте, разбитый на серию обломков "Синекдоче, Нью-Йорк", реж. Чарли
Кауфман. США 2008, на DVD с октября 2011 Все началось с того, что фильм должен был снять режиссер Спайк Джонз. Когда выяснилось, что производство должно быть на это время «Где живут дикие существа» Кауфман попросил Йонзе уйти в отставку с поста режиссера «Синекдоче», потому что он не хотел ждать еще пять лет реализации - и он взял на себя управление. Это режиссерский дебют Кауфмана, ответственного за самые авангардные, абстрактные, искаженные и сюрреалистические сценарии в Голливуде (из его пера вышли: «Быть ​​как Джон Малкович», «В любви без памяти», «Адаптация» и «Война сперматозоидов»).
Кауфман, как и каждый второй режиссер или сценарист, описывает свою работу как личную. И в то время как в случае, когда его сценарии были выполнены другими художниками, личный тон звучал в видимых, но ненавязчивых, меланхоличных акцентах, в «Синекдочетах» мы имеем дело с водопадом грусти и ностальгии, с вечно резонансным предчувствием неудовлетворенности и тщетно перегруженного работой. потеря. Кинематографическая реальность соткана из страха, одержимости, размышлений и сожалений. В этом мире ничто не соответствует ничему, отдельные нити в лабиринте на мгновение встречаются друг с другом, чтобы уйти в противоположные коридоры.
Начало фильма, о котором Кауфман любит рассказывать истории и к которому зритель инстинктивно возвращается, чтобы найти точку опоры, является путаницей подсказок, объясняющих и усложняющих правила в «Синекдоу». Труп в доме Кадена Котара (Филип Сеймур Хоффман), кажется, ничем не отличается Из типичной суеты - ребенок идет в школу, жена Кадены Адель Лак (Кэтрин Кинер) готовит завтрак. Но не будильник заставляет Кадена встать с постели, а радио, из которого исходит стихотворение Райнера Марии Рильке «Осенний день»: «У кого сейчас нет дома, никогда не будет». / Kto teraz sam jest, długo pozostanie sam / и он будет смотреть, он будет читать длинные письма, он будет писать беспокойно здесь и там, на улицах, когда дует ветер ». 27 сентября, как вы можете услышать по радио, или 17 октября, как утверждает газета, или приближается Рождество, или пасха. Время вышло из-под контроля, и для Кадена наступил момент, когда дом кончился, и пришло беспокойство.
Каден Котард «не чувствует себя хорошо», как он говорит в самом начале. Он театральный режиссер, и его спектакли вызывают золотые времена американской сцены в 1950-х и 1960-х годах: старые декорации, мелодраматическая игра, эмоции, льющиеся на сценические доски, претенциозный сценарий. Возможно, это вина профессионального тупика Котарда. Или, что более вероятно, художественная борьба художника пронизывает эхо прошлого, остаточного образа старых времен, претендующего на то, чтобы вернуться сюда и сейчас. Хотя в «Синекдочетах» можно говорить о любом «здесь и сейчас» - время выпрыгнуло из стыков, но никто не спешит его устанавливать. Мы не знаем, сколько времени прошло между премьерой «Смерти продавца» и вторым спектаклем Котара, между вторым спектаклем и началом репетиций, между началом репетиций и возвращением первого.

Синекдоче, Нью-Йорк , реж "Синекдоче, Нью-Йорк" , реж. Чарли Кауфман

Кадену плохо, потому что он болен. На самом деле он утверждает, что умер. Он постоянно умирает, когда его дочери несколько лет, и когда ему одиннадцать лет, когда он достигает совершеннолетия и танцует в пип-шоу в Берлине. Каден умирает, когда вторая жена рожает второго ребенка, умирает на банкете после премьеры, на свидании с девушкой, в чужой постели в чужом доме. На самом деле, все, кроме Кадена, умирают, потому что то, что сопровождает Котара, является скорее «болезнью до смерти». Несмотря на симптомы и предупреждения врачей, болезнь Кадены не имеет ничего общего с физическим кризисом. Он переживает духовную смерть, смерть, отождествляемую Кьеркегором с отчаянием.
Каден Котард испытывает свое отчаяние невыносимо. Он обвиняет всех, кто стоит на его пути, он боится своей неудачи, заражает других своим собственным кризисом. Если меланхолия является болезнью тех, кто не только не найдет потерю, но и не хочет ее найти, Котард страдает от меланхолии.
В то же время, состояние, в котором он упал, находится на противоположном полюсе к acedia - потому что вместо безразличия и ухода, вместо стены, отделяющей человека от реальности, мы имеем здесь дело с серией попыток вовлечь, понять целое, захватить мир в рамках строительства. Но остаточные изображения в настоящем, временные искажения, пробелы в будущем не позволяют найти основу.

Театральный проект Котара раздувается до невообразимых масштабов. Желание прикоснуться к ткани жизни через постановку превращается в навязчивую идею - жизнь нужно играть в мельчайшем дюйме, и любой персонаж, прорезающий путь режиссера, должен найти свой эквивалент на сцене. Эта сцена не имеет ничего общего с ее традиционным пониманием; это превращается в леса, которые покрывают городское пространство. Огромное сооружение заменяет городские здания, единственное место, где может жить жизнь - это художественная инсталляция Но Кауфман не проводит свой фильм по изношенному пути размытия границ между жизнью и искусством. Это поражает другой аккорд - неспособность сказать.
«Мир снаружи, но нет описаний мира - только описания мира могут быть истинными или ложными. Сам по себе мир, не подкрепленный описательной деятельностью людей, не может быть таким », - писал Ричард Рорти в« Иронии, случайности, солидарности ». В этих предложениях есть и обещание, и ловушка. У нас есть шанс снова и снова создавать наш язык, мы можем постоянно создавать и деконструировать его, изобретать другие словари, ресурсы которых изменят наше восприятие и, таким образом, повлияют на саму реальность. Но в то же время мы никогда не будем уверены, что наше описание идет к сердцу, что нам удалось что-то уловить, объяснить, интерпретировать и поместить в устойчивую структуру. Звоня, мы всегда что-то теряем, что-то постоянно ускользает.
В главном русле истории, в элементе описания, лежит жизнь, но закрепление опыта также вызывает ее исчезновение. Каден Котард, похоже, не знает об этом. Предпринимает дальнейшие попытки замкнуть события, людей, события и явления в рамки построения истории, не терпит поражения, борется с историей, отравляющей его шаги. Это то, о чем знает Чарли Кауфман, что прокладывает путь для дальнейших осложнений и недоразумений на пути Котарда. Вы не можете захлестнуть свою память в клетке одним дискурсом, вы не можете ее принять, так же, как вы не можете сделать из себя всемогущего Демиурга, покоряющего всех героев представленного мира. Потому что у спектакля нет одного автора, но это сочетание коллективных фантазий и фантазий.
Филипп К. Дик приехал на ту же дорожку в мастерскую «Убику». Книга никогда не снималась, но похоже, что самой похожей версией фильма будет «Синекдоха».
В «Убике» мы рассмотрим судьбу группы анти-телепатов (наделенных способностью нивелировать телепатические способности), отправленных с миссией на Луну. Экспедиция заканчивается нападением на участников миссии, и в этот момент также возникают внезапные колебания в механизмах, управляющих реальностью. Мир начинает распадаться, современные машины возвращаются к своим прежним версиям, время возвращается назад или кружится, и люди теряют энергию и жизненные силы. Дик написал странное путешествие в свой роман, несмотря на историю - персонажи меняют места жительства, а места меняют свои свойства. Персонажи тонут в попытках интерпретировать, неспособность не отставать от постоянных метаморфоз приводит их к полному истощению, материя мира падает в пыль перед их глазами. Они не знают, живы они или мертвы, и кто дергает за ниточки в этой жестокой игре.
Видение реальности, которое постоянно выходит из-под контроля рассказчика, является общим для Ubik и Synecdoche; как мечта о полном понимании и катастрофическом образе исчезающего мира. Но есть и разница в вопросе этики, а не художественного измерения. «Убик» ясно указывает на наличие своего рода метафизики, и возникает необходимость распознавать порядок, наложенный порядком. Как и в «Трех стигматах Палмера Элдрича», мы находимся на пути, ведущем к волшебнику.

Синекдоче, Нью-Йорк , реж "Синекдоче, Нью-Йорк" , реж. Чарли Кауфман

Трудно увидеть следы трансцендентности в «Синекдочетах». Фильм Кауфмана чрезвычайно антиметафизичен - не внешние силы управляют повествованием, а направление сюжета определяется отдельными персонажами, которые сталкивались с Котардом. Реальность приводится в движение через взаимоотношения, находясь с другим человеком, позволяя говорить другим повествованием. Котард читает в дневнике своей дочери много лет назад. Дочерей нет, но газета постоянно заполнена письмами; История написана перед Котардом. Люди, которые ушли, оставляют неизгладимое впечатление в плане нашей частной истории - они похожи на зерно, кажется, Кауфман, из которого всегда может появиться что-то новое.



Похожие

Очень христианская комедия | Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения Как мы уже знаем, Бог - по крайней мере, на либеральном Западе - умер и умер. В «совершенно новом завете», новом фильме бельгийца Жако Ван Дормаэля, Бог чувствует себя неплохо, кроме того, он живет в самом центре «атеистической, леволиберальной цивилизации смерти» - в Брюсселе. Квартира довольно запущенная и не очень удобная, но закрыта в своем кабинете, используя компьютер, похожий на то, что он был куплен где-то около премьеры Windows 3.11, способный сделать повседневную
Картография воображения | Медиа | Двутгодник | два раза в неделю
Праздники и карты имеют больше общего, чем просто планирование поездок и экскурсий. Карты также являются неотъемлемой частью праздничных фантазий о приключениях, которые не исчезают полностью, даже когда они вырастают из чтения типа «Каникулы с привидениями». Это приключения, которые не должны выходить за рамки опыта, предлагаемого книгами, фильмами или играми. «Ну, когда я был маленьким, у меня была страсть к картам. Я часами смотрел в Южную Америку, Африку или Австралию, погружаясь в великолепие
Полное погружение в кино Фильм | Двутгодник | два раза в неделю
В 2016 году «Хардкор Генри» промелькнул на экранах - первый успешный фильм, снятый в рамках конвенции FPP. Буквенное сокращение происходит от жанра игр, в которых действие представлено от первого лица или, как когда-то ярко сказано среди игроков, - «от глаз героя». В FPP герой представляет оружие, видимое у нижнего края кадра. Это не то, о чем думали дизайнеры первых жанров жанра, но сокращение героя помогает сопереживать его роли игроку. Вот почему Генри в фильме Ильи Найсзуллера много
Новая волна R & B Музыка | Двутгодник | два раза в неделю
... всегда мог выбирать цвета в зависимости от того, что было на вершине. Происходя из джаза и блюза 1940-х годов, в последующие десятилетия R & B сверкали цветами, среди прочего, рок-н-ролл, соул, фанк или хип-хоп, все время оставаясь в центре популярной музыки. В последние годы, когда основной поток претерпевает далеко идущие преобразования, R & B снова движется в ногу со временем. Традиция R & B смешивается с современными тенденциями в альтернативной музыке - как гитарной,
"Драконий вход. Трейлер "| Театр | Двутгодник | два раза в неделю
Еще две минуты чтения Какова основная цель трейлера? Проснись ожидания. Шидловски справился очень хорошо. Следовательно, после того, как волна заявлений в прессе держится в тонусе, «событие сезона - Ян Пешек сыграет Брюса Ли» - нет недостатка в разочаровании и скептицизме. Спектакль "Драконий вход". Трейлера события сезона нет - но стоит уделить ему внимание. Съемочная ситуация в трейлере является закрытой повествовательной рамкой шоу, которая открывает сцену кастинга
Рецензия на фильм «Аксель»
Главной темой кинорелизов второй половины августа, которые прибудут в украинские кинотеатры, как ни странно оказался лучший друг человека. В течение одной недели на экраны выйдут сразу три фильма, где одну из центральных ролей исполняет собака: подростковая фантастика « Аксель », Семейная комедия« Патрик »И более распиаренная приключенческая драма от Sony«
Фильм Канон: Звездные войны (1977)
Немного глупо включать « Звездные войны» в сборник фильмов, которые вы должны увидеть, хотя бы потому, что это данность, которую все уже видели. Когда кто-то говорит мне, что
Рецензия на фильм «Несовместимый»
После успеха Зимних игр Summit Entertainment решила пойти по стопам Lionsgate и снять сериал, популярный среди молодежи, погруженный в постапокалиптическую реальность. Выбор пал на Niezgoda
Мы встретили победителей Орлова 2016
... вска с наградой за лучший режиссер. В Варшаве были представлены награды польских фильмов Orły 2016. Торжественная церемония состоялась в Польском театре. Малгожата Шумовска, Ежи
Два Манхэттена с Гранд Марнье
Сегодня я хочу поиграть с одной из трех классических вариаций Манхэттена - Идеальный Манхэттен. Как мы знаем, Манхэттенский коктейль имеет три хорошо известных сорта - Сладкий Манхэттен (в основном Манхэттен. На самом деле никто не называет Манхэттен «Сладким» Манхэттеном), Сухой Манхэттен (с сухим вермутом вместо сладкого) и Идеальный Манхэттен. Ключевой момент Совершенного Манхэттена заключается в использовании равной пропорции обоих вермутов вместо сладкого вермута. Кстати, имя
Два новых сериала осенью TVN
... два новых сериала «Пулапка» и «Под поверхностью» в осенний график и продолжит «Диагноз». Также новой будет программа «Вернись, откуда ты родом» Петра Крайко. «Что мы видим лучше всего сегодня на телевидении? Мы знаем это давно, но сегодня мы знаем наверняка: сериалы. У нас есть авторские сценарии, отличные ролики и реализация фильмов», - сказал Эдвард Мищак, программный директор TVN и вице-президент правления TVN Discovery Polska. ,

Комментарии

Мы чувствовали себя глупо и грустно одновременно, потому что что нам теперь делать, если мы больше не можем играть?
Мы чувствовали себя глупо и грустно одновременно, потому что что нам теперь делать, если мы больше не можем играть? В то время нам было двенадцать или тринадцать, и это был конец детства ". Начало новой жизни В 1923 году Астрид покидает среднюю школу. Сейчас ей шестнадцать лет, у нее лучшие оценки по шведскому языку. Во-первых, она работает временным помощником в газете в
И что, если покалывание, которое мы чувствуем на наших спинах, так же аутентично, как и фотографии, на которые мы смотрим?
И что, если покалывание, которое мы чувствуем на наших спинах, так же аутентично, как и фотографии, на которые мы смотрим? Интересно, кто изобрел концепцию снимков из книги Рэнсома, чем руководствовался, кто эти дети? Все это остается загадкой. Однако, благодаря воображению автора, дети, изображенные на картинах, приобрели свой собственный уникальный голос и могли принять участие в странной тревожной истории странного дома Перегрина. Своеобразный дом миссис Перегрин
Если окажется, что мы созданы для себя, остается вопрос: «Допустим ли мы, как начались наши отношения?
Если окажется, что мы созданы для себя, остается вопрос: «Допустим ли мы, как начались наши отношения?». К сожалению, многие пары задают себе этот вопрос, и если они решают сказать правду, они встречаются с улыбками друзей или пугают семью. Я думаю, что пройдет много времени, прежде чем что-то изменится в этом вопросе. Узнайте, если это для вас Принимая во внимание все преимущества и недостатки поиска знакомых и даже партнеров в Интернете, каждый должен оценить, чувствует
«Мы подумали:« Ну, интересно, собираемся ли мы выйти или нет?
«Мы подумали:« Ну, интересно, собираемся ли мы выйти или нет? » Потребовалось ненормальное время, чтобы он наконец достиг точки, когда мы почувствовали, что можем открыть довольно хлипкую дверь ». [ «Великолепное запустение»: взгляд Олдрина на Луну (видео) ] На самом деле, Олдрин в конце концов прибегнул к отклеиванию одного края переднего люка ... но осторожно.
Может быть, мы увидим наших новых героев, планирующих убийства, как мы делали ограбления в GTA V?
Может быть, мы увидим наших новых героев, планирующих убийства, как мы делали ограбления в GTA V? Что-то похожее на Rocksteady, впервые появившееся в Batman: Arkham Asylum в 2009 году, в котором мы направляем наши способности к ловле, чтобы поймать своих врагов, и заканчиваем классической автомобильной погоней Grand Theft Auto? В GTA V побочные мероприятия варьировались от смелой работы в банке до полезных раундов игры в гольф и охоты на знаменитостей как папарацци. Сама популярность
«Итак, мы подумали, что если мы действительно перевернем камеру физически вверх ногами, чтобы добраться туда?
«Итак, мы подумали, что если мы действительно перевернем камеру физически вверх ногами, чтобы добраться туда? Мы решили, что пройдем сквозь землю и вернемся вверх дном. «Но было действительно трудно стрелять, потому что ... В конце у вас очень, очень плотный график, поэтому у вас нет времени, чтобы все испортить», - добавляет Кристина Графф. И в тот конкретный день на съемочной площадке у оператора камеры не было необходимого оборудования, чтобы держать камеру прикрепленной к крану, если
Мы говорили о множестве разных подходов к этому: мы делаем одну религию в час?
Мы говорили о множестве разных подходов к этому: мы делаем одну религию в час? Смотрим ли мы на разные религии в разное время на протяжении истории? В конечном итоге мы решили, какие вопросы задают все эти религии? И как эти отдельные религии отвечают на них? Такие вопросы, как: Что происходит, когда мы умираем? Как выглядит Бог? Как мы все сюда попали? Вот как мы в конечном итоге сузили тему и смогли ее отформатировать. У вас была цель - личная
Но что, если дорога в два или даже в три раза круче дорог, по которым вы обычно идете?
Но что, если дорога в два или даже в три раза круче дорог, по которым вы обычно идете? Это может сокрушить даже самого опытного автомобилиста. Например, улица Болдуин в северо-восточной долине в Данидине в Новой Зеландии. Согласно Книге рекордов Гиннеса, 350-метровую улицу, где дома, построенные слева и справа от склона, можно назвать превосходной, самой крутой улицей в мире. Максимальный уклон составляет 35 процентов, что означает, что на 100 метров по горизонтали высота увеличивается на
Почему мы думаем, что стоит посмотреть "Под поверхностью" ?
Но что, если дорога в два или даже в три раза круче дорог, по которым вы обычно идете? Это может сокрушить даже самого опытного автомобилиста. Например, улица Болдуин в северо-восточной долине в Данидине в Новой Зеландии. Согласно Книге рекордов Гиннеса, 350-метровую улицу, где дома, построенные слева и справа от склона, можно назвать превосходной, самой крутой улицей в мире. Максимальный уклон составляет 35 процентов, что означает, что на 100 метров по горизонтали высота увеличивается на
Теперь, когда мы посмотрели на DeSclafani 2018, вы можете спросить: «Какое это имеет отношение к Коул Хэмелс ?
Что мы имеем сейчас? Колоссальные финансовые схемы продолжают существовать, примерно 50% экономики Украины в тени, а 15000 человек де-факто «борются» с экономическими преступлениями продолжают поочередно ходить к бизнесу, крушить компьютеры, «заламывать» бухгалтеров, открывать необоснованные уголовные дела и давить на предпринимателей. Именно поэтому сегодня мы должны создать действительно независимый орган, среди сотрудников которого будут люди с выдающимися аналитическими способностями,
Разве мы не движемся к этому все быстрее и быстрее?
Разве мы не движемся к этому все быстрее и быстрее? Разве это вездесущее одиночество, связанное с жертвой ради виртуального, не происходит сейчас? Упоминается «Интерстеллар», последняя часть приключений Бильбо Бэггинса, с названием «Хоббит: битва пяти армий» и "Галактические Стражи"

«Что мы видим лучше всего сегодня на телевидении?
Мы чувствовали себя глупо и грустно одновременно, потому что что нам теперь делать, если мы больше не можем играть?
И что, если покалывание, которое мы чувствуем на наших спинах, так же аутентично, как и фотографии, на которые мы смотрим?
Интересно, кто изобрел концепцию снимков из книги Рэнсома, чем руководствовался, кто эти дети?
Если окажется, что мы созданы для себя, остается вопрос: «Допустим ли мы, как начались наши отношения?
«Мы подумали:« Ну, интересно, собираемся ли мы выйти или нет?
Может быть, мы увидим наших новых героев, планирующих убийства, как мы делали ограбления в GTA V?
Может быть, мы увидим наших новых героев, планирующих убийства, как мы делали ограбления в GTA V?
«Итак, мы подумали, что если мы действительно перевернем камеру физически вверх ногами, чтобы добраться туда?
Ремони и строительство.
Copyright © 2016 All Rights Reserved.
Главная | Написать нам | Карта сайта